Презентация, доклад по теме Наука и образование

Содержание

ЦЕЛИ УРОКАЧТО ТАКОЕ НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕЭТИКА НАУКИРОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Слайд 1 НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

НАУКА  И ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА
ЧТО ТАКОЕ НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
ЭТИКА НАУКИ
РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В

СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
ЦЕЛИ УРОКАЧТО ТАКОЕ НАУКА  В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕЭТИКА НАУКИРОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Слайд 3ПОВТОРИМ

ПОВТОРИМ

Слайд 4ПОВТОРИМ

ПОВТОРИМ

Слайд 5ПОВТОРИМ

ПОВТОРИМ

Слайд 6Назовите виды искусств и приведите примеры

Назовите виды искусств и приведите примеры

Слайд 8Ответ: математика, биология, медицина

Ответ: математика, биология, медицина

Слайд 9Какая главная задача у этих наук?

Какая главная задача у этих наук?

Слайд 10Ответ: изобретение новых средств лечения, измерения и тд поэтому можно сказать, главная

цель науки—это получение новых знаний
Ответ: изобретение новых средств лечения, измерения и тд   поэтому можно сказать, главная цель науки—это получение

Слайд 11Функции науки: 1) практико-действенная 2) познавательная

Функции науки: 1) практико-действенная 2) познавательная

Слайд 12Наука делится на: 1) фундаментальные 2) прикладные приведите примеры

Наука делится на: 1) фундаментальные 2) прикладные  приведите примеры

Слайд 13Фундаментальные—история прикладные—химия

Фундаментальные—история прикладные—химия

Слайд 14ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ –
НАУКА ИССЛЕДУЕТ ВСЕ СТОРОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО

ВСЕХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

БЕЗГРАНИЧНОСТЬ- ПОЯВЛЕНИЕ САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ НАУЧНЫХ ШКОЛ, СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО НАУЧНОГО ПОИСКА

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

СБЛИЖЕНИЕ НАУКИ С ПОТРЕБНОСТЯМИ ОБЩЕСТВА.

ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИУНИВЕРСАЛЬНОСТЬ – НАУКА ИССЛЕДУЕТ ВСЕ СТОРОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИБЕЗГРАНИЧНОСТЬ- ПОЯВЛЕНИЕ САМЫХ

Слайд 15Как вы думаете, какими качествами должен обладать человек занимающийся наукой? Где прививаются

человеку эти качества?
Как вы думаете, какими качествами должен обладать человек занимающийся наукой?  Где прививаются человеку эти качества?

Слайд 16Наука и образование тесно связаны между собой. Без образования нет науки.

Наука и образование тесно связаны между собой. Без образования нет науки.

Слайд 17Функции образования: 1) компенсирующая –восполняет пробелы в общем образовании 2) адаптивная –помогает ориентироваться

в быстро меняющемся мире 3) развивающая—для саморазвития, творчества
Функции образования: 1) компенсирующая –восполняет пробелы в общем образовании 2) адаптивная –помогает ориентироваться в быстро меняющемся мире

Слайд 18Сейчас мы учимся в школах бесплатно. На сегодняшний день нет платных

школ. Но к сожалению, не все могут продолжить обучение после завершения школы.
Сейчас мы учимся в школах бесплатно. На сегодняшний день нет платных школ. Но к сожалению, не все

Слайд 19Задание( в тетрадях) Каким по вашему мнению должно быть обязательное(школа) образование в

России? Что бы вы изменили в действующем законодательстве?
Задание( в тетрадях) Каким по вашему мнению должно быть обязательное(школа) образование в России? Что бы вы изменили

Слайд 20В Японии обязательным считается 2 высших образования. Как вы на это смотрите?

В Японии обязательным считается 2 высших образования. Как вы на это смотрите?

Слайд 21ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПРОБЛЕМЕ
И ТАК ЧТО ДАЕТ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПРОБЛЕМЕИ  ТАК ЧТО ДАЕТ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

Слайд 22ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Подготовится к контрольной работе по разделу: Культура и духовная

жизнь
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯПодготовится к контрольной работе по разделу: Культура и духовная жизнь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть