Презентация, доклад представления проекта учебного исследования Восприятие учителя обучающимися разных возрастных категорий (9 класс)

Проект учебного исследования:ВОСПРИЯТИЕ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ УЧЕНИКАМИ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Авторы проекта:ОБУЧАЮЩИЕСЯ 9 КЛАССА,МОБУ «Потанинская ООШ»

Слайд 1МОБУ «Потанинская основная общеобразовательная школа»
Волховского района Ленинградской области
ВОСПРИЯТИЕ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ

УЧЕНИКАМИ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ

Презентация проекта
учебного исследования
2018 год

МОБУ «Потанинская основная общеобразовательная школа»Волховского района Ленинградской областиВОСПРИЯТИЕ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ     УЧЕНИКАМИ

Слайд 2
Проект учебного исследования:
ВОСПРИЯТИЕ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ УЧЕНИКАМИ

РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ

Авторы проекта:
ОБУЧАЮЩИЕСЯ 9 КЛАССА,
МОБУ «Потанинская ООШ»

Руководитель проекта:
ЕФРЕМОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА,
учитель МОБУ «Потанинская ООШ»

Период реализации проекта:
2018 – 2019 годы


ВОСПРИЯТИЕ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ УЧЕНИКАМИ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ

Проект учебного исследования:ВОСПРИЯТИЕ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ     УЧЕНИКАМИ  РАЗЛИЧНЫХ

Слайд 3ВОСПРИЯТИЕ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ УЧЕНИКАМИ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Методы

работы
педагога и его
личность влияют на восприятие и
усвоение учебного
материала. Таким
образом, проведя это исследование, мы
сможем выявить
слабые и сильные
стороны в методах и
поведении учителя. И дать рекомендации по их коррекции с
целью улучшения
результатов своей
преподавательской
деятельности.

Социальная
значимость:

Самоопределение
собственного
«портрета» для
положительного
восприятия
учащимися разных возрастных
категорий в
своей будущей
профессиональной деятельности
педагога.

Личностная значимость:

ВОСПРИЯТИЕ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ  УЧЕНИКАМИ   РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙАКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАМетоды работы педагога и его личность влияют

Слайд 4








ВОСПРИЯТИЕ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ

УЧЕНИКАМИ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРУГА ВОПРОСОВ

Противоречие:
Деятельность учителя направлена на то, чтобы дать ученикам
определённые знания и навыки. Но, не зная особенностей психологии
современного подростка, он не может сделать свою работу максимально
плодотворной. Наше исследование
может помочь учителю улучшить свою профессиональную деятельность.

Проблема:
Из противоречий вытекает проблема нехватки знаний по исследуемой теме.

Гипотеза:
Можно ли, изменив систему взаимодействия с учениками и систему преподавания учителя,
сделать его работу более эффективной?

ВОСПРИЯТИЕ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ  УЧЕНИКАМИ   РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙОПРЕДЕЛЕНИЕ

Слайд 5

ВОСПРИЯТИЕ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ УЧЕНИКАМИ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ

КАТЕГОРИЙ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРУГА ОБЪЕКТОВ

Цель исследования:
Изучив литературу по исследуемой проблеме и
проведя анкетирование (опрос) проанализировать
восприятие учителя учениками. Выяснить, каким
образом отношение учеников к учителю отражаются
на восприятии и усвоении ими учебного материала.
Сформулировать рекомендации, которые помогут
учителю скорректировать его преподавательскую
деятельность.

Предмет исследования:

Восприятие школьного
учителя учениками
различных возрастных
категорий

Объект исследования:

Ученики различных
возрастных категорий


ВОСПРИЯТИЕ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ  УЧЕНИКАМИ   РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙОПРЕДЕЛЕНИЕ КРУГА ОБЪЕКТОВЦель исследования: Изучив литературу

Слайд 6
Задачи исследования:

1. Изучить теоретические источники по теме

исследования.

2. Провести практическое исследование по выявлению
особенностей в образе учителя среди учеников разных возрастных категорий

3. Сравнить результаты современных школьников и результаты исследования 25-летней давности.

4. Сформулировать рекомендации
педагогам по корректировки
собственного образа для
позитивного восприятия
обучающимися разных возрастных
категорий.

ВОСПРИЯТИЕ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ УЧЕНИКАМИ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Задачи исследования:  1. Изучить теоретические источники  по теме исследования.  2. Провести практическое

Слайд 7







Теоретические методы:
изучение

теоретических источников
сравнение
анализ
определение понятий

ВОСПРИЯТИЕ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ УЧЕНИКАМИ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ











Эмпирические методы:

социальный опрос
интервью
анкетирование

Теоретические      методы:изучение      теоретических  источниковсравнениеанализопределение

Слайд 8
Предполагаемые результаты:

1. Будет изучено не менее

10 теоретических источников по теме исследования

2. Будет проведено практическое исследование по выявлению особенностей в образе учителя среди учеников разных возрастных категорий

3. Будет проведено сравнение результатов современных школьников и результатов 25-летней давности

4. Будут сформулированы рекомендаций педагогам по корректировке собственного образа для позитивного восприятия обучающимися разных возрастных категорий

ВОСПРИЯТИЕ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ УЧЕНИКАМИ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Предполагаемые результаты:  1. Будет изучено не менее

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть