Презентация, доклад Права и свободы человека и гражданина 2-й урок, 9 класс.

Содержание

Что изучали на прошлом уроке?

Слайд 1Права и свободы человека и гражданина
2-й урок

Права и свободы человека и гражданина2-й урок

Слайд 2Что изучали на прошлом уроке?

Что изучали на прошлом уроке?

Слайд 3Древняя Спарта, как известно, славилась своими сильными, здоровыми и выносливыми воинами.

Каждого новорождённого мальчика осматривали и решали его судьбу в зависимости от его здоровья. Если младенец был крепким, то его оставляли в живых, а если младенец родился слабым, больным, то его бросали вниз со скалы.
Древняя Спарта, как известно, славилась своими сильными, здоровыми и выносливыми воинами. Каждого новорождённого мальчика осматривали и решали

Слайд 4Знаменитый русский полководец А.В.Суворов родился слабым и больным. Но он работал

над собой: много занимался физкультурой, закалялся и в результате победил свою болезнь. Он был умным человеком и талантливым военачальником, под руководством которого русская армия не проиграла ни одного сражения.
Знаменитый русский полководец А.В.Суворов родился слабым и больным. Но он работал над собой: много занимался физкультурой, закалялся

Слайд 5Какие были цели?

Какие были цели?

Слайд 6Цели:
Расширить и углубить знания оправах и свободах человека и гражданина.
Продолжить раскрывать

значение росссийских и международных правовых документов.
Продолжить воспитывать чувство ответственности за свои поступки, уважения к закону.
Развивать коммуникативные действия- умения работать в группе, уметь договариваться , находить общее решение.
Цели:Расширить и углубить знания оправах и свободах человека и гражданина.Продолжить раскрывать значение росссийских и международных правовых документов.Продолжить

Слайд 7Статья 45
1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в

Российской Федерации гарантируется.
2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
Статья 451. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.2. Каждый вправе защищать

Слайд 8Особое место в системе государственного обеспечения прав и свобод человека и

гражданина занимает Президент Российской Федерации. Основной Закон Российского государства определяет статус Президента как гаранта прав и свобод человека и гражданина, тем самым обязывая его создавать условия и средства их беспрепятственной реализации.

Особое место в системе государственного обеспечения прав и свобод человека и гражданина занимает Президент Российской Федерации. Основной

Слайд 9Особая роль в правозащитной системе Российской Федерации отводится, согласно части 1

статьи 46 Конституции Российской Федерации, судебной власти, которая, согласно статьи 118 Конституции Российской Федерации осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Органы судебной власти являются основным звеном конституционной системы защиты прав человека, осуществляют деятельность, направленную на противодействие и предупреждение нарушений и ограничений прав человека и его основных свобод, их незаконных ограничений.

Особая роль в правозащитной системе Российской Федерации отводится, согласно части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации, судебной

Слайд 10А чем или кем ещё представлена система органов защиты прав человека?


стр.131, учебник
А чем или кем ещё представлена система органов защиты прав человека?

Слайд 11Права ребёнка

Права ребёнка

Слайд 12Ребёнок располагает ровно тем же объёмом прав и свобод, что и

взрослый человек.
Каждый ребёнок «ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специфической охране и заботе , включая надлежащую правовую защиту».

Ребёнок располагает ровно тем же объёмом прав и свобод, что и взрослый человек.Каждый ребёнок «ввиду его физической

Слайд 14Памятка по организации внутригрупповой работы

1. Выслушайте (прочитайте) внимательно вопрос для изучения,

обсуждения.
2. Уточните правильно ли Вы поняли данный вопрос (спросите у товарищей, в случае затруднения обратитесь к ведущему, преподавателю).
3. Внимательно слушайте говорящего (выступающего).
4.Выскажите (не перебивая других) свое мнение по данному вопросу, обоснуйте его.
5. Излагайте свои мысли четко, лаконично, по теме.
6. Внимательно выслушайте мнение товарищей, уточните, дополните, используя фразы:
• Я не понял, объясни, что хотел сказать…
• Правильно ли я понял, что Вы хотели сказать…
• Уточните, пожалуйста, что Вы имели ввиду…
• Я не согласен, считаю…
7. Сформулируйте общегрупповое мнение по вопросу.
8. Подготовьте групповой доклад и выберите выступающего.

Памятка по организации внутригрупповой работы1. Выслушайте (прочитайте) внимательно вопрос для изучения, обсуждения.2. Уточните правильно ли Вы поняли

Слайд 15Памятка обсуждения результатов групповой работы

1. От группы выступает докладчик, который передает

групповое содержание.
2. Группа при необходимости дополняет выступающего.
3. Остальные участники дискуссии (члены других групп, для которых предназначено сообщение) внимательно слушают, отмечают непонятные высказывания или высказывания требующие уточнения, или высказывания с которыми не согласны.
4. По окончании выступления остальные участники дискуссии (члены других групп) задают вопросы на понимание, уточнение,
• Я не понял, объясните, что хотели сказать…
• Правильно ли я понял, что Вы хотели сказать…
• Уточните пожалуйста, что Вы имели ввиду…
• Моя точка зрения по данному вопросу иная…
5. Если выступающий затрудняется в ответе, то предоставляется помощь от группы.
7. Нельзя относиться к выступающему личностно. Относиться нужно только к содержанию сказанного.


Памятка обсуждения результатов групповой работы1. От группы выступает докладчик, который передает групповое содержание.2. Группа при необходимости дополняет

Слайд 161 группа
Опекун перехватывает и читает письма , адресованные Гарри Поттеру. Имеет

ли он такое право?
1 группаОпекун перехватывает и читает письма , адресованные Гарри Поттеру. Имеет ли он такое право?

Слайд 172 группа:
Какие права Золушки нарушала её мачеха?

2 группа:Какие права Золушки нарушала её мачеха?

Слайд 183 группа:
К Фёдору часто приходят одноклассники. Ребята не делают ничего противоправного:

просто общаются, смеются, иногда вместе смотрят фильмы. Бабушка Фёдора часто делает им замечания, требуя, чтобы после 23.00 они обязательно расходились. Фёдор говорит бабушке: «Дремучая ты! Конвенцию о правах ребёнка не знаешь! И вообще… мы, дети, имеем право на свободу мирных собраний!»
3 группа:К Фёдору часто приходят одноклассники. Ребята не делают ничего противоправного: просто общаются, смеются, иногда вместе смотрят

Слайд 194 группа
Какие права ребёнка нарушает почтальон Печкин, желая измерить Дядю

Фёдора?

«Сейчас я буду Вашего мальчика измерять!»

4 группа Какие права ребёнка нарушает почтальон Печкин, желая измерить Дядю Фёдора?«Сейчас я буду Вашего мальчика измерять!»

Слайд 20Дом.задание: параграф 14-15, вопросы 7-9 из рубрики «Проверьте себя» ; задания

3,4 рубрики «В классе и дома»; ознакомление с рубрикой «Говорят мудрые».

В интернете на сайте по адресу http: // hro.org предоставлены материалы по правам человека. Подготовьте обзор по правам детей( нарушения, деятельность государственных органов по защите прав человека и гражданина).
Дом.задание: параграф 14-15, вопросы 7-9 из рубрики «Проверьте себя» ; задания 3,4 рубрики «В классе и дома»;

Слайд 21Проектная деятельность.
В интернете на сайте по адресу http: // hro.org предоставлены

материалы по правам человека. Подготовьте обзор по правам детей( нарушения, деятельность государственных органов по защите прав человека и гражданина).

Подготовить небольшое сообщение о человеке, который занимает должность уполномоченного по правам человека в нашем регионе (кто, как давно занимает этот пост, основные направления его деятельности).
Проектная деятельность.В интернете на сайте по адресу http: // hro.org предоставлены материалы по правам человека. Подготовьте обзор

Слайд 22Что на уроке узнали нового?
Становится ли прочнее ваше чувство ответственности

за свои поступки?
Как вы оцениваете свою работу в группе?
Было ли комфортно на уроке?
Что на уроке узнали нового? Становится ли прочнее ваше чувство ответственности за свои поступки?Как вы оцениваете свою

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть