Презентация, доклад Подготовка к ОГЭ по обществознанию учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Содержание

СлайдПознавательная деятельность человека, направленная на получение новыхзнаний и умений, называется1) общение2) игра3) труд4) учение

Слайд 1ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ОВЗ
докладчик

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ОВЗдокладчик

Слайд 2Слайд
Познавательная деятельность человека, направленная на получение новых
знаний и умений, называется
1) общение
2)

игра
3) труд
4) учение
СлайдПознавательная деятельность человека, направленная на получение новыхзнаний и умений, называется1) общение2) игра3) труд4) учение

Слайд 3Слайд
Познавательная деятельность человека, направленная на получение новых
знаний и умений, называется
1) общение
2)

игра
3) труд
4) учение
СлайдПознавательная деятельность человека, направленная на получение новыхзнаний и умений, называется1) общение2) игра3) труд4) учение

Слайд 4Слайд
Систему ценностей и требований, регулирующих поведение людей с позиции
добра и зла,

называют
1) искусством
2) моралью
3) наукой
4) культурой
СлайдСистему ценностей и требований, регулирующих поведение людей с позициидобра и зла, называют1) искусством2) моралью3) наукой4) культурой

Слайд 5Слайд
Систему ценностей и требований, регулирующих поведение людей с позиции
добра и зла,

называют
1) искусством
2) моралью
3) наукой
4) культурой
СлайдСистему ценностей и требований, регулирующих поведение людей с позициидобра и зла, называют1) искусством2) моралью3) наукой4) культурой

Слайд 6Слайд
Что из перечисленного отличает науку от других форм (областей) духовной
культуры?
1) использование

художественных образов
2) обращение к сверхъестественным силам
3) воспитательное воздействие на личность
4) объективное отражение окружающего мира
СлайдЧто из перечисленного отличает науку от других форм (областей) духовнойкультуры?1) использование художественных образов2) обращение к сверхъестественным силам3)

Слайд 7Слайд
Что из перечисленного отличает науку от других форм (областей) духовной
культуры?
1) использование

художественных образов
2) обращение к сверхъестественным силам
3) воспитательное воздействие на личность
4) объективное отражение окружающего мира
СлайдЧто из перечисленного отличает науку от других форм (областей) духовнойкультуры?1) использование художественных образов2) обращение к сверхъестественным силам3)

Слайд 8Слайд
Одиннадцатиклассник Артур готовится к сдаче выпускных экзаменов. На
каком уровне образования находится

Артур?
1) среднее профессиональное образование
2) основное общее образование
3) среднее общее образование
4) начальное общее образование
СлайдОдиннадцатиклассник Артур готовится к сдаче выпускных экзаменов. Накаком уровне образования находится Артур?1) среднее профессиональное образование2) основное общее

Слайд 9Слайд
Одиннадцатиклассник Артур готовится к сдаче выпускных экзаменов. На
каком уровне образования находится

Артур?
1) среднее профессиональное образование
2) основное общее образование
3) среднее общее образование
4) начальное общее образование
СлайдОдиннадцатиклассник Артур готовится к сдаче выпускных экзаменов. Накаком уровне образования находится Артур?1) среднее профессиональное образование2) основное общее

Слайд 10Слайд
Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия, в отличие от других

форм (областей) культуры, использует
систему доказательств всех гипотез и теорий.
Б. Религия оказывает влияние на мировоззрение верующего.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о религии?А. Религия, в отличие от других форм (областей) культуры, используетсистему доказательств всех

Слайд 11Слайд
Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия, в отличие от других

форм (областей) культуры, использует
систему доказательств всех гипотез и теорий.
Б. Религия оказывает влияние на мировоззрение верующего.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о религии?А. Религия, в отличие от других форм (областей) культуры, используетсистему доказательств всех

Слайд 12Слайд
Верны ли следующие суждения о науке?
А. Наука объясняет устройство мира и

открывает законы его развития.
Б. Наука, в отличие от других форм (областей) культуры, предполагает
использование художественных образов в исследованиях.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о науке?А. Наука объясняет устройство мира и открывает законы его развития.Б. Наука, в

Слайд 13Слайд
Алексей учится в 8 классе, занимается в музыкальной школе. На каком
уровне

образования находится Алексей?
1) начальное
2) основное общее
3) среднее общее
4) высшее
СлайдАлексей учится в 8 классе, занимается в музыкальной школе. На какомуровне образования находится Алексей?1) начальное2) основное общее3)

Слайд 14Слайд
Алексей учится в 8 классе, занимается в музыкальной школе. На каком
уровне

образования находится Алексей?
1) начальное
2) основное общее
3) среднее общее
4) высшее
СлайдАлексей учится в 8 классе, занимается в музыкальной школе. На какомуровне образования находится Алексей?1) начальное2) основное общее3)

Слайд 15Слайд
Верны ли следующие суждения о патриотизме?
А. Патриотизм предполагает любовь к Родине,

народу, населяющему
территорию страны.
Б. Уважение к истории и культуре своего народа характеризует
патриотические чувства.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о патриотизме?А. Патриотизм предполагает любовь к Родине, народу, населяющемутерриторию страны.Б. Уважение к истории

Слайд 16Слайд
Верны ли следующие суждения о патриотизме?
А. Патриотизм предполагает любовь к Родине,

народу, населяющему
территорию страны.
Б. Уважение к истории и культуре своего народа характеризует
патриотические чувства.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о патриотизме?А. Патриотизм предполагает любовь к Родине, народу, населяющемутерриторию страны.Б. Уважение к истории

Слайд 17Слайд
Призыв к человеку делать добрые дела отражает нормы
1) права
2) обычая
3) этикета
4)

морали
СлайдПризыв к человеку делать добрые дела отражает нормы1) права2) обычая3) этикета4) морали

Слайд 18Слайд
Призыв к человеку делать добрые дела отражает нормы
1) права
2) обычая
3) этикета
4)

морали
СлайдПризыв к человеку делать добрые дела отражает нормы1) права2) обычая3) этикета4) морали

Слайд 19Слайд
Верны ли следующие суждения о науке?
А. Наука – это форма (область)

духовной культуры, направленная
на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности.
Б. Наука использует специальный язык символов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о науке?А. Наука – это форма (область) духовной культуры, направленнаяна выработку и систематизацию

Слайд 20Слайд
Верны ли следующие суждения о науке?
А. Наука – это форма (область)

духовной культуры, направленная
на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности.
Б. Наука использует специальный язык символов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о науке?А. Наука – это форма (область) духовной культуры, направленнаяна выработку и систематизацию

Слайд 21Слайд
Семён обучается на первом курсе университета. Семён получает образование
в организации
1) среднего

профессионального образования
2) высшего образования
3) дополнительного образования
4) среднего общего образования
СлайдСемён обучается на первом курсе университета. Семён получает образованиев организации1) среднего профессионального образования2) высшего образования3) дополнительного образования4)

Слайд 22Слайд
Семён обучается на первом курсе университета. Семён получает образование
в организации
1) среднего

профессионального образования
2) высшего образования
3) дополнительного образования
4) среднего общего образования
СлайдСемён обучается на первом курсе университета. Семён получает образованиев организации1) среднего профессионального образования2) высшего образования3) дополнительного образования4)

Слайд 23Слайд
Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия – это одна из

форм (областей) духовной культуры, которая
основана на вере в сверхъестественное.
Б. Религия выполняет функцию формирования мировоззрения человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о религии?А. Религия – это одна из форм (областей) духовной культуры, котораяоснована на

Слайд 24Слайд
Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия – это одна из

форм (областей) духовной культуры, которая
основана на вере в сверхъестественное.
Б. Религия выполняет функцию формирования мировоззрения человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о религии?А. Религия – это одна из форм (областей) духовной культуры, котораяоснована на

Слайд 25Слайд
Учитель объяснял учащимся тему «Духовная культура». Сравните две формы
(области) духовной культуры:

науку и искусство. Выберите и запишите в
первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую
колонку – порядковые номера черт различия.
1) даёт теоретические обоснования явлений
2) способствует познанию мира
3) создаёт художественные образы
4) влияет на мировоззрение человека

СлайдУчитель объяснял учащимся тему «Духовная культура». Сравните две формы(области) духовной культуры: науку и искусство. Выберите и запишите

Слайд 26Слайд
Учитель объяснял учащимся тему «Духовная культура». Сравните две формы
(области) духовной культуры:

науку и искусство. Выберите и запишите в
первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую
колонку – порядковые номера черт различия.
1) даёт теоретические обоснования явлений
2) способствует познанию мира
3) создаёт художественные образы
4) влияет на мировоззрение человека

СлайдУчитель объяснял учащимся тему «Духовная культура». Сравните две формы(области) духовной культуры: науку и искусство. Выберите и запишите

Слайд 27Слайд
Установите соответствие между характерными чертами и областями
(формами) духовной культуры общества и

их определениями: к каждому
элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ОБЛАСТИ (ФОРМЫ)
ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
А) влияние на мировоззрение человека
Б) строгое следование ритуалам
В) рационально обоснованные взгляды
на окружающий мир
Г) вера в сверхъестественное
Д) использование специальных методов
исследования
1) религия
2)Наука
3) наука, и религия

СлайдУстановите соответствие между характерными чертами и областями(формами) духовной культуры общества и их определениями: к каждомуэлементу, данному в

Слайд 28Слайд
Установите соответствие между характерными чертами и областями
(формами) духовной культуры общества и

их определениями: к каждому
элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ОБЛАСТИ (ФОРМЫ)
ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
А) влияние на мировоззрение человека
Б) строгое следование ритуалам
В) рационально обоснованные взгляды
на окружающий мир
Г) вера в сверхъестественное
Д) использование специальных методов
исследования
1) религия
2)Наука
3) наука, и религия
31212
СлайдУстановите соответствие между характерными чертами и областями(формами) духовной культуры общества и их определениями: к каждомуэлементу, данному в

Слайд 29Слайд
(А) Во второй половине прошлого века началось ускорение научно-
технического прогресса. (Б)

Ведущие страны увеличивают ассигнования
на развитие науки, создание новых технологий. (В) Расширение
технических возможностей далеко не всегда используется людьми во
благо.
1) отражают факты
2) выражают мнения
Слайд(А) Во второй половине прошлого века началось ускорение научно-технического прогресса. (Б) Ведущие страны увеличивают ассигнованияна развитие науки,

Слайд 30Слайд
(А) Во второй половине прошлого века началось ускорение научно-
технического прогресса. (Б)

Ведущие страны увеличивают ассигнования
на развитие науки, создание новых технологий. (В) Расширение
технических возможностей далеко не всегда используется людьми во
благо.
1) отражают факты
2) выражают мнения
112
Слайд(А) Во второй половине прошлого века началось ускорение научно-технического прогресса. (Б) Ведущие страны увеличивают ассигнованияна развитие науки,

Слайд 31Слайд
В рыночной экономике, в отличие от командной,
1) решается проблема дефицита ресурсов
2)

все решения по вопросам производства принимаются центральными
органами управления экономикой
3) правительство разрабатывает государственный бюджет
4) решение о том, что производить, принимает производитель
СлайдВ рыночной экономике, в отличие от командной,1) решается проблема дефицита ресурсов2) все решения по вопросам производства принимаются

Слайд 32Слайд
В рыночной экономике, в отличие от командной,
1) решается проблема дефицита ресурсов
2)

все решения по вопросам производства принимаются центральными
органами управления экономикой
3) правительство разрабатывает государственный бюджет
4) решение о том, что производить, принимает производитель
СлайдВ рыночной экономике, в отличие от командной,1) решается проблема дефицита ресурсов2) все решения по вопросам производства принимаются

Слайд 33Слайд
К факторам (ресурсам) производства относится
1) предложение
2) капитал
3) цена
4) спрос

СлайдК факторам (ресурсам) производства относится1) предложение2) капитал3) цена4) спрос

Слайд 34Слайд
К факторам (ресурсам) производства относится
1) предложение
2) капитал
3) цена
4) спрос

СлайдК факторам (ресурсам) производства относится1) предложение2) капитал3) цена4) спрос

Слайд 35Слайд
Работники кондитерской фабрики получают доходы от имеющихся у них
ценных бумаг этого

предприятия. Это право сохраняется за ними даже в
случае увольнения. Какую форму собственности представляет данное
предприятие?
1) кооперативную
2) индивидуальную частную
3) акционерную
4) государственную
СлайдРаботники кондитерской фабрики получают доходы от имеющихся у нихценных бумаг этого предприятия. Это право сохраняется за ними

Слайд 36Слайд
Работники кондитерской фабрики получают доходы от имеющихся у них
ценных бумаг этого

предприятия. Это право сохраняется за ними даже в
случае увольнения. Какую форму собственности представляет данное
предприятие?
1) кооперативную
2) индивидуальную частную
3) акционерную
4) государственную
СлайдРаботники кондитерской фабрики получают доходы от имеющихся у нихценных бумаг этого предприятия. Это право сохраняется за ними

Слайд 37Слайд
Иван Петрович получил зарплату и отложил некоторую сумму на летний
отдых. Какую

функцию денег иллюстрирует этот пример?
1)средство накопления
2)средство обращения
3)мера стоимости товара
4)мировые деньги
СлайдИван Петрович получил зарплату и отложил некоторую сумму на летнийотдых. Какую функцию денег иллюстрирует этот пример?1)средство накопления2)средство

Слайд 38Слайд
Иван Петрович получил зарплату и отложил некоторую сумму на летний
отдых. Какую

функцию денег иллюстрирует этот пример?
1)средство накопления
2)средство обращения
3)мера стоимости товара
4)мировые деньги
СлайдИван Петрович получил зарплату и отложил некоторую сумму на летнийотдых. Какую функцию денег иллюстрирует этот пример?1)средство накопления2)средство

Слайд 39Слайд
Верны ли следующие суждения о разделении труда?
А. Разделение труда связано с

профессиональной специализацией
работников.
Б. Разделение труда позволяет сэкономить время на производство единицы
продукции.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о разделении труда?А. Разделение труда связано с профессиональной специализациейработников.Б. Разделение труда позволяет сэкономить

Слайд 40Слайд
Верны ли следующие суждения о разделении труда?
А. Разделение труда связано с

профессиональной специализацией
работников.
Б. Разделение труда позволяет сэкономить время на производство единицы
продукции.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о разделении труда?А. Разделение труда связано с профессиональной специализациейработников.Б. Разделение труда позволяет сэкономить

Слайд 41Слайд
Верны ли следующие суждения о налогах?
А. Только государство имеет право облагать

налогами граждан и фирмы.
Б. Прямые налоги обязательны для уплаты, а косвенные являются
добровольными.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о налогах?А. Только государство имеет право облагать налогами граждан и фирмы.Б. Прямые налоги

Слайд 42Слайд
Какой из перечисленных признаков характеризует рыночную экономику?
1) централизованное планирование
2) многообразие форм

собственности
3) опора на традиции в ведении хозяйства
4) государственное ценообразование
СлайдКакой из перечисленных признаков характеризует рыночную экономику?1) централизованное планирование2) многообразие форм собственности3) опора на традиции в ведении

Слайд 43Слайд
Какой из перечисленных признаков характеризует рыночную экономику?
1) централизованное планирование
2) многообразие форм

собственности
3) опора на традиции в ведении хозяйства
4) государственное ценообразование
СлайдКакой из перечисленных признаков характеризует рыночную экономику?1) централизованное планирование2) многообразие форм собственности3) опора на традиции в ведении

Слайд 44Слайд
Андрей открыл депозитный счёт в банке. Какую функцию денег
иллюстрирует данный пример?
1)

мера стоимости
2)средство обращения
3)средство накопления
4)средство учёта
СлайдАндрей открыл депозитный счёт в банке. Какую функцию денегиллюстрирует данный пример?1) мера стоимости2)средство обращения 3)средство накопления 4)средство

Слайд 45Слайд
Андрей открыл депозитный счёт в банке. Какую функцию денег
иллюстрирует данный пример?
1)

мера стоимости
2)средство обращения
3)средство накопления
4)средство учёта
СлайдАндрей открыл депозитный счёт в банке. Какую функцию денегиллюстрирует данный пример?1) мера стоимости2)средство обращения 3)средство накопления 4)средство

Слайд 46Слайд
Бригада строителей заключила договор на постройку коттеджа. Заработная
плата бригады будет зависеть

от объёмов выполненных работ. Какой вид
заработной платы будет применяться в этом случае?
1) повременная
2) комплексная
3) сдельная
4) повременно-сдельная
СлайдБригада строителей заключила договор на постройку коттеджа. Заработнаяплата бригады будет зависеть от объёмов выполненных работ. Какой видзаработной

Слайд 47Слайд
Бригада строителей заключила договор на постройку коттеджа. Заработная
плата бригады будет зависеть

от объёмов выполненных работ. Какой вид
заработной платы будет применяться в этом случае?
1) повременная
2) комплексная
3) сдельная
4) повременно-сдельная
СлайдБригада строителей заключила договор на постройку коттеджа. Заработнаяплата бригады будет зависеть от объёмов выполненных работ. Какой видзаработной

Слайд 48Слайд
Верны ли следующие суждения о предпринимательской деятельности?
А. Предпринимательская деятельность – это

направленная на
систематическое получение прибыли от использования имущества,
самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
Б. Предприниматель рискует своим имуществом.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о предпринимательской деятельности?А. Предпринимательская деятельность – это направленная насистематическое получение прибыли от использования

Слайд 49Слайд
Верны ли следующие суждения о предпринимательской деятельности?
А. Предпринимательская деятельность – это

направленная на систематическое получение прибыли от использования имущества,
самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
Б. Предприниматель рискует своим имуществом.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о предпринимательской деятельности?А. Предпринимательская деятельность – это направленная на систематическое получение прибыли от

Слайд 50Слайд
Готовность производителя произвести какое-либо количество товара по
определённой цене и за определённый

период времени называется
1) продукт
2) спрос
3) предложение
4) услуга
СлайдГотовность производителя произвести какое-либо количество товара поопределённой цене и за определённый период времени называется1) продукт2) спрос3) предложение4)

Слайд 51Слайд
Готовность производителя произвести какое-либо количество товара по
определённой цене и за определённый

период времени называется
1) продукт
2) спрос
3) предложение
4) услуга
СлайдГотовность производителя произвести какое-либо количество товара поопределённой цене и за определённый период времени называется1) продукт2) спрос3) предложение4)

Слайд 52Слайд
Цена мороженого в розничной торговле – 30 рублей. Какую функцию денег
отражает

данный факт?
1) мера стоимости
2) средство накопления
3) мировые деньги
4) электронные деньги
СлайдЦена мороженого в розничной торговле – 30 рублей. Какую функцию денеготражает данный факт?1) мера стоимости2) средство накопления3)

Слайд 53Слайд
Цена мороженого в розничной торговле – 30 рублей. Какую функцию денег
отражает

данный факт?
1) мера стоимости
2) средство накопления
3) мировые деньги
4) электронные деньги
СлайдЦена мороженого в розничной торговле – 30 рублей. Какую функцию денеготражает данный факт?1) мера стоимости2) средство накопления3)

Слайд 54Слайд
В стране Z средства производства принадлежат государству, действует
система централизованного планирования и

ценообразования. Какова
экономическая система в стране Z?
1) рыночная
2) смешанная
3) традиционная
4) командная
СлайдВ стране Z средства производства принадлежат государству, действуетсистема централизованного планирования и ценообразования. Каковаэкономическая система в стране Z?1)

Слайд 55Слайд
В стране Z средства производства принадлежат государству, действует
система централизованного планирования и

ценообразования. Какова
экономическая система в стране Z?
1) рыночная
2) смешанная
3) традиционная
4) командная
СлайдВ стране Z средства производства принадлежат государству, действуетсистема централизованного планирования и ценообразования. Каковаэкономическая система в стране Z?1)

Слайд 56Слайд
Верны ли следующие суждения о заработной плате работников?
А. Заработная плата –

это оплата трудовых услуг, предоставляемых
наёмными работниками.
Б. Существует только одна форма заработной платы – сдельная.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о заработной плате работников?А. Заработная плата – это оплата трудовых услуг, предоставляемыхнаёмными работниками.Б.

Слайд 57Слайд
Верны ли следующие суждения о заработной плате работников?
А. Заработная плата –

это оплата трудовых услуг, предоставляемых
наёмными работниками.
Б. Существует только одна форма заработной платы – сдельная.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о заработной плате работников?А. Заработная плата – это оплата трудовых услуг, предоставляемыхнаёмными работниками.Б.

Слайд 58Слайд
Желание и способность (возможность) людей приобретать товары и услуги –
это
1) спрос
2)

предложение
3) товар
4) услуга
СлайдЖелание и способность (возможность) людей приобретать товары и услуги –это1) спрос2) предложение3) товар4) услуга

Слайд 59Слайд
Желание и способность (возможность) людей приобретать товары и услуги –
это
1) спрос
2)

предложение
3) товар
4) услуга
СлайдЖелание и способность (возможность) людей приобретать товары и услуги –это1) спрос2) предложение3) товар4) услуга

Слайд 60Слайд
Гражданин К. ежегодно уплачивает транспортный налог, исходя из объёма
двигателя автомобиля. Объектом

налогообложения является
1) гражданин К.
2) автомобиль
3) объём двигателя
4) ставка налога
СлайдГражданин К. ежегодно уплачивает транспортный налог, исходя из объёмадвигателя автомобиля. Объектом налогообложения является1) гражданин К.2) автомобиль3) объём

Слайд 61Слайд
Гражданин К. ежегодно уплачивает транспортный налог, исходя из объёма
двигателя автомобиля. Объектом

налогообложения является
1) гражданин К.
2) автомобиль
3) объём двигателя
4) ставка налога
СлайдГражданин К. ежегодно уплачивает транспортный налог, исходя из объёмадвигателя автомобиля. Объектом налогообложения является1) гражданин К.2) автомобиль3) объём

Слайд 62Слайд
В регионе Z значительная часть расходов бюджета идёт на строительство
школ, больниц

и других объектов. Какую функцию государства в экономике
отражает этот пример?
1) сбор налогов
2) правовое регулирование экономики
3) производство общественных благ
4) формирование доходов бюджета
СлайдВ регионе Z значительная часть расходов бюджета идёт на строительствошкол, больниц и других объектов. Какую функцию государства

Слайд 63Слайд
В регионе Z значительная часть расходов бюджета идёт на строительство
школ, больниц

и других объектов. Какую функцию государства в экономике
отражает этот пример?
1) сбор налогов
2) правовое регулирование экономики
3) производство общественных благ
4) формирование доходов бюджета
СлайдВ регионе Z значительная часть расходов бюджета идёт на строительствошкол, больниц и других объектов. Какую функцию государства

Слайд 64Слайд
Верны ли следующие суждения о рыночной экономике?
А. Рыночная экономика основана на

многообразии форм собственности
и свободе предпринимательской деятельности.
Б. Рыночная экономика предполагает государственное ценообразование.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о рыночной экономике?А. Рыночная экономика основана на многообразии форм собственностии свободе предпринимательской деятельности.Б.

Слайд 65Слайд
Верны ли следующие суждения о рыночной экономике?
А. Рыночная экономика основана на

многообразии форм собственности
и свободе предпринимательской деятельности.
Б. Рыночная экономика предполагает государственное ценообразование.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
СлайдВерны ли следующие суждения о рыночной экономике?А. Рыночная экономика основана на многообразии форм собственностии свободе предпринимательской деятельности.Б.

Слайд 66Слайд
Государственный бюджет формируется из прямых и косвенных налогов.
Сравните прямые и косвенные

налоги.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт
сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия.
1) составляют доходную часть государственного бюджета
2) изымаются непосредственно из дохода налогоплательщика
3) имеют обязательный характер
4) входят в цену товара или услуги

СлайдГосударственный бюджет формируется из прямых и косвенных налогов.Сравните прямые и косвенные налоги.Выберите и запишите в первую колонку

Слайд 67Слайд
Государственный бюджет формируется из прямых и косвенных налогов.
Сравните прямые и косвенные

налоги.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт
сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия.
1) составляют доходную часть государственного бюджета
2) изымаются непосредственно из дохода налогоплательщика
3) имеют обязательный характер
4) входят в цену товара или услуги

СлайдГосударственный бюджет формируется из прямых и косвенных налогов.Сравните прямые и косвенные налоги.Выберите и запишите в первую колонку

Слайд 68Слайд
Установите соответствие между налогами и их видами: к каждому элементу,
данному в

первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
НАЛОГИ ВИДЫ НАЛОГОВ
А) транспортный налог
Б) налог на имущество
В) налог на доходы физических лиц
Г) таможенный сбор
Д) акциз
1) прямые
2) косвенные
СлайдУстановите соответствие между налогами и их видами: к каждому элементу,данному в первом столбце, подберите элемент из второго

Слайд 69Слайд
Установите соответствие между налогами и их видами: к каждому элементу,
данному в

первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
НАЛОГИ ВИДЫ НАЛОГОВ
А) транспортный налог
Б) налог на имущество
В) налог на доходы физических лиц
Г) таможенный сбор
Д) акциз
1) прямые
2) Косвенные
11122
СлайдУстановите соответствие между налогами и их видами: к каждому элементу,данному в первом столбце, подберите элемент из второго

Слайд 70Слайд
А) обеспечение охраны правопорядка
Б) организация работы общественного
транспорта
В) выплата пенсий, субсидий
Г) государственное

финансирование
строительства диагностических
медицинских центров
Д) бесплатное обеспечение отдельных групп
граждан лекарственными препаратами

1) производство
общественных благ
2) социальное обеспечение населения

СлайдА) обеспечение охраны правопорядкаБ) организация работы общественноготранспортаВ) выплата пенсий, субсидийГ) государственное финансированиестроительства диагностическихмедицинских центровД) бесплатное обеспечение отдельных

Слайд 71Слайд
А) обеспечение охраны правопорядка
Б) организация работы общественного
транспорта
В) выплата пенсий, субсидий
Г) государственное

финансирование
строительства диагностических
медицинских центров
Д) бесплатное обеспечение отдельных групп
граждан лекарственными препаратами
11212

1) производство
общественных благ
2) социальное обеспечение населения

СлайдА) обеспечение охраны правопорядкаБ) организация работы общественноготранспортаВ) выплата пенсий, субсидийГ) государственное финансированиестроительства диагностическихмедицинских центровД) бесплатное обеспечение отдельных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть