Уровни сложности заданий с различных позиций работы:
Уровни сложности заданий с различных позиций работы:
Уровни сложности заданий с различных позиций работы:
Часть I (А). С выбором ответа.
Часть I (А). С выбором ответа.
Часть I (А). С выбором ответа.
Верны ли утверждения о цели научного познания?
Верны ли утверждения о критериях истинности знания?
Часть I (А). С выбором ответа.
Часть II (В).
Задания с кратким ответом ориентированы на проверку умений:
Часть II (В).
НАУКА
В1.
ЭКСПЕРИМЕНТ
В1.
Построение логичной и непротиворечивой системы доказательств
Формулировка выводов и заключений
Ответ: _________________________________
Теория: система взаимосвязанных утверждений
Закон: выводы о существенных, объективных, повторяющихся связях между предметами и явлениями
Ответ: _________________________________
Ниже приведён перечень терминов. Все, за исключением одного, представляют методы познания. Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
Ответ: _________________________________
образование
В2.
Ниже приведён перечень терминов. Все, за исключением одного, относятся к понятию «Научное познание». Найдите и укажите термин, «выпадающий» из общего ряда.
Ответ: _________________________________
иррационализм
В2.
Запишите получившуюся последовательность букв.
А
А
А
Б
МОТИВЫ
В6.
?
Часть II (В). С кратким ответом.
личность
В6.
В
А
Б
В
А
В3.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть