Презентация, доклад Подготовка к ОГЭ по обществознанию

Содержание

Человек и общество

Слайд 1Обществознание
Тест 3

ОбществознаниеТест 3

Слайд 2Человек и общество

Человек и общество

Слайд 3Человек и общество

Человек и общество

Слайд 4Человек и общество
1.Верны ли следующие суждения об обществе и природе?
А. В

процессе воздействия на природу человек её преобразует.
Б. Общество использует природу как важнейший источник экономических ресурсов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Человек и общество1.Верны ли следующие суждения об обществе и природе?А. В процессе воздействия на природу человек её

Слайд 5Человек и общество
1.Верны ли следующие суждения об обществе и природе?
А. В

процессе воздействия на природу человек её преобразует.
Б. Общество использует природу как важнейший источник экономических ресурсов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Человек и общество1.Верны ли следующие суждения об обществе и природе?А. В процессе воздействия на природу человек её

Слайд 6Человек и общество

2. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в

1) отдыхе и сне
2) питании
3) самосохранении
4) самопознании
Человек и общество2. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в 	 1) 	отдыхе и сне 	 2)

Слайд 7Человек и общество

2. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в

1) отдыхе и сне
2) питании
3) самосохранении
4) самопознании
Человек и общество2. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в 	 1) 	отдыхе и сне 	 2)

Слайд 8Человек и общество
3. У Михаила много друзей, он трудится менеджером в

компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет
в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как
1) гражданина
2) индивида
3) личность
4) работника
Человек и общество3. У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В

Слайд 9Человек и общество
3. У Михаила много друзей, он трудится менеджером в

компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет
в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как
1) гражданина
2) индивида
3) личность
4) работника
Человек и общество3. У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В

Слайд 10Человек и общество
4. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и

природы?
А. Природные условия оказывают влияние на хозяйственную деятельность людей.
Б. Потребительское отношение человека к природе привело к экологическому кризису.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Человек и общество4. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?А. Природные условия оказывают влияние на

Слайд 11Человек и общество
4. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и

природы?
А. Природные условия оказывают влияние на хозяйственную деятельность людей.
Б. Потребительское отношение человека к природе привело к экологическому кризису.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Человек и общество4. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?А. Природные условия оказывают влияние на

Слайд 12Человек и общество
5. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?

1) обнаружение ранее неизвестной древней летописи
2) дебаты кандидатов в президенты страны
3) захоронение радиоактивных отходов
4) создание песни о столице государства
Человек и общество5. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? 1) 	обнаружение ранее неизвестной древней летописи

Слайд 13Человек и общество
6. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?
1)

Глава государства обращается к гражданам в СМИ.
2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.
3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.
4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.
Человек и общество6. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение? 1) 	Глава государства обращается к гражданам в

Слайд 14Человек и общество
7. Леонид – сотрудник правоохранительных органов. Он – честный

и порядочный человек, у него много друзей. В свободное от работы время он тренирует дворовую детскую футбольную команду. Всё это характеризует Леонида как
1) товарища
2) индивида
3) личность
4) работника

Человек и общество7. Леонид – сотрудник правоохранительных органов. Он – честный и порядочный человек, у него много

Слайд 15Человек и общество
8.Социальные условия жизни влияют на формирование у человека

1) внешней индивидуальности
2) качеств личности
3) наследственной предрасположенности
4) особенностей темперамента
Человек и общество8.Социальные условия жизни влияют на формирование у человека 	 1) 	внешней индивидуальности 	 2) 	качеств

Слайд 16Человек и общество
8.Социальные условия жизни влияют на формирование у человека

1) внешней индивидуальности
2) качеств личности
3) наследственной предрасположенности
4) особенностей темперамента
Человек и общество8.Социальные условия жизни влияют на формирование у человека 	 1) 	внешней индивидуальности 	 2) 	качеств

Слайд 17Человек и общество
9.Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Человек, в отличие

от животных, способен действовать сознательно.
Б. Человеку, как и животным, свойственны социальные потребности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Человек и общество9.Верны ли следующие суждения о человеке?А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно.Б. Человеку,

Слайд 18Человек и общество
9.Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Человек, в отличие

от животных, способен действовать сознательно.
Б. Человеку, как и животным, свойственны социальные потребности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Человек и общество9.Верны ли следующие суждения о человеке?А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно.Б. Человеку,

Слайд 19Человек и общество
10. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к

каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) защита от холода
Б) общение с друзьями
В) реализация своих способностей
Г) самосохранение
Д) достижение карьерного роста

1) биологические
2) социальные

Человек и общество10. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце,

Слайд 20Человек и общество
10. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к

каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) защита от холода
Б) общение с друзьями
В) реализация своих способностей
Г) самосохранение
Д) достижение карьерного роста

1) биологические
2) социальные

12212
Человек и общество10. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце,

Слайд 21СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)В

процессе образования человек овладевает знаниями, умениями, приобретает опыт творческой деятельности. (Б)В большинстве стран сроки школьного образования за минувшие десятилетия возросли. (В)Однако уровень подготовки выпускников, как правило, вызывает разочарование.
1) отражают факты
2) выражают мнение

СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ1. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.(А)В процессе образования человек овладевает знаниями, умениями,

Слайд 22СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)В

процессе образования человек овладевает знаниями, умениями, приобретает опыт творческой деятельности. (Б)В большинстве стран сроки школьного образования за минувшие десятилетия возросли. (В)Однако уровень подготовки выпускников, как правило, вызывает разочарование.
1) отражают факты
2) выражают мнение
112
СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ1. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.(А)В процессе образования человек овладевает знаниями, умениями,

Слайд 23СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
2. Что отличает религию от других форм (областей) духовной

культуры?
1) объяснение сущности явлений природы и общества
2) использование художественных образов
3) обращение к сверхъестественным силам
4) оценка поступков людей с точки зрения добра и зла
СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ2. Что отличает религию от других форм (областей) духовной культуры? 	 1) 	объяснение сущности явлений

Слайд 24СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
2. Что отличает религию от других форм (областей) духовной

культуры?
1) объяснение сущности явлений природы и общества
2) использование художественных образов
3) обращение к сверхъестественным силам
4) оценка поступков людей с точки зрения добра и зла
СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ2. Что отличает религию от других форм (областей) духовной культуры? 	 1) 	объяснение сущности явлений

Слайд 25СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
3. Студент пятого курса педагогического университета Сергей преподаёт математику

в 5-ых классах средней школы. На каком уровне образования находится Сергей?
1) среднее общее образование
2) среднее профессиональное образование
3) высшее образование
4) основное общее образование
СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ3. Студент пятого курса педагогического университета Сергей преподаёт математику в 5-ых классах средней школы. На

Слайд 26СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
3. Студент пятого курса педагогического университета Сергей преподаёт математику

в 5-ых классах средней школы. На каком уровне образования находится Сергей?
1) среднее общее образование
2) среднее профессиональное образование
3) высшее образование
4) основное общее образование
СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ3. Студент пятого курса педагогического университета Сергей преподаёт математику в 5-ых классах средней школы. На

Слайд 27СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
4. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)Марина

Юрьевна преподаёт химию в школе. (Б)Она регулярно посещает курсы повышения квалификации, самостоятельно читает научную литературу, осваивает новые педагогические технологии. (В)Заслуживает уважения способность Марины Юрьевны к непрерывному образованию.
1) отражают факты
2) выражают мнения

СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ4. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.(А)Марина Юрьевна преподаёт химию в школе. (Б)Она

Слайд 28СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
4. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)Марина

Юрьевна преподаёт химию в школе. (Б)Она регулярно посещает курсы повышения квалификации, самостоятельно читает научную литературу, осваивает новые педагогические технологии. (В)Заслуживает уважения способность Марины Юрьевны к непрерывному образованию.
1) отражают факты
2) выражают мнения
112
СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ4. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.(А)Марина Юрьевна преподаёт химию в школе. (Б)Она

Слайд 29СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
5. Что отличает религию от других форм духовной культуры?

1) получение достоверных знаний о природе и обществе
2) вера в божественное происхождение мира и человека
3) обоснованность и доказательность выводов
4) создание художественных образов
СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ5. Что отличает религию от других форм духовной культуры? 1) 	получение достоверных знаний о природе

Слайд 30СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
5. Что отличает религию от других форм духовной культуры?

1) получение достоверных знаний о природе и обществе
2) вера в божественное происхождение мира и человека
3) обоснованность и доказательность выводов
4) создание художественных образов
СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ5. Что отличает религию от других форм духовной культуры? 1) 	получение достоверных знаний о природе

Слайд 31СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
6. Установите соответствие между признаками и областями (формами) культуры:

к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИЗНАКИ ОБЛАСТИ (ФОРМЫ) КУЛЬТУРЫ
А) процесс приобщения к знаниям о мире
Б) является способом регулирования поведения
В) формирует научную картину мира
Г) поддерживается силой общественного мнения
Д) воздействует преимущественно на эмоции человека

1) образование
2) мораль
СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ6. Установите соответствие между признаками и областями (формами) культуры: к каждому элементу, данному в первом

Слайд 32СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
6. Установите соответствие между признаками и областями (формами) культуры:

к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИЗНАКИ ОБЛАСТИ (ФОРМЫ) КУЛЬТУРЫ
А) процесс приобщения к знаниям о мире
Б) является способом регулирования поведения
В) формирует научную картину мира
Г) поддерживается силой общественного мнения
Д) воздействует преимущественно на эмоции человека

1) образование
2) мораль
12122
СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ6. Установите соответствие между признаками и областями (формами) культуры: к каждому элементу, данному в первом

Слайд 33СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
7. Интересующийся программированием десятиклассник Иван планирует по окончании учёбы

профессионально разрабатывать компьютерные игры. На каком уровне образования находится Иван?
1) основное общее
2) среднее профессиональное
3) среднее общее
4) высшее

СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ7. Интересующийся программированием десятиклассник Иван планирует по окончании учёбы профессионально разрабатывать компьютерные игры. На каком

Слайд 34СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
7. Интересующийся программированием десятиклассник Иван планирует по окончании учёбы

профессионально разрабатывать компьютерные игры. На каком уровне образования находится Иван?
1) основное общее
2) среднее профессиональное
3) среднее общее
4) высшее

СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ7. Интересующийся программированием десятиклассник Иван планирует по окончании учёбы профессионально разрабатывать компьютерные игры. На каком

Слайд 35СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
8. Верны ли следующие суждения о гуманизме?
А. Гуманизм предполагает

внимание общества к проблемам развития личности.
Б. Следование гуманистическому идеалу повышает роль нравственных ценностей в жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ8. Верны ли следующие суждения о гуманизме?А. Гуманизм предполагает внимание общества к проблемам развития личности.Б.

Слайд 36СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
8. Верны ли следующие суждения о гуманизме?
А. Гуманизм предполагает

внимание общества к проблемам развития личности.
Б. Следование гуманистическому идеалу повышает роль нравственных ценностей в жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ8. Верны ли следующие суждения о гуманизме?А. Гуманизм предполагает внимание общества к проблемам развития личности.Б.

Слайд 37СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
9. Десятиклассница гимназии Татьяна победила на престижном конкурсе бальных

танцев. Она занимается также в детской вокальной студии. На каком уровне образования находится Татьяна?
1) высшее образование
2) основное общее образование
3) среднее общее образование
4) среднее профессиональное образование
СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ9. Десятиклассница гимназии Татьяна победила на престижном конкурсе бальных танцев. Она занимается также в детской

Слайд 38СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
9. Десятиклассница гимназии Татьяна победила на престижном конкурсе бальных

танцев. Она занимается также в детской вокальной студии. На каком уровне образования находится Татьяна?
1) высшее образование
2) основное общее образование
3) среднее общее образование
4) среднее профессиональное образование
СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ9. Десятиклассница гимназии Татьяна победила на престижном конкурсе бальных танцев. Она занимается также в детской

Слайд 39СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
10. Верны ли следующие суждения об уровнях системы образования

в РФ?
А. Выпускник основной школы может продолжить образование в учебном заведении высшего образования.
Б. Выпускник средней школы может продолжить обучение только в учреждениях среднего профессионального образования.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ10. Верны ли следующие суждения об уровнях системы образования в РФ?А. Выпускник основной школы может

Слайд 40СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
10. Верны ли следующие суждения об уровнях системы образования

в РФ?
А. Выпускник основной школы может продолжить образование в учебном заведении высшего образования.
Б. Выпускник средней школы может продолжить обучение только в учреждениях среднего профессионального образования.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ10. Верны ли следующие суждения об уровнях системы образования в РФ?А. Выпускник основной школы может

Слайд 41ЭКОНОМИКА
1. Государство финансирует систему здравоохранения. Какую экономическую функцию при этом выполняет

государство?
1) наполнение государственного бюджета
2) правовое регулирование экономики
3) регулирование денежной массы в обращении
4) производство общественных благ
ЭКОНОМИКА1. Государство финансирует систему здравоохранения. Какую экономическую функцию при этом выполняет государство? 	 1) 	наполнение государственного бюджета

Слайд 42ЭКОНОМИКА
1. Государство финансирует систему здравоохранения. Какую экономическую функцию при этом выполняет

государство?
1) наполнение государственного бюджета
2) правовое регулирование экономики
3) регулирование денежной массы в обращении
4) производство общественных благ
ЭКОНОМИКА1. Государство финансирует систему здравоохранения. Какую экономическую функцию при этом выполняет государство? 	 1) 	наполнение государственного бюджета

Слайд 43ЭКОНОМИКА
2. Какой из примеров иллюстрирует отношения в сфере производства?
1)

приготовление обеда в кафе
2) покупка коньков в торговом центре
3) посещение библиотеки
4) продажа старинной мебели
ЭКОНОМИКА2. Какой из примеров иллюстрирует отношения в сфере производства? 	 1) 	приготовление обеда в кафе 	 2)

Слайд 44ЭКОНОМИКА
2. Какой из примеров иллюстрирует отношения в сфере производства?
1)

приготовление обеда в кафе
2) покупка коньков в торговом центре
3) посещение библиотеки
4) продажа старинной мебели
ЭКОНОМИКА2. Какой из примеров иллюстрирует отношения в сфере производства? 	 1) 	приготовление обеда в кафе 	 2)

Слайд 45ЭКОНОМИКА
3. Фирма построила теплицы на арендованном участке земли, где на протяжении

всего года выращивает овощи и зелень. Продукция фирмы поставляется в крупные магазины города. Что относится к капиталу фирмы?
1) теплицы и оборудование
2) работники фирмы
3) участок земли
4) руководитель фирмы
ЭКОНОМИКА3. Фирма построила теплицы на арендованном участке земли, где на протяжении всего года выращивает овощи и зелень.

Слайд 46ЭКОНОМИКА
3. Фирма построила теплицы на арендованном участке земли, где на протяжении

всего года выращивает овощи и зелень. Продукция фирмы поставляется в крупные магазины города. Что относится к капиталу фирмы?
1) теплицы и оборудование
2) работники фирмы
3) участок земли
4) руководитель фирмы
ЭКОНОМИКА3. Фирма построила теплицы на арендованном участке земли, где на протяжении всего года выращивает овощи и зелень.

Слайд 47ЭКОНОМИКА
4. Одной из функций государства в условиях рынка является перераспределение части

доходов. Что служит проявлением этой функции?
1) выплата пенсий и социальных пособий
2) принятие поправок к Гражданскому кодексу
3) финансирование строительства автодорог
4) установление государственных стандартов качества товаров

ЭКОНОМИКА4. Одной из функций государства в условиях рынка является перераспределение части доходов. Что служит проявлением этой функции?

Слайд 48ЭКОНОМИКА
4. Одной из функций государства в условиях рынка является перераспределение части

доходов. Что служит проявлением этой функции?
1) выплата пенсий и социальных пособий
2) принятие поправок к Гражданскому кодексу
3) финансирование строительства автодорог
4) установление государственных стандартов качества товаров

ЭКОНОМИКА4. Одной из функций государства в условиях рынка является перераспределение части доходов. Что служит проявлением этой функции?

Слайд 49ЭКОНОМИКА
5. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. На размер заработной

платы влияет квалификация работника.
Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ЭКОНОМИКА5. Верны ли следующие суждения о заработной плате?А. На размер заработной платы влияет квалификация работника.Б. Заработная плата

Слайд 50ЭКОНОМИКА
5. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. На размер заработной

платы влияет квалификация работника.
Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ЭКОНОМИКА5. Верны ли следующие суждения о заработной плате?А. На размер заработной платы влияет квалификация работника.Б. Заработная плата

Слайд 51ЭКОНОМИКА
6. Работники машиностроительного комбината получают доходы от имеющихся у них ценных

бумаг этого предприятия. Это право сохраняется за ними даже в случае увольнения. Какую форму собственности представляет данное предприятие?
1) государственную
2) кооперативную
3) индивидуальную частную
4) акционерную
ЭКОНОМИКА6. Работники машиностроительного комбината получают доходы от имеющихся у них ценных бумаг этого предприятия. Это право сохраняется

Слайд 52ЭКОНОМИКА
6. Работники машиностроительного комбината получают доходы от имеющихся у них ценных

бумаг этого предприятия. Это право сохраняется за ними даже в случае увольнения. Какую форму собственности представляет данное предприятие?
1) государственную
2) кооперативную
3) индивидуальную частную
4) акционерную
ЭКОНОМИКА6. Работники машиностроительного комбината получают доходы от имеющихся у них ценных бумаг этого предприятия. Это право сохраняется

Слайд 53ЭКОНОМИКА
7. К какому виду экономической деятельности относится продажа товаров в магазине?

1) производству
2) распределению
3) обмену
4) потреблению

ЭКОНОМИКА7. К какому виду экономической деятельности относится продажа товаров в магазине? 	 1) 	производству 	 2) 	распределению

Слайд 54ЭКОНОМИКА
7. К какому виду экономической деятельности относится продажа товаров в магазине?

1) производству
2) распределению
3) обмену
4) потреблению

ЭКОНОМИКА7. К какому виду экономической деятельности относится продажа товаров в магазине? 	 1) 	производству 	 2) 	распределению

Слайд 55ЭКОНОМИКА
8.Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)В руках крупных собственников

ресурсов и владельцев корпораций сосредоточена экономическая власть. (Б)Наверное, каждое общество вырабатывает своё представление о допустимых рамках социального неравенства, концентрации богатства и масштабах бедности. (В)Хорошо, что уже во многих цивилизованных странах публичная демонстрация богатства считается неприличной.
Определите, какие положения текста

1) отражают факты
2) выражают мнения
ЭКОНОМИКА8.Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.(А)В руках крупных собственников ресурсов и владельцев корпораций сосредоточена экономическая

Слайд 56ЭКОНОМИКА
8.Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)В руках крупных собственников

ресурсов и владельцев корпораций сосредоточена экономическая власть. (Б)Наверное, каждое общество вырабатывает своё представление о допустимых рамках социального неравенства, концентрации богатства и масштабах бедности. (В)Хорошо, что уже во многих цивилизованных странах публичная демонстрация богатства считается неприличной.
Определите, какие положения текста

1) отражают факты
2) выражают мнения
122

ЭКОНОМИКА8.Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.(А)В руках крупных собственников ресурсов и владельцев корпораций сосредоточена экономическая

Слайд 57ЭКОНОМИКА
9.Существует несколько значений понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику как хозяйство?
1)

анализ изменения показателей биржевой активности
2) объяснение причин роста инфляции
3) расчёт показателей государственного бюджета
4) производство товаров и услуг
ЭКОНОМИКА9.Существует несколько значений понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику как хозяйство? 1) 	анализ изменения показателей биржевой активности 2)

Слайд 58ЭКОНОМИКА
9.Существует несколько значений понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику как хозяйство?

1) анализ изменения показателей биржевой активности
2) объяснение причин роста инфляции
3) расчёт показателей государственного бюджета
4) производство товаров и услуг
ЭКОНОМИКА9.Существует несколько значений понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику как хозяйство? 	 1) 	анализ изменения показателей биржевой активности

Слайд 59ЭКОНОМИКА
10.Обязательные невозвратные платежи в пользу государства, осуществляемые плательщиками на основании закона,

обозначают понятием
1) затраты
2) расходы
3) доходы
4) Налоги
ЭКОНОМИКА10.Обязательные невозвратные платежи в пользу государства, осуществляемые плательщиками на основании закона, обозначают понятием 	 1) 	затраты

Слайд 60ЭКОНОМИКА
10.Обязательные невозвратные платежи в пользу государства, осуществляемые плательщиками на основании закона,

обозначают понятием
1) затраты
2) расходы
3) доходы
4) Налоги
ЭКОНОМИКА10.Обязательные невозвратные платежи в пользу государства, осуществляемые плательщиками на основании закона, обозначают понятием 	 1) 	затраты

Слайд 61СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
1. И семья, и школьный класс являются
1) этническими

общностями
2) малыми группами
3) социальными слоями
4) неформальными группами
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА1. И семья, и школьный класс являются 	 1) 	этническими общностями 	 2) 	малыми группами

Слайд 62СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
1. И семья, и школьный класс являются
1) этническими

общностями
2) малыми группами
3) социальными слоями
4) неформальными группами
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА1. И семья, и школьный класс являются 	 1) 	этническими общностями 	 2) 	малыми группами

Слайд 63СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
2. Что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной

структуры общества?
1) познавательные интересы людей
2) особенности характера людей
3) умственные способности людей
4) уровень образования людей

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА2. Что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества? 	 1) 	познавательные интересы

Слайд 64СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
2. Что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной

структуры общества?
1) познавательные интересы людей
2) особенности характера людей
3) умственные способности людей
4) уровень образования людей

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА2. Что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества? 	 1) 	познавательные интересы

Слайд 65СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
3. Верны ли следующие суждения о социальных ролях?
А. Одна из

возможных социальных ролей подростка – покупатель в магазине.
Б. Подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА3. Верны ли следующие суждения о социальных ролях?А. Одна из возможных социальных ролей подростка – покупатель

Слайд 66СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
3. Верны ли следующие суждения о социальных ролях?
А. Одна из

возможных социальных ролей подростка – покупатель в магазине.
Б. Подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА3. Верны ли следующие суждения о социальных ролях?А. Одна из возможных социальных ролей подростка – покупатель

Слайд 67СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
4. Что отличает семью от других социальных групп?
1)

единство интересов
2) общие цели деятельности
3) наличие правил деятельности
4) совместный быт
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА4. Что отличает семью от других социальных групп? 	 1) 	единство интересов 	 2) 	общие цели

Слайд 68СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
4. Что отличает семью от других социальных групп?
1)

единство интересов
2) общие цели деятельности
3) наличие правил деятельности
4) совместный быт
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА4. Что отличает семью от других социальных групп? 	 1) 	единство интересов 	 2) 	общие цели

Слайд 69СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
5. Какую социальную роль может исполнять подросток?
1) военнослужащий-контрактник

2) опекун младшего брата
3) водитель автобуса
4) посетитель интернет-сайта
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА5. Какую социальную роль может исполнять подросток? 	 1) 	военнослужащий-контрактник 	 2) 	опекун младшего брата

Слайд 70СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
5. Какую социальную роль может исполнять подросток?
1) военнослужащий-контрактник

2) опекун младшего брата
3) водитель автобуса
4) посетитель интернет-сайта
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА5. Какую социальную роль может исполнять подросток? 	 1) 	военнослужащий-контрактник 	 2) 	опекун младшего брата

Слайд 71СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
6. Существуют различные типологии семей. Какой из приведённых ниже типов

семьи выделен в зависимости от численного состава?
1) нуклеарная
2) авторитарная
3) демократическая
4) матриархальная
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА6. Существуют различные типологии семей. Какой из приведённых ниже типов семьи выделен в зависимости от численного

Слайд 72СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
6. Существуют различные типологии семей. Какой из приведённых ниже типов

семьи выделен в зависимости от численного состава?
1) нуклеарная
2) авторитарная
3) демократическая
4) матриархальная
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА6. Существуют различные типологии семей. Какой из приведённых ниже типов семьи выделен в зависимости от численного

Слайд 73СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
7. Структура общества представлена социальными группами и общностями в многообразии

их связей. Какая социальная группа выделена по территориальному (поселенческому) признаку?
1) женщины
2) подростки
3) программисты
4) петербуржцы

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА7. Структура общества представлена социальными группами и общностями в многообразии их связей. Какая социальная группа выделена

Слайд 74СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
7. Структура общества представлена социальными группами и общностями в многообразии

их связей. Какая социальная группа выделена по территориальному (поселенческому) признаку?
1) женщины
2) подростки
3) программисты
4) петербуржцы

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА7. Структура общества представлена социальными группами и общностями в многообразии их связей. Какая социальная группа выделена

Слайд 75СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
8. Пётр живёт с родителями и бабушкой. Он учится в

8 классе. Какой признак свойствен и семье, и школьному классу как малым группам?
1) общность повседневного быта
2) ведение совместного хозяйства
3) кровнородственная связь
4) прямые личные контакты
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА8. Пётр живёт с родителями и бабушкой. Он учится в 8 классе. Какой признак свойствен и

Слайд 76СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
8. Пётр живёт с родителями и бабушкой. Он учится в

8 классе. Какой признак свойствен и семье, и школьному классу как малым группам?
1) общность повседневного быта
2) ведение совместного хозяйства
3) кровнородственная связь
4) прямые личные контакты
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА8. Пётр живёт с родителями и бабушкой. Он учится в 8 классе. Какой признак свойствен и

Слайд 77СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
9. Что является примером моральной нормы?
1) Чистить зубы нужно

2 раза в день.
2) Безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом.
3) На новоселье первой в квартиру должна зайти кошка.
4) Нельзя бросать друга в трудной жизненной ситуации.
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА9. Что является примером моральной нормы? 1) 	Чистить зубы нужно 2 раза в день. 2) 	Безбилетный

Слайд 78СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
9. Что является примером моральной нормы?
1) Чистить зубы

нужно 2 раза в день.
2) Безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом.
3) На новоселье первой в квартиру должна зайти кошка.
4) Нельзя бросать друга в трудной жизненной ситуации.
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА9. Что является примером моральной нормы? 	 1) 	Чистить зубы нужно 2 раза в день.

Слайд 79СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
10.Семья любого типа характеризуется
1) обязательным возложением домашних обязанностей

на женщину
2) экономической зависимостью женщины от мужчины
3) справедливым распределением домашних обязанностей
4) наличием домашнего хозяйства, общего быта
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА10.Семья любого типа характеризуется 	 1) 	обязательным возложением домашних обязанностей на женщину 	 2) 	экономической зависимостью

Слайд 80СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
10.Семья любого типа характеризуется
1) обязательным возложением домашних обязанностей

на женщину
2) экономической зависимостью женщины от мужчины
3) справедливым распределением домашних обязанностей
4) наличием домашнего хозяйства, общего быта
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА10.Семья любого типа характеризуется 	 1) 	обязательным возложением домашних обязанностей на женщину 	 2) 	экономической зависимостью

Слайд 81СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. По форме государственного устройства страна Z

– это унитарное государство. Это значит, что
1) Z объединяет несколько государственных образований, обладающих частью суверенитета
2) в территориальных единицах страны Z принимаются свои конституции
3) территория страны Z разделена на административные единицы, подконтрольные центру
4) в стране Z правительство формируется партией, победившей на парламентских выборах
СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ1. По форме государственного устройства страна Z – это унитарное государство. Это значит,

Слайд 82СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. По форме государственного устройства страна Z

– это унитарное государство. Это значит, что
1) Z объединяет несколько государственных образований, обладающих частью суверенитета
2) в территориальных единицах страны Z принимаются свои конституции
3) территория страны Z разделена на административные единицы, подконтрольные центру
4) в стране Z правительство формируется партией, победившей на парламентских выборах
СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ1. По форме государственного устройства страна Z – это унитарное государство. Это значит,

Слайд 83СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
2. В государстве Z установлен демократический политический

режим,
а в государстве Y– тоталитарный. Сравните эти два политических режима. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) пресечение нарушений общественного порядка
2) наличие органов исполнительной власти
3) свободные выборы на конкурентной основе
4) вынесение приговоров внесудебными органами
СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ2. В государстве Z установлен демократический политический режим, а в государстве Y– тоталитарный.

Слайд 84СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
2. В государстве Z установлен демократический политический

режим,
а в государстве Y– тоталитарный. Сравните эти два политических режима. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) пресечение нарушений общественного порядка
2) наличие органов исполнительной власти
3) свободные выборы на конкурентной основе
4) вынесение приговоров внесудебными органами
1234
СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ2. В государстве Z установлен демократический политический режим, а в государстве Y– тоталитарный.

Слайд 85СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
3. Производители детских товаров создали и зарегистрировали

свою ассоциацию, которая выступает в защиту их интересов и предлагает правительству программу поддержки малого предпринимательства. Этот пример иллюстрирует
1) проведение предвыборных кампаний
2) деятельность муниципальных органов
3) функционирование гражданского общества
4) участие граждан в отправлении правосудия
СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ3. Производители детских товаров создали и зарегистрировали свою ассоциацию, которая выступает в защиту

Слайд 86СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
3. Производители детских товаров создали и зарегистрировали

свою ассоциацию, которая выступает в защиту их интересов и предлагает правительству программу поддержки малого предпринимательства. Этот пример иллюстрирует
1) проведение предвыборных кампаний
2) деятельность муниципальных органов
3) функционирование гражданского общества
4) участие граждан в отправлении правосудия
СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ3. Производители детских товаров создали и зарегистрировали свою ассоциацию, которая выступает в защиту

Слайд 87СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
4. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого

отмечено буквой.
(А)В государстве Z периодически проводятся парламентские выборы, однако на них представлены только кандидаты от правящей партии. (Б)Вызывает опасение то, что в средствах массовой информации представлена только позиция правительства. (В)Вероятно, в стране Z установлен антидемократический режим.
Определите, какие положения текста

1) отражают факты
2) выражают мнения

СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ4. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.(А)В государстве Z периодически проводятся

Слайд 88СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
4. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого

отмечено буквой.
(А)В государстве Z периодически проводятся парламентские выборы, однако на них представлены только кандидаты от правящей партии. (Б)Вызывает опасение то, что в средствах массовой информации представлена только позиция правительства. (В)Вероятно, в стране Z установлен антидемократический режим.
Определите, какие положения текста

1) отражают факты
2) выражают мнения
122
СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ4. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.(А)В государстве Z периодически проводятся

Слайд 89СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
5. Что является примером политической власти?

1) управление троллейбусным парком
2) руководство больницей
3) власть главы семьи
4) деятельность губернатора области

СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ5. Что является примером политической власти? 	 1) 	управление троллейбусным парком 	 2)

Слайд 90СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
5. Что является примером политической власти?

1) управление троллейбусным парком
2) руководство больницей
3) власть главы семьи
4) деятельность губернатора области

СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ5. Что является примером политической власти? 	 1) 	управление троллейбусным парком 	 2)

Слайд 91СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
6. Что свойственно любому государству?
1)

существование гражданского общества
2) уважение прав и свобод человека
3) взаимная ответственность государства и граждан
4) наличие правоохранительных органов
СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ6. Что свойственно любому государству? 	 1) 	существование гражданского общества 	 2) 	уважение

Слайд 92СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
6. Что свойственно любому государству?
1)

существование гражданского общества
2) уважение прав и свобод человека
3) взаимная ответственность государства и граждан
4) наличие правоохранительных органов
СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ6. Что свойственно любому государству? 	 1) 	существование гражданского общества 	 2) 	уважение

Слайд 93СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
7. Государство Z включает в себя территории

субъектов, обладающих определённой самостоятельностью в решении ряда вопросов. Парламент имеет двухпалатную структуру, субъекты имеют право принятия собственной конституции. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что Z это
1) федеративное государство
2) монархия
3) унитарное государство
4) республика
СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ7. Государство Z включает в себя территории субъектов, обладающих определённой самостоятельностью в решении

Слайд 94СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
7. Государство Z включает в себя территории

субъектов, обладающих определённой самостоятельностью в решении ряда вопросов. Парламент имеет двухпалатную структуру, субъекты имеют право принятия собственной конституции. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что Z это
1) федеративное государство
2) монархия
3) унитарное государство
4) республика
СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ7. Государство Z включает в себя территории субъектов, обладающих определённой самостоятельностью в решении

Слайд 95СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
8. Верны ли следующие суждения о политике?
А.

Политикой называют деятельность государственных органов, партий, общественных объединений, направленную на объединение усилий в борьбе за власть.
Б. Политика означает стремление к оказанию влияния на распределение власти.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ8. Верны ли следующие суждения о политике?А. Политикой называют деятельность государственных органов, партий,

Слайд 96СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
8. Верны ли следующие суждения о политике?
А.

Политикой называют деятельность государственных органов, партий, общественных объединений, направленную на объединение усилий в борьбе за власть.
Б. Политика означает стремление к оказанию влияния на распределение власти.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ8. Верны ли следующие суждения о политике?А. Политикой называют деятельность государственных органов, партий,

Слайд 97СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
9. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого

отмечено буквой.
(А)В стране Z выборы в парламент проводятся каждые 4 года. (Б)Очень важно, что избиратели могут свободно делать свой выбор из нескольких альтернативных кандидатов. (В)Думается, это свидетельствует о том, что страна Z – демократическая.
Определите, какие положения текста

1) отражают факты
2) выражают мнения

СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ9. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.(А)В стране Z выборы в

Слайд 98СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
9. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого

отмечено буквой.
(А)В стране Z выборы в парламент проводятся каждые 4 года. (Б)Очень важно, что избиратели могут свободно делать свой выбор из нескольких альтернативных кандидатов. (В)Думается, это свидетельствует о том, что страна Z – демократическая.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
122
СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ9. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.(А)В стране Z выборы в

Слайд 99СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
10. Политическую власть осуществляет
1) министр

правительства
2) глава крупного промышленного концерна
3) директор школы
4) председатель правления банка
СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ10. Политическую власть осуществляет 	 1) 	министр правительства 	 2) 	глава крупного промышленного

Слайд 100СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
10. Политическую власть осуществляет
1) министр

правительства
2) глава крупного промышленного концерна
3) директор школы
4) председатель правления банка
СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ10. Политическую власть осуществляет 	 1) 	министр правительства 	 2) 	глава крупного промышленного

Слайд 101ПРАВО
1. Верны ли следующие суждения о правоохранительных органах государства?
А. Надзор за

исполнением законов органами государственной власти осуществляет адвокатура.
Б. К задачам полиции относится обеспечение безопасности личности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ПРАВО1. Верны ли следующие суждения о правоохранительных органах государства?А. Надзор за исполнением законов органами государственной власти осуществляет

Слайд 102ПРАВО
1. Верны ли следующие суждения о правоохранительных органах государства?
А. Надзор за

исполнением законов органами государственной власти осуществляет адвокатура.
Б. К задачам полиции относится обеспечение безопасности личности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ПРАВО1. Верны ли следующие суждения о правоохранительных органах государства?А. Надзор за исполнением законов органами государственной власти осуществляет

Слайд 103ПРАВО
2. Нормы административного права регулируют отношения
1) имущественные и личные

неимущественные
2) между родителями и детьми
3) в сфере труда и занятости
4) в сфере управления
ПРАВО2. Нормы административного права регулируют отношения 	 1) 	имущественные и личные неимущественные 	 2) 	между родителями и

Слайд 104ПРАВО
2. Нормы административного права регулируют отношения
1) имущественные и личные

неимущественные
2) между родителями и детьми
3) в сфере труда и занятости
4) в сфере управления
ПРАВО2. Нормы административного права регулируют отношения 	 1) 	имущественные и личные неимущественные 	 2) 	между родителями и

Слайд 105ПРАВО
3. Гражданин, производя земельные работы на принадлежащем ему дачном участке, обнаружил

клад старинных монет. Каким образом он должен распорядиться найденным на законном основании?
1) Оставить себе, никому не сообщая о находке, в надежде выгодно продать.
2) Сдать в антикварный магазин или предложить знакомому коллекционеру-нумизмату.
3) Заявить о находке в государственные органы и получить причитающееся по закону вознаграждение.
4) Подарить часть клада родственникам, а часть сдать государству
ПРАВО3. Гражданин, производя земельные работы на принадлежащем ему дачном участке, обнаружил клад старинных монет. Каким образом он

Слайд 106ПРАВО
3. Гражданин, производя земельные работы на принадлежащем ему дачном участке, обнаружил

клад старинных монет. Каким образом он должен распорядиться найденным на законном основании?
1) Оставить себе, никому не сообщая о находке, в надежде выгодно продать.
2) Сдать в антикварный магазин или предложить знакомому коллекционеру-нумизмату.
3) Заявить о находке в государственные органы и получить причитающееся по закону вознаграждение.
4) Подарить часть клада родственникам, а часть сдать государству
ПРАВО3. Гражданин, производя земельные работы на принадлежащем ему дачном участке, обнаружил клад старинных монет. Каким образом он

Слайд 107ПРАВО
4. Что из перечисленного ниже относится к компетенции Правительства РФ?

1) управление федеральной собственностью
2) объявление амнистии
3) присвоение почётных званий РФ
4) разработка и принятие законов

ПРАВО4. Что из перечисленного ниже относится к компетенции Правительства РФ? 	 1) 	управление федеральной собственностью 	 2)

Слайд 108ПРАВО
4. Что из перечисленного ниже относится к компетенции Правительства РФ?

1) управление федеральной собственностью
2) объявление амнистии
3) присвоение почётных званий РФ
4) разработка и принятие законов

ПРАВО4. Что из перечисленного ниже относится к компетенции Правительства РФ? 	 1) 	управление федеральной собственностью 	 2)

Слайд 109ПРАВО
5. Право на жизнь относится к группе прав
1) личных

(гражданских)
2) политических
3) социальных
4) культурных
ПРАВО5. Право на жизнь относится к группе прав 	 1) 	личных (гражданских) 	 2) 	политических 	 3)

Слайд 110ПРАВО
5. Право на жизнь относится к группе прав
1) личных

(гражданских)
2) политических
3) социальных
4) культурных
ПРАВО5. Право на жизнь относится к группе прав 	 1) 	личных (гражданских) 	 2) 	политических 	 3)

Слайд 111ПРАВО
6. Верны ли следующие суждения о Федеральном Собрании РФ?
А. Федеральное Собрание

является высшим органом исполнительной власти в РФ.
Б. Федеральное Собрание РФ состоит из двух палат – Совета Федерации и Государственной Думы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ПРАВО6. Верны ли следующие суждения о Федеральном Собрании РФ?А. Федеральное Собрание является высшим органом исполнительной власти в

Слайд 112ПРАВО
6. Верны ли следующие суждения о Федеральном Собрании РФ?
А. Федеральное Собрание

является высшим органом исполнительной власти в РФ.
Б. Федеральное Собрание РФ состоит из двух палат – Совета Федерации и Государственной Думы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ПРАВО6. Верны ли следующие суждения о Федеральном Собрании РФ?А. Федеральное Собрание является высшим органом исполнительной власти в

Слайд 113ПРАВО
7. Какой вид нормативного правового акта принимается Федеральным Собранием РФ?

1) постановление
2) распоряжение
3) указ
4) закон
ПРАВО7. Какой вид нормативного правового акта принимается Федеральным Собранием РФ? 	 1) 	постановление 	 2) 	распоряжение

Слайд 114ПРАВО
7. Какой вид нормативного правового акта принимается Федеральным Собранием РФ?

1) постановление
2) распоряжение
3) указ
4) закон
ПРАВО7. Какой вид нормативного правового акта принимается Федеральным Собранием РФ? 	 1) 	постановление 	 2) 	распоряжение

Слайд 115ПРАВО
8. К группе культурных прав относится право
1) на неприкосновенность

частной жизни
2) на равенство перед законом и судом
3) на социальное обеспечение
4) на свободу литературного творчества
ПРАВО8. К группе культурных прав относится право 	 1) 	на неприкосновенность частной жизни 	 2) 	на равенство

Слайд 116ПРАВО
8. К группе культурных прав относится право
1) на неприкосновенность

частной жизни
2) на равенство перед законом и судом
3) на социальное обеспечение
4) на свободу литературного творчества
ПРАВО8. К группе культурных прав относится право 	 1) 	на неприкосновенность частной жизни 	 2) 	на равенство

Слайд 117ПРАВО
9. Установите соответствие между задачами и правоохранительными органами: к каждому элементу,

данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ЗАДАЧИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
А) надзор над соблюдением законов
Б) удостоверение верности копий документов
В) противодействие преступности, обеспечение общественной безопасности
Г) свидетельство подлинности подписи на документах
Д) представление государственного обвинения в судебном разбирательстве

1) прокуратура
2) нотариат
3) полиция
ПРАВО9. Установите соответствие между задачами и правоохранительными органами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий

Слайд 118ПРАВО
9. Установите соответствие между задачами и правоохранительными органами: к каждому элементу,

данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ЗАДАЧИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
А) надзор над соблюдением законов
Б) удостоверение верности копий документов
В) противодействие преступности, обеспечение общественной безопасности
Г) свидетельство подлинности подписи на документах
Д) представление государственного обвинения в судебном разбирательстве

1) прокуратура
2) нотариат
3) полиция
12321
ПРАВО9. Установите соответствие между задачами и правоохранительными органами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий

Слайд 119ПРАВО
10. Административное право регулирует
1) отношения в области авторского права

2) труд рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях, организациях
3) отношения, возникающие в процессе осуществления исполнительной власти
4) имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения
ПРАВО10. Административное право регулирует 	 1) 	отношения в области авторского права 	 2) 	труд рабочих и служащих

Слайд 120ПРАВО
10. Административное право регулирует
1) отношения в области авторского права

2) труд рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях, организациях
3) отношения, возникающие в процессе осуществления исполнительной власти
4) имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения
ПРАВО10. Административное право регулирует 	 1) 	отношения в области авторского права 	 2) 	труд рабочих и служащих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть