Презентация, доклад практических достижений профессиональной деятельности Кейс технология как эффективное средство достижения предметных результатов на уроках обществознания и во внеурочной деятельности

Содержание

Тема: Кейс-технология как эффективное средство достижения предметных результатов на уроках обществознания и во внеурочной деятельности«Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее» Е.С.Полат

Слайд 1






Аттестация педагогических работников в целях установления

высшей квалификационной категории

Презентация практических достижений профессиональной деятельности

Доброедова Галина Вячеславовна
учитель истории и обществознания,
МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 85»

Профессиональное кредо:
«Не мыслям надобно учить,
а мыслить» (И. Кант)

Аттестация педагогических работников в целях установления

Слайд 2






Тема:
Кейс-технология как эффективное средство достижения предметных результатов на уроках обществознания

и во внеурочной деятельности

«Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее»

Е.С.Полат


Тема: Кейс-технология как эффективное средство достижения предметных результатов на уроках обществознания и во внеурочной деятельности«Вместе учиться не

Слайд 3









Условия формирования личного вклада в развитие образования



Организационно-педагогические:
РМО учителей истории

и обществознания ;
открытые уроки;
сетевые сообщества: www.nsportalсетевые сообщества: www.nsportal.сетевые сообщества: www.nsportal.ru http://http://infourok www. www. www. dnevnik www. dnevnik. www. dnevnik.ru и др.

Методические: изучение работ Л.Барнса, Э. Хансена, Л.В. Рейнгольда, А.В.Хуторского, М.В. Рыжаковой, В.В. Гузеевой, О.Г.Смоляниновой по вопросам использования кейс-технологии в учебном процессе
-Курсовая подготовка: «Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС» 2016г


Научно-исследовательские: изучение работ философов, психологов и педагогов, посвятивших свои исследования теории деятельности Г.П.Щедровицкий , О.С.Анисимов ( на основе трудов Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина. А.Н.Леонтьева, П.Я.Гальперина)

Условия формирования личного вклада в развитие образования Организационно-педагогические: РМО учителей истории и обществознания ;открытые уроки;сетевые сообщества: www.nsportalсетевые

Слайд 4






Актуальность личного вклада в развитие образования
Заказ государства
Выпускник школы:
Высокоразвитая личность
Сформированные профессиональные

компетенции
Владение современными технологиями
Умение адаптироваться в мире и ориентироваться в информационном пространстве

Недостаточный уровень предметной подготовки учащихся
Недостаточный уровень самостоятельности учащихся в овладении учебным предметом
Низкая мотивация к изучению предмета

Сложившаяся ситуация

ПРОТИВОРЕЧИЯ

РЕШЕНИЕ

Успешная социализация

Шаг в личностном развитии

Высокий уровень познавательной активности

Актуальность личного вклада в развитие образованияЗаказ государстваВыпускник школы: Высокоразвитая личностьСформированные профессиональные компетенцииВладение  современными технологиями Умение адаптироваться

Слайд 5






Теоретическое обоснование личного вклада педагога
в развитие образования
«Образован не тот, кто

много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания»
В.П.Вахтеров

Зарождение метода case-study (обучение на основе реальных ситуаций)

нач. 20 гг.


1990 - 2000-е годы

Последовательно описали использование кейс - метода в образовании

2000-е годы

Прозументова Г.Н. Смолянинова О.Г. Гузеева В.В.
Рыжакова М.В.

Изучают практические аспекты   «case – study» внедрения в практику российского образования







Гарвардская юридическая школа
(Х. Лэнгделл)

Л.Барнс, Э. Хансен

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования«Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет

Слайд 6






Цель и задачи педагогической деятельности

Цель: достижение высокого уровня предметных результатов
на

уроках обществознания и во внеурочной деятельности через реализацию кейс-технологии
Цель и задачи педагогической деятельностиЦель: достижение высокого уровня предметных результатов на уроках обществознания и во внеурочной деятельности

Слайд 7






Ведущая педагогическая идея
Системное применение кейс –технологий на уроках обществознания и во

внеурочной деятельности способствует достижению высоких предметных результатов

«Метод CASE STUDY способствует развитию различных практических навыков. Они могут быть описаны одной фразой – творческое решение проблемы и формирование умения анализа ситуации и принятия решения»
Смолянинова О.Г.

Ведущая педагогическая идеяСистемное применение кейс –технологий на уроках обществознания и во внеурочной деятельности способствует достижению высоких предметных

Слайд 8




Деятельностный аспект личного вклада педагога
Организация работы кейс – технологии на уроке


Деятельностный аспект личного вклада педагогаОрганизация работы кейс – технологии на уроке

Слайд 9






Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Кейс –технология во внеурочной

деятельности
Социальный проект
«Свои права ты знать обязан»

Заинтересованность
и инициатива
учащихся

Авторская разработка игровой обучающей программы для 6-8 кл.

Презентация программы для обучающихся 6-8 кл.;
Игра(видео-кейс)
«Диалог с Фемидой

Деятельностный аспект  личного вклада педагога в развитие образованияКейс –технология во внеурочной деятельностиСоциальный проект «Свои права ты

Слайд 10






Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Кейс –технология во внеурочной

деятельности
Социальный проект «Люди будущего»

Заинтересованность
и инициатива
учащихся

Экскурсии на предприятия города, встреча с ведущими специалистами

Презентация
для обучающихся
9 классов «Профориентационный марафон»

Деятельностный аспект  личного вклада педагога в развитие образованияКейс –технология во внеурочной деятельностиСоциальный проект «Люди будущего» Заинтересованность

Слайд 11






Диапазон личного вклада педагога в развитие образования
Диапазон
Использование индивидуальных и групповых

форм работы
Использование методов и приемов, развивающих критическое мышление
Интеграция различных методов
Риски

Новизна

Отвечает всем современным
тенденциям в образовании:
Организация обучения как процесса поиска
Способность анализировать ситуацию
Основана на умении работать с информационными технологиями
Результатом являются навыки деятельности
.


Может применяться на других предметах и во внеурочной деятельности

Устойчивые практиориентированные знания

Применение кейс-технологии

Диапазон личного вклада педагога  в развитие образованияДиапазон Использование индивидуальных и групповых форм работыИспользование методов и приемов,

Слайд 12Коммуникативные навыки
Рефлексивность
Эмпатия
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
Внутренние результаты (методика Бойко

В.В, Карпова А.В)

9 класс

10 класс

11 класс

9 класс

10 класс

11класс

9 класс

10 класс

11 класс

Коммуникативные навыкиРефлексивностьЭмпатияРезультативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффектыВнутренние результаты  (методика Бойко В.В, Карпова А.В) 9 класс10

Слайд 13 Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Процент учащихся, выбравших профильное обучение,

связанное с обществознанием, при поступлении в ВУЗы Н. Новгорода
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты  Процент учащихся, выбравших профильное обучение,

Слайд 14






Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности
Педагогический совет

Районное методическое объединение
Выступление на
городском семинаре

для классных руководителей

Открытые уроки

Публикации в сети Интернет
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельностиПедагогический советРайонное методическое объединениеВыступление на городском семинаре для классных руководителей Открытые уроки Публикации

Слайд 15







Маргвелашвили Е. О месте "кейса" в российской бизнес-школе // Обучение за

рубежом" №10, 2000.
Махмутов М.И. «Проблемное обучение. Основные вопросы теории», М.:«Педагогика», 1975 "
Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий [Текст] : в 2 т. / Г.. – М. : НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с. (том 1, стр 237)]
Смолянинова О.Г. Дидактические возможности метода case-study в обучении студентов.
Смолянинова О.Г. Образовательный сайт по кейс методу обучения и методика его использования в учебном процессе КГУ.
Слободчиков В.И. психология образования человека», М., 2000
Ситуационный анализ, или анатомия кейс-метода/ Под ред. профессора Сурмина Ю.П.- Киев: Центр инноваций и развития, 2002.
Федянин Н. Чем кейс отличается от чемоданчика? / Н. Федянин, В. Давиденко // Обучение за рубежом. –2000. – № 7. – С. 52 – 55.
Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования [Текст] / А. В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 58–64


Литература и источники

Маргвелашвили Е. О месте

Слайд 16






Литература и источники


httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.educhttp://www.educ.http://www.educ.sfuhttp://www.educ.sfu.http://www.educ.sfu.cahttp://www.educ.sfu.ca/http://www.educ.sfu.ca/case
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.pacehttp://www.pace.http://www.pace.eduhttp://www.pace.edu/http://www.pace.edu/CTRCaseStudies
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.worldbankhttp://www.worldbank.http://www.worldbank.orghttp://www.worldbank.org/http://www.worldbank.org/wbihttp://www.worldbank.org/wbi/http://www.worldbank.org/wbi/caseshttp://www.worldbank.org/wbi/cases/http://www.worldbank.org/wbi/cases/tipshttp://www.worldbank.org/wbi/cases/tips/http://www.worldbank.org/wbi/cases/tips/html
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.ehttp://www.e-http://www.e-xecutivehttp://www.e-xecutive.http://www.e-xecutive.ruhttp://www.e-xecutive.ru/http://www.e-xecutive.ru/workshophttp://www.e-xecutive.ru/workshopъ
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.casemethodhttp://www.casemethod.http://www.casemethod.ruhttp://www.casemethod.ru/http://www.casemethod.ru/basehttp://www.casemethod.ru/base1.http://www.casemethod.ru/base1.phphttp://www.casemethod.ru/base1.php?http://www.casemethod.ru/base1.php?tblhttp://www.casemethod.ru/base1.php?tbl=http://www.casemethod.ru/base1.php?tbl=artikelhttp://www.casemethod.ru/base1.php?tbl=artikel&http://www.casemethod.ru/base1.php?tbl=artikel&idhttp://www.casemethod.ru/base1.php?tbl=artikel&id=1
http://writing.colostate.edu/references/research/casestudy/index.cfm
http://www.ed.asu.edu/edrev/reviews/rev24.htm
 http://www.casemethod.ru

Литература и источники httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.educhttp://www.educ.http://www.educ.sfuhttp://www.educ.sfu.http://www.educ.sfu.cahttp://www.educ.sfu.ca/http://www.educ.sfu.ca/casehttphttp://http://wwwhttp://www.http://www.pacehttp://www.pace.http://www.pace.eduhttp://www.pace.edu/http://www.pace.edu/CTRCaseStudieshttphttp://http://wwwhttp://www.http://www.worldbankhttp://www.worldbank.http://www.worldbank.orghttp://www.worldbank.org/http://www.worldbank.org/wbihttp://www.worldbank.org/wbi/http://www.worldbank.org/wbi/caseshttp://www.worldbank.org/wbi/cases/http://www.worldbank.org/wbi/cases/tipshttp://www.worldbank.org/wbi/cases/tips/http://www.worldbank.org/wbi/cases/tips/htmlhttphttp://http://wwwhttp://www.http://www.ehttp://www.e-http://www.e-xecutivehttp://www.e-xecutive.http://www.e-xecutive.ruhttp://www.e-xecutive.ru/http://www.e-xecutive.ru/workshophttp://www.e-xecutive.ru/workshopъhttphttp://http://wwwhttp://www.http://www.casemethodhttp://www.casemethod.http://www.casemethod.ruhttp://www.casemethod.ru/http://www.casemethod.ru/basehttp://www.casemethod.ru/base1.http://www.casemethod.ru/base1.phphttp://www.casemethod.ru/base1.php?http://www.casemethod.ru/base1.php?tblhttp://www.casemethod.ru/base1.php?tbl=http://www.casemethod.ru/base1.php?tbl=artikelhttp://www.casemethod.ru/base1.php?tbl=artikel&http://www.casemethod.ru/base1.php?tbl=artikel&idhttp://www.casemethod.ru/base1.php?tbl=artikel&id=1http://writing.colostate.edu/references/research/casestudy/index.cfmhttp://www.ed.asu.edu/edrev/reviews/rev24.htm http://www.casemethod.ru

Слайд 17

Риски:
при организации групповой работы возможно доминирование одного или двух участников

группы;
вероятность «зацикливания» на одном варианте решения проблемы;
невозможность решения задачи из – за отсутствия у обучающихся жизненного опыта
отсутствие опыта использования технологии у педагога


Риски: при организации групповой работы возможно доминирование одного или двух участников группы;вероятность «зацикливания» на одном варианте решения

Слайд 18
Требования к оцениванию кейса:


Требования к оцениванию кейса:

Слайд 19Критерии оценки решения кейса:
Соответствие решения сформулированным в кейсе вопросам. 
Оригинальность подхода (Новаторство, креативность). 
Применимость

решения на практике.
Глубина проработки проблемы (Обоснованность решения, наличие альтернативных вариантов, прогнозирование возможных проблем, комплексность решения). 
Возможность применения


Критерии оценки решения кейса:Соответствие решения сформулированным в кейсе вопросам. Оригинальность подхода (Новаторство, креативность). Применимость решения на практике.Глубина проработки проблемы (Обоснованность решения, наличие

Слайд 20


Конструктор кейс-ситуаций
(по Л.С.Илюшину)
Конструктор задач, позволяющий создавать задания разного уровня сложности, в

том числе задания, предполагающие создание определенного продукта, задания, предполагающие привлечение знаний из нескольких учебных предметов


Конструктор кейс-ситуаций(по Л.С.Илюшину)Конструктор задач, позволяющий создавать задания разного уровня сложности, в том числе задания, предполагающие создание определенного

Слайд 21 Кейс-ситуационная задача: Тема: «Правовое регулирование отношений супругов»
Марина Ивановна и Николай Петрович в

браке 13 лет. Они решили заключить брачный контракт. Николай Петрович выдвинул условия: а) супруг без согласия жены может подать на развод; б) супруг не допускает к обсуждению вопросов семейного бюджета свою жену; в) имущество, нажитое супругами во время брака, является в период брака общей совместной собственностью супругов, за исключением имущества, принадлежащего по закону одному из супругов, а также за исключением случаев, предусмотренных в настоящем договоре; г) супруг запрещает работать, обучаться в ВУЗе, повышать профессиональную квалификацию
Задание:
Правомерны ли требования супруга с точки зрения Семейного кодекса РФ? Аргументируйте свой ответ, ссылаясь на источник. По образцу Брачного договора определите, какие условия (имущественного или неимущественного характера) могут быть включены в текст документа. Обоснуйте свой ответ, опираясь на документ.

Кейс-ситуационная задача: Тема: «Правовое регулирование отношений супругов» Марина Ивановна и Николай Петрович в браке 13 лет.

Слайд 22 Кейс-ситуационная задача: Тема: «Особенности административной юрисдикции»
Иванов разрешил своей знакомой Сидоровой покататься

на автомобиле. При этом он находился рядом с ней на пассажирском месте. На сложном участке дороги Сидорова не справилась с управлением и врезалась в иномарку.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ обязанность по возмещению ущерба в данной ситуации лежит на законном владельце автомобиля. Однако, между Ивановым и Сидоровой возник спор, кто из них в момент аварии являлся законным владельцем. Сидорова утверждала, что им был Иванов, так как это записано в техпаспорте. Иванов не соглашался, утверждая, что он доверил автомобиль Сидоровой, а значит, она и владела автомобилем на законном основании.

Кейс-ситуационная задача:  Тема: «Особенности административной юрисдикции» Иванов разрешил своей знакомой Сидоровой покататься на автомобиле. При

Слайд 23Кейс-ситуационная задача: Тема: «Трудовое право»


17-летний Сергей Волков устроился на предприятие «Сфера».

Он заключил трудовой договор, куда с его согласия было включено условие об испытательном сроке продолжительностью 3 месяца. По окончании трех месяцев испытательного срока Волкова уволили, признав неудовлетворительными результаты испытания.
Правомерно ли увольнение Волкова? Свое мнение обоснуйте.
Кейс-ситуационная задача:  Тема: «Трудовое право»17-летний Сергей Волков устроился на предприятие «Сфера». Он заключил трудовой договор, куда

Слайд 24Кейс-ситуационная задача: Тема: «Гражданское право»

Несовершеннолетняя девушка находилась под попечением своей родной

тётки. Однако еще до достижения 18-летнего возраста решила выйти замуж, заявив при этом, что с момента вступления в брак в попечении нуждаться не будет. Тетка возразила, напомнив о том, что попечение определяется до достижения возраста совершеннолетия и, если племяннице так важно избавиться от попечения, надо обращаться за разрешением в органы опеки и попечительства. 
Кто прав в этой ситуации? Свой ответ обоснуйте

Кейс-ситуационная задача:  Тема: «Гражданское право»Несовершеннолетняя девушка находилась под попечением своей родной тётки. Однако еще до достижения

Слайд 25Кейс- ситуационная задача Тема:«Гражданское право»

Тринадцатилетний Витя Морозов послал на конкурс в журнал «Юный

техник» предложение об использовании силы течения реки для развода мостов. Его предложение получило первую премию, и редакция журнала рекомендовала Вите оформить заявку на выдачу патента на изобретение. Родители Вити полагали, что автором изобретения должен быть указан кто-либо из родителей, поскольку Вите всего 13 лет, и он самостоятельно не сможет осуществлять все права и обязанности, связанные с патентом на изобретение.

Ответ. В соответствии со ст. 1347 ГК РФ автором изобретения, признается гражданин, творческим трудом которого создан соответствующий результат интеллектуальной деятельности. Лицо, указанное в качестве автора
в заявке на выдачу патента на изобретение, считается автором изобретения.
Исходя из сказанного, можно утверждать, что 13-летний Витя будет являться автором изобретения.
И в качестве автора в заявке на патент должен быть указан Витя. Однако в силу того, что Витя является лицом, не достигшим возраста полной дееспособности, то в соответствии со ст. 28 ГК РФ сделки от его имени могут осуществлять его родители.
  При достижении возраста 14 лет Витя в соответствии с ч. 2 ст. 26 ГК РФ может самостоятельно осуществлять все права автора изобретения.


Кейс- ситуационная задача Тема:«Гражданское право»Тринадцатилетний Витя Морозов послал на конкурс в журнал «Юный техник» предложение об использовании

Слайд 26Работа с печатным текстом Тема : «Социально-экономическое развитие России в начале

XXI»

«2/3 российского населения находится за чертой бедности. Это тем более парадоксально, что, по оценкам ООН, в России сосредоточено более 50 % мировых природных богатств, Россия - страна сплошной грамотности населения и занимает одно из первых мест в мире по числу специалистов с высшим и средним техническим образованием на каждую тысячу человек» (Газета «Аргументы и факты»)

Работа с печатным текстом  Тема : «Социально-экономическое развитие России в начале XXI» «2/3 российского населения находится

Слайд 27Работа с печатным текстом Тема : «Наука и образование»
Притча о юноше

и старике
«Как мало я знаю», - удручённо заметил один мудрый старик во время своей беседы с юношей. Молодой человек удивился, считая невозможным такое уверение при столь очевидных познаниях. И тогда старец начертил посохом на песке два круга. Один, маленький, - знания юноши, и другой, побольше, - свои знания. «Периферия каждого круга, - пояснил он, - принадлежит не только знанию, но и тому, что неведомо. Согласись, что больше недостигнутого у того, у кого круг больше. Вот почему знание о незнании – всегда признак совершенного ума и глубокой мудрости. Ведь при этом человек как бы удваивает пространство своего пребывания и раздвигает горизонты, предустановленные творцом».
Вопрос: В чём смысл притчи ?
Выберите утверждения древних философов о роли и значении знаний в жизни человека.
Какие моральные ценности они утверждают? Выберите утверждение, которое вам наиболее импонирует. Почему?


Работа с печатным текстом  Тема : «Наука и образование» Притча о юноше и старике

Слайд 28Кейс-ролевая игра  «Педсовет «Приём в школу»
Вы являетесь учителями школы МАОУ №

85 и на педагогическом совете должны решить вопрос: “Кого принять в 6г класс с углублённым изучением английского языка? Всего поступило 6 заявлений. Принять можно только одного ребёнка”.
(Работа с источниками : Конституция РФ, Федеральный закон “Об образовании”)
1. Девочка, проживает в другом районе города. Рядом со школой живёт её бабушка. Девочка имеет хорошие оценки по предметам естественнонаучного цикла.
2. Мальчик. Живёт возле школы. Все друзья во дворе учатся в этом классе, и он решил перейти в эту же школу.
3. Девочка. Прибыла из другого города. Родители дипломаты. Отлично владеет разговорным английским. Через 3 месяца переедет в другую страну.
4. Мальчик, ранее оставался на повторный курс обучения. Имеет неудовлетворительные оценки по 4 предметам. Состоит на учёте в милиции. Живёт рядом со школой.
5. Мальчик. Переехал из деревни, где не изучал английский язык.Живёт рядом со школой. Склонен к бродяжничеству.
6. Девочка. Инвалид детства 2 группы, ДЦП. Успевает по всем предметам на “4” и “5”. Воспитывается одной мамой. Проживает рядом со школой.


Кейс-ролевая игра  «Педсовет «Приём в школу» Вы являетесь учителями школы МАОУ № 85 и на педагогическом совете

Слайд 29Кейс-технология во внеурочной деятельности
Кейс 1 «О СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПО

ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»
Обстановка в г. Нижнем Новгороде с подростковой преступностью была и остается сложной.
Несмотря на принимаемые меры и снижение количества преступлений несовершеннолетних на 17,3 % в городе (по сравнению с 1 кварталом 2012 года), удельный вес преступности несовершеннолетних среди общего количества преступлений вырос с 8,9 % в 1 квартале 2012 года до 11,0% за аналогичный период 2013 года. Наиболее высокий удельный вес в Автозаводском (17,3%) , Сормовском (16,0 %), Московском (15,8%) районах.
Резко возросло количество лиц, совершивших преступления на территории Ленинского, Сормовского и Советского районов.
На территории Нижегородского, Ленинского, Сормовского районов продолжается рост количества преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких.
Особенно беспокоит рост групповых преступлений несовершеннолетних территории Ленинского и Сормовского районов.
Большую тревогу вызывает рост преступлений среди учащихся общеобразовательных школ: в Ленинском районе на 33,0%, в Нижегородском - на 44,4 %, в Приокском - на 400,0%, в Сормовском - на 260,0 %. Всего в городе учащимися школ совершено 88 преступлений.
«На учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Сормовского района по состоянию на 2013 год стоят более 500 подростков. К сожалению, немало в этом списке тех, кто повторно нарушает закон…»
 


Кейс-технология во внеурочной деятельности   Кейс 1 «О СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ

Слайд 30Дебрифинг

Английский термин «debriefing» означает «выдаивание» знаний из участников игрового взаимодействия Цель —

извлечь информацию из анализа игрового занятия.
Достоинством дебрифинга является подчеркнутая связь первоначальных целей с обзором окончательных результатов.
Дебрифинг реализует следующие функции:
- вывести участников занятия из разыгранных или анализируемых ролей; -внести ясность в происходящие события (на уровне фактов); -устранить возникшие недоразумения и исправить ошибки; -снять напряжение (тревогу, беспокойство) у тех обучаемых, которые находятся в таком состоянии;
-выявить возникшие установки, чувства и перемены, произошедшие с обучаемыми в ходе, например, ситуационно-ролевых игр; -соотнести итоговый результат с первоначально поставленными целями; - проанализировать, почему события происходили именно так, а нс иначе; -закрепить или откорректировать усвоение новой информации;


Дебрифинг Английский термин «debriefing» означает «выдаивание» знаний из участников игрового взаимодействия Цель — извлечь информацию из анализа

Слайд 31Цель « case-stady»:
научить обучающихся анализировать проблемную ситуацию – кейс, возникшую при

конкретном положении дел, и выработать решение;
научить обучающихся работать с информационными источниками, перерабатывать ее из одной формы в другую.
Итогом будет являться – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы


Цель « case-stady»: научить обучающихся анализировать проблемную ситуацию – кейс, возникшую при конкретном положении дел, и выработать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть