Презентация, доклад по теме: Повышение учебной мотивации путем использования воспитательного содержания обществознания

Содержание

Противоречия новые возможности для воспитания, обучения, развития снижение учебной мотивации обучающихся разрыв процессов обучения и воспитания, социализации и взросления;возрастающие требования социума к выпускнику: конкурентоспособный, социально адаптированный

Слайд 1Повышение учебной мотивации путем использования воспитательного потенциала содержания обществознания
Автор проекта:

Кокулева И.В.
Повышение учебной мотивации путем использования воспитательного потенциала содержания обществознания Автор проекта: Кокулева И.В.

Слайд 2Противоречия
новые возможности для воспитания,
обучения, развития
снижение учебной

мотивации
обучающихся

разрыв процессов обучения и
воспитания,
социализации и взросления;

возрастающие требования социума
к выпускнику: конкурентоспособный,
социально адаптированный

Противоречия   новые возможности для воспитания, обучения, развития снижение учебной мотивации обучающихся разрыв процессов обучения и

Слайд 3Как построить воспитательную деятельность?
Каким образом повысить учебную мотивацию?
Чем заинтересовать

молодежь?

Как воспитать подростка в современных условиях?

Проблема

Гипотеза

Как построить воспитательную деятельность? Каким образом повысить учебную мотивацию? Чем заинтересовать молодежь? Как воспитать подростка в современных

Слайд 4Зад ачи:

Зад ачи:

Слайд 5Объект исследования:
Предмет исследования:
преподавание обществознания
повышение мотивации

Объект исследования: Предмет исследования: преподавание обществознания повышение мотивации

Слайд 6
Предполагаемая модель ученика:
Результативность
- компетентная личность
- участник преобразований в

социуме

- активная гражданская позиция

- уверенный в своих силах

Предполагаемая модель ученика: Результативность - компетентная личность - участник преобразований в социуме - активная гражданская позиция -

Слайд 7В результате реализации проекта:
увеличится количество учащихся
с позитивной мотивацией


к учебному процессу;

создан пакет
дидактических материалов;


- улучшатся взаимоотношения
между членами коллектива
за счет дополнительных
возможностей реализации
способностей учащихся;

более эффективное
развитие творческих
способностей учащихся;

- повысится интерес
не только к знаниям
на уроках, но и к способам их
приобретения на уроке и вне;

- сформируются
исследовательские умения,
умения принимать
оптимальные решения;

В результате реализации проекта: увеличится количество учащихся с позитивной мотивацией к учебному процессу;создан пакет

Слайд 8Ресурсное обеспечение:
- кабинет информатики;
- информационный журнал ОАШ "Сотрудничество"
-

предметные кружки;

- партнерство: КРМОО Центр "Сотрудничество;" ОИсД "Возрождение" МОУ "Камлакская СОШ"




Ресурсное обеспечение: - кабинет информатики; - информационный журнал ОАШ

Слайд 9Сроки реализации проекта:
I
2008-2009


II
2009-2011

III
2011-2012





Создать условия
для разработки и
теоретического
обоснования
проекта

Создать

и
внедрить
программы

Соотнести
планы и
результаты

Информация для завуча
и родителей;
разработки, сценарии

Программы, сборники
сценариев;
Методические разработки,
проект, газета;

Аналитический отчет;
Пакет документов,
сборники сценариев,
разработок

Сроки реализации проекта: I2008-2009II2009-2011III2011-2012Создать условия для разработки и теоретического обоснования проектаСоздать и внедрить программыСоотнести планы и результатыИнформация

Слайд 10Механизм реализации проекта
7 класс
Я и семья
Подросток и
его
права
Игра «Права
и обязанности
ребенка в семье»



Механизм реализации проекта7 классЯ и семьяПодросток иегоправаИгра «Праваи обязанностиребенка в семье»

Слайд 118 класс
8 класс
Моя будущая
профессия
Проект
«Отдыхаем
вместе»



Труд
Механизм реализации проекта

8 класс8 классМоя будущая профессияПроект «Отдыхаем вместе»Труд Механизм реализации проекта

Слайд 12Механизм реализации проекта
9 класс
Правовая
ответственность
Гражданство
Роль права
в жизни
человека
Семинар


«Россия – правовое
государство?»




Механизм реализации проекта9 классПравовая ответственностьГражданство Роль права в жизни человека Семинар «Россия – правовое государство?»

Слайд 13Практическая значимость проекта:
Обучающиеся учатся:
Совершать поступки, осознавать их последствия;
Пробовать себя

во всех видах деятельности


Самовыражаться

Общаться

Практическая значимость проекта: Обучающиеся учатся: Совершать поступки, осознавать их последствия;Пробовать себя во всех видах деятельностиСамовыражаться

Слайд 14Риски
Возможно что:
Решение:
Количество обучающихся
будет минимальным
нет поддержки
со

стороны родителей

Учебная мотивация
не повысится

агитация и привлечение
через демонстрацию
проделанной работы

привлечь родителей
через обучающихся

альтернативная
программа, проект.

Риски Возможно что: Решение:  Количество обучающихся будет минимальнымнет поддержки со стороны родителейУчебная мотивация не повыситсяагитация и

Слайд 15Оценка намеченных результатов
- увеличение количества обучающихся
с позитивной мотивацией к

учебе;

- повышение качества ЗУН по предмету;

- участие обучающихся в олимпиадах,
конкурсах, проектах, конференциях;

- активность и вовлеченность родителей
в учебно-воспитательный процесс;

- установление системных связей
с социальными органами села, района;

наличие развитых, деловых и
неформальных отношений
между детьми и взрослыми;

Оценка намеченных результатов - увеличение количества обучающихся с позитивной мотивацией к учебе;- повышение качества ЗУН по предмету;-

Слайд 16

Устав
Добровольческого
объединения
«Форвард»

Продукт

Устав Добровольческого объединения «Форвард»Продукт

Слайд 17Финансово-экономическое обоснование проекта:


(из расчета на 1 учебный год)

Финансово-экономическое обоснование проекта: (из расчета на 1 учебный год)

Слайд 18Научно-методическое обеспечение
1. Дорофеева М.А., Уткина О.А. Интенсивная школа РОСТ. г.

Красноярск. 2007
2. Конституция РФ
3. Конвенция о правах ребенка
4. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. М., 2002
5. Комментарий к Трудовому кодексу РФ. М., 200
6. Комментарий к Уголовному кодексу РФ. М., 2002
7. Комментарий к Семейному кодексу РФ. М., 2002
8. Никитин А.Ф. Право и политика. М.: Просвещение, 2001
9. Никитин А.Ф., Суворова Н.Г., Тюляева Т.И. Право и политика: методическое пособие.
М.: Просвещение, 2001
10. Соколов Я.В., Прутченков А.С. Граждановедение. 8 класс. М.: НВЦ «Гражданин», 2001
11. Соколов Я.В., Прутченков А.С. Граждановедение. 9 класс. М.: НВЦ «Гражданин», 2001
12. Федеральный Закон РФ «Об образовании». – М.: Ось-89. 2002
13. Сайт www.uznay-prezidenta.ru
Научно-методическое обеспечение 1. Дорофеева М.А., Уткина О.А. Интенсивная школа РОСТ. г. Красноярск. 20072. Конституция РФ3. Конвенция о

Слайд 19Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть