Презентация, доклад пообществознанию на тему Толерантность

Содержание

ТОЛЕРАНТНОСТЬ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? - ЕСЛИ СПРОСИТ КТО-НИБУДЬ МЕНЯ, Я ОТВЕЧУ: "ЭТО ВСЕ ЗЕМНОЕ. ТО, НА ЧЕМ СТОИТ ПЛАНЕТА ВСЯ". ТОЛЕРАНТНОСТЬ - ЭТО ЛЮДИ СВЕТА РАЗНЫХ НАЦИЙ, ВЕРЫ И СУДЬБЫ ОТКРЫВАЮТ ЧТО-ТО, ГДЕ-ТО, РАДУЮТСЯ ВМЕСТЕ. НЕТ

Слайд 1Т
О
Л
Е
Р
А
Н
Т
Н
О
С
Т
Ь

ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Слайд 2ТОЛЕРАНТНОСТЬ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? - ЕСЛИ СПРОСИТ КТО-НИБУДЬ МЕНЯ, Я ОТВЕЧУ:

"ЭТО ВСЕ ЗЕМНОЕ. ТО, НА ЧЕМ СТОИТ ПЛАНЕТА ВСЯ".
ТОЛЕРАНТНОСТЬ - ЭТО ЛЮДИ СВЕТА РАЗНЫХ НАЦИЙ, ВЕРЫ И СУДЬБЫ ОТКРЫВАЮТ ЧТО-ТО, ГДЕ-ТО, РАДУЮТСЯ ВМЕСТЕ.
НЕТ НУЖДЫ ОПАСАТЬСЯ, ЧТО ТЕБЯ ОБИДЯТ ЛЮДИ, ЦВЕТА, КРОВИ НЕ ТВОЕЙ. ОПАСАТЬСЯ, ЧТО ТЕБЯ УНИЗЯТ ЛЮДИ НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ ТВОЕЙ. ВЕДЬ ПЛАНЕТА НАША ДОРОГАЯ ЛЮБИТ ВСЕХ НАС: БЕЛЫХ И ЦВЕТНЫХ! БУДЕМ ЖИТЬ,
ДРУГ ДРУГА УВАЖАЯ! ТОЛЕРАНТНОСТЬ –
СЛОВО ДЛЯ ЖИВЫХ
ТОЛЕРАНТНОСТЬ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? - ЕСЛИ СПРОСИТ КТО-НИБУДЬ МЕНЯ, Я ОТВЕЧУ:

Слайд 3Цели работы
Исследовать и изучить смысл
понятия «толерантность»
Провести опрос для определения
уровня

толерантности

Предложить свои пути решения
проблем, связанных с толерантностью

Цели работыИсследовать и изучить смысл понятия «толерантность»Провести опрос для определения уровня толерантностиПредложить свои пути решения проблем, связанных

Слайд 4Понятие «Толерантности»
на различных языках мира
В английском языке толерантность - "готовность

и способность без протеста воспринимать личность или вещь".


В персидском - "терпение, терпимость, выносливость, готовность к примирению"


В русском языке два слова - толерантность и
терпимость. Означают "способность, умение
терпеть, мириться с чужим мнением, быть
снисходительным к поступкам других людей".

В арабском толерантность –
"прощение,
снисхождение,
мягкость,
сострадание,

Понятие «Толерантности» на различных языках мираВ английском языке толерантность -

Слайд 5Мы все живем в обществе. Вокруг нас тысячи, нет даже
миллионы,миллиарды

людей. Каждый день мы
видим множество новых, незнакомых лиц.
Кого-то замечаем в толпе, а кого-то нет.
Мы не задумываемся, что каждый из нас уникален,
нет абсолютно одинаковых людей. Даже близнецы
обычно очень сильно различаться по характеру.
Что же говорить об остальных людях?!


У каждого из нас свои интересы, принципы, желания,
цели. Каждый из нас выглядит по-разному,
по-разному одевается,по-разному разговаривает.
Все имеют что-то свое, неповторимое.

Мы все живем в обществе. Вокруг нас тысячи, нет даже миллионы,миллиарды людей. Каждый день мы видим множество

Слайд 7Прелесть современного мира именно в многообразии,
разногранности. Не все это могут

понять и принять.
Прелесть современного мира именно в многообразии, разногранности. Не все это могут понять и принять.

Слайд 8Ну, разве вы бы стали выкорчевывать из своего сада красивые желтые

тюльпаны,
лишь потому, что большинство цветков в саду красные?!
Нет… так и в современном мире нельзя стремиться к уничтожению чего-либо.
Безусловно, сейчас, значимой задачей общества стало объединение различных индивидов
в общее и понимающее друг друга человечество.
Для того чтоб объединиться всем вместе, нам необходимо проявлять уважение
к чуждым для себя вещам, культурам, обычаям, традиция,
должны научиться вслушиваться во мнение окружающих и признавать свои ошибки.
Ну, разве вы бы стали выкорчевывать из своего сада красивые желтые тюльпаны, лишь потому, что большинство цветков

Слайд 14
Целью программы является формирование и внедрение в социальную практику норм
толерантного

поведения.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
разработка и реализация комплекса эффективных мер по формированию у граждан
толерантного поведения по противодействию экстремизму и снижению социально-
психологической напряженности в обществе;
2) разработка и внедрение методов и механизмов мониторинга, диагностики и
прогнозирования социально-политической ситуации в стране, оценки рисков и
последствий деструктивных процессов в обществе;
3) разработка и реализация системы мер, стимулирующих толерантное поведение,
противодействия экстремизму во всех его проявлениях, в том числе:
— разработка системы учебных программ для всех ступеней и форм образования; — разработка эффективных социокультурных технологий распространения норм
толерантного поведения и противодействия различным видам экстремизма, этнофобии
и ксенофобии; — разработка методической и нормативной базы в области профилактики экстремизма; — реализация комплекса мер по налаживанию и повышению эффективности
межэтнического и межконфессионального диалога.

Целью программы является формирование и внедрение в социальную практику норм толерантного поведения.Достижение поставленной цели предполагает решение следующих

Слайд 15Особо пристальное внимание развитию толерантности стали уделять в
школах.Наверно потому, что

проще объяснять детям, насколько важна
терпимость в нашем мире, чем людям с уже сложившимися взглядами.
В школах проводятся мероприятия, праздники, которые
направлены на сплочение всех детей и подростков. Проводятся
классные часы, посвященные
проблемам толерантности.
Ведутся исследовательские
работы, с целью выявления
процента детей выбравших
для себя принципы
интолерантного пути
развития.
Особо пристальное внимание развитию толерантности стали уделять в школах.Наверно потому, что проще объяснять детям, насколько важна терпимость

Слайд 16Первый вопрос, который мы задали, звучит так:
«Как вы считаете, есть

ли нации и народы,
к которым трудно хорошо относиться?».

Вывод: Результаты диаграммы показывают,
что большинство школьников не согласны
с этим суждением, но так же она
показывает, что есть много
интолерантных людей.

45%

20%

35%

Первый вопрос, который мы задали, звучит так: «Как вы считаете, есть ли нации и народы, к которым

Слайд 17БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС: «МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЬ,
ЧТО ВАШИМ ДРУГОМ СТАНЕТ

ЧЕЛОВЕК ДРУГОЙ ВЕРЫ».

ВЫВОД: КАК ВЫ ВИДИТЕ, МНОГО ЛЮДЕЙ
ГОТОВЫ ДРУЖИТЬ С ИНАКОВЕРУЮЩИМ
ЛЮДЬМИ, НО 28% ИЗ НИХ НЕ ГОТОВЫ
К ЭТОМУ И ПОЭТОМУ НАМ НАДО ПРОВОДИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
НАПРАВЛЕННЫЕ НА СБЛИЖЕНИЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ.

28%

72%

БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС: «МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ВАШИМ ДРУГОМ СТАНЕТ ЧЕЛОВЕК ДРУГОЙ ВЕРЫ». ВЫВОД: КАК ВЫ

Слайд 18Ученики нашей школы высказали на следующее
суждение: «Люди с другим цветом

кожи (другой
расы) могут быть нормальными людьми, но в
друзья я предпочитал бы их не брать?».

Вывод: Результаты диаграммы показывают,
что большинство школьников согласны с этим
суждением. Но также видно, что многие считают,
что это суждение, неверно, поэтому нам
надо уделить внимание и на этот вопрос.

65%

35%

Ученики нашей школы высказали на следующее суждение: «Люди с другим цветом кожи (другой расы) могут быть нормальными

Слайд 19Способы повышения
Количества толерантных
людей

Наказывать людей вплоть до заключения, за

проявления интолерантности, такие как фашизм, расизм


Поднимать проблемы интолерантности
на Классных
часах, проводимых
в школе.

Проводить различные мероприятия, связанные с повышением толерантности среди населения. Например: городские соревнования межэтнические
встречи и т.д.

Способы повышения Количества толерантных людей Наказывать людей вплоть до заключения, за проявления интолерантности, такие как фашизм, расизмПоднимать

Слайд 20http://www.tolerance.ru/p-review-hist.shtml
http://dob.1september.ru/2003/23/10.htm
http://ru.wikipedia.org
Используемая литература

http://www.tolerance.ru/p-review-hist.shtmlhttp://dob.1september.ru/2003/23/10.htmhttp://ru.wikipedia.orgИспользуемая литература

Слайд 21Словно радуги цвета,
МЫ ЕДИНЫ НАВСЕГДА!
Работа подготовлена
Ученицами 10 класса «А»
ГОУ ЦО №

1453
Кривошеевой Анастасией
И
Экшекеевой Викторией

Научный руководитель
Савкина С.В.

Словно радуги цвета,МЫ ЕДИНЫ НАВСЕГДА!Работа подготовленаУченицами 10 класса «А»ГОУ ЦО № 1453Кривошеевой Анастасией ИЭкшекеевой ВикториейНаучный руководительСавкина С.В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть