Презентация, доклад Политика белорусского государства. Урок обобщения.

Содержание

Цели:закрепить умения анализировать изученные основные направления внутренней политики белорусского государстванаучить обобщать изученный материал, формулировать и аргументировать выводыформировать у учащихся гражданскую сознательность

Слайд 1Политика белорусского государства

Урок обобщения
11 класс
Политика    белорусского    государства     Урок обобщения

Слайд 2Цели:
закрепить умения анализировать изученные основные направления внутренней политики белорусского государства
научить обобщать

изученный материал, формулировать и аргументировать выводы
формировать у учащихся гражданскую сознательность
Цели:закрепить умения анализировать изученные основные направления внутренней политики белорусского государстванаучить обобщать изученный материал, формулировать и аргументировать выводыформировать

Слайд 3
Разминка

Как называют отток квалифицированных кадров за границу?
«Утечка

умов»

Назовите виды экономического роста?

Экстенсивный, интенсивный

Самая массовая газета в нашей стране?

«СБ. Беларусь сегодня»

РазминкаКак называют отток квалифицированных кадров за границу?«Утечка умов»Назовите виды экономического роста?Экстенсивный, интенсивныйСамая массовая

Слайд 4Разминка
Какая форма собственности является в Беларуси самой распространённой?
Государственная
Что делает государство для

развития научного потенциала страны?

Специальные стипендии, надбавки

Приведите пример инноваций

Сахар – рафинад. Кофемолка, чайные пакетики и т.д)

РазминкаКакая форма собственности является в Беларуси самой распространённой?ГосударственнаяЧто делает государство для развития научного потенциала страны?Специальные стипендии, надбавкиПриведите

Слайд 5Разминка
Приведите примеры крупнейших предприятий Беларуси
БелАЗ, МТЗ, Беларуськалий
В чём сущность программы «Электронная

Беларусь?

Создание целостной и эффективной национальной информационной системы

Как называется белорусско – российский компьютер?

СКИФ

РазминкаПриведите примеры крупнейших предприятий БеларусиБелАЗ, МТЗ, БеларуськалийВ чём сущность программы «Электронная Беларусь?Создание целостной и эффективной национальной информационной

Слайд 6Дайте определения!
Понятия:
социальная защита
устойчивое развитие
инновационный путь развития
свобода совести и вероисповедания
энергетическая безопасность

Дайте определения!Понятия:социальная защитаустойчивое развитиеинновационный путь развитиясвобода совести и вероисповеданияэнергетическая безопасность

Слайд 7Дайте определения!
Понятия:
демографическая безопасность
государственные минимальные социальные стандарты
социально ориентированная рыночная экономика
высокие технологии
инновации

Дайте определения!Понятия:демографическая безопасностьгосударственные минимальные социальные стандартысоциально ориентированная рыночная экономикавысокие технологииинновации

Слайд 8Особенности белорусской модели социально – экономического развития
Высокая доля государственной собственности при

равноправном функционировании всех форм собственности

Государственное регулирование экономики

Многовекторные внешнеэкономические связи

Сильная социальная политика государства

Особенности белорусской модели социально – экономического развитияВысокая доля государственной собственности при равноправном функционировании всех форм собственностиГосударственное регулирование

Слайд 9Национальная инновационная система
Получение новых знаний, их распространение, практическое воплощение
Ресурсное, финансовое обеспечение

инноваций.
Управление и регулирование инновациями.

Важную роль играет образование и профессиональная подготовка кадров

Национальная инновационная системаПолучение новых знаний, их распространение, практическое воплощениеРесурсное, финансовое обеспечение инноваций.Управление и регулирование инновациями.Важную роль играет

Слайд 10Гран – при

«Цифры»
Сколько в Беларуси действующих молодёжных организаций?
Около

160

Под каким номером известна Директива Президента Республики Беларусь «Экономия и бережливость»?

Сколько в Беларуси вузов?

№ 3

55

Гран – при   «Цифры»Сколько в Беларуси действующих молодёжных организаций?Около 160Под каким номером известна Директива Президента

Слайд 11«Цифры»
Сколько полных миллионов населения проживают в нашей стране?
9
Сколько процентов населения Беларуси

проживают в городах согласно переписи
населения 2009 г.?

74,3%

Сколько в Беларуси зафиксировано конфессий?

25

Гран - при

«Цифры»Сколько полных миллионов населения проживают в нашей стране?9Сколько процентов населения Беларуси   проживают в городах согласно

Слайд 12«Цифры»
Какой должна быть продолжительность жизни белорусов в соответствии с демографической программой

на 2011 – 2015 гг.?

74-75 лет

На сколько областей разделена Беларусь?

На 6

Сколько районов выделяют в рамках областей?

118

Сколько процентов верующих принадлежит к православной конфессии согласно переписи 2009 года?

82,5%

Гран - при

«Цифры»Какой должна быть продолжительность жизни белорусов в соответствии с демографической программой на 2011 – 2015 гг.?74-75 летНа

Слайд 13Верно или неверно
Высшей научной организацией в стране является Парк высоких технологий
Неверно,

НАН

Закон о языках был принят 27 июля 1990 г. – одновременно с провозглашением Декларации независимости

Неверно этот закон был принят 26 января 1990 г.

Мужчины в Беларуси преобладают над количеством женщин

Неверно, преобладают женщины

Верно или неверноВысшей научной организацией в стране является Парк высоких технологийНеверно, НАНЗакон о языках был принят 27

Слайд 14«Верно или неверно»
Местом разработок высоких технологий станет Парк высоких технологий
Верно
В наше

время на 10 000 жителей страны
приходится более 440 студентов вузов

Верно

В Беларуси зарегистрировано только 11 телевизионных программ

Неверно, более 70

Гран - при

«Верно или неверно»Местом разработок высоких технологий станет Парк высоких технологийВерноВ наше время на 10 000 жителей страны

Слайд 15Заключение
Подведение итогов (называются победители Гран – при в личном зачёте и

командном первенстве.)

Подумайте , пожалуйста, какую сферу государственной политики вы знаете лучше (хуже)?


ЗаключениеПодведение итогов (называются победители Гран – при в личном зачёте и командном первенстве.)Подумайте , пожалуйста, какую сферу

Слайд 16Д/З: повт. 12 – 18 параграфы, таблица с. 190
Оцените

свою работу с позиций «Я», «Мы», «Дело». Результат записать на листах с соответствующими заголовками.

Рефлексия

«Я» – как работал, допускал ли ошибки?

«Мы» - насколько мне помогали одноклассники, учитель и я им?

«Дело» – понял ли материал? Узнал ли больше?

Д/З: повт. 12 – 18 параграфы, таблица с. 190  Оцените свою работу с позиций «Я», «Мы»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть