Универсальные учебные действия обучающихся, формированию которых способствует изучающее чтение:
коммуникативные – дети учатся формулировать свои мысли, понимать собеседника;
познавательные – обучающиеся приобретают умения находить нужную текстовую информацию и интерпретировать ее;
личностные – анализируя текст, ученики учатся формулировать оценочные суждения;
регулятивные – школьники приобретают навыки работы по плану (алгоритму).
Особенность комментированного чтения состоит в том, что озвучивают текст дети, а комментирует его учитель, который выступает в роли квалифицированного читателя. Однако, если дети по ходу комментария педагога высказывают интересные, мотивированные текстом суждения, эти идеи нельзя оставлять без внимания, их обязательно нужно "вплетать" в общий разговор, даже если они расходятся с субъективной точкой зрения учителя.
Техника активно-продуктивного чтения , или
Как организовать работу с учебником на уроке.
Техника активно-продуктивного чтения основана на естественной возможности детей быстро усваивать большие порции информации, в том числе и печатной.
Составь задание
Данный приём эффективен при самостоятельной работе с учебником. Ученики “приподнимаются” над учебным материалом, выполняют “роль учителя”, конструируя учебные задачи.
Приём «Составь задание» – пример краткосрочных, оперативных проектов, которые можно выполнить в течение урока или даже его части.
«Составь ребус (сканворд, кроссворд, головоломку)» .
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть