Методы исследования:
1. Поиск информации
2. Опрос
3. Анкетирование
4.Интервьюирование
Задачи проекта:
1. Узнать в толковом словаре значение слов «право», «образование»;
2. Выявить, в каких документах это право записано;
3. Разобраться в структуре российского образования, определить его основные цели и функции
4.Выявить роль образования в современной России
План работы над проектом
1.Подготовительный этап: Планирование проекта Составление плана проекта
2. Основной этап. Организационно-исследовательский.
Поиск материала по теме, сбор и систематизация материала , проведение анкетирования, обработка материалов к проекту.
-Подготовка к презентации по проделанной работе
3.Заключительный этап: защита
проекта, представление результатов
Учебные вопросы
-Для чего человеку нужно право на образование?
-Обязательно ли получение образования?
- Все ли могут получить образование?
Сейчас перед нами стоит проблема выбора дальнейшего жизненного пути.
Что же делать дальше? Куда пойти учиться?
Ученики выпускных классов стоя перед выбором профессии, учебного заведения, не знают основных правил поступления, не ориентируются в системе получения дальнейшего образования.
Многие школьники считают образование не обязательным для человека, учатся кое-как, часто «из под палки», они всё же понимают, что в современной жизни без хорошего образования нельзя хорошо жить и в будущем планируют получить высокое образование и престижную профессию. Поэтому каждому школьнику нужно задумываться над тем, что если он хочет чего-то добиться в этой жизни, получить профессию, приносить пользу своему Отечеству, то необходимо получить образование.
Большинство учащихся старается найти учебное заведение, в котором бы им было интересно обучаться
Право на образование
Образование:
1. Процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков
2. Совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, приобретенных индивидом самостоятельно либо в процессе обучения в специальных учебных заведениях
По окончании основной школы ученики сдают экзамены. По результатам обучения выдаётся документ - «Аттестат об основном общем образовании» - подтверждающий факт обучения и содержащий оценки по всем изучавшимся дисциплинам.
В каждом классе есть интерактивная доска. На ней пишут электронным карандашом или маркером.
Все учащиеся и учителя имеют индивидуальные компьютеры-ноутбуки.
Должны быть удобные «зелёные зоны» отдыха с диванчиками, креслами, столиками , где ребята могут общаться.
Наличие аквапарка и бассейна, живого уголка, игровых комнат
Вместо обычной столовой сделать уютное кафе
Мало кого заставляют учиться. Ребята в основном делают это с целью стать образованным человеком или же получить в будущем профессию
Среди учеников 9-х классов нет таких, кто считал бы, что образование вовсе не нужно. Многие понимают что человеку сейчас необходимо высшее образование, чтоб быть успешным
Дзержинский техникум бизнеса и технологий
Работа по специальности
Приобретение социальных навыков во время обучения
«Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться».
«Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться».
«Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться».
«Сколько бы ты не жил, всю жизнь следует учиться»
Сенека, римский философ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть