Презентация, доклад по теме Конкуренция

Содержание

ТЕМА: «Ч ТО ТАКОЕ КОНКУРЕНЦИЯ ?» АВТОР:О.В. КНЯЗЕВА

Слайд 1


Слайд 2ТЕМА: «Ч ТО ТАКОЕ КОНКУРЕНЦИЯ ?»
АВТОР:
О.В. КНЯЗЕВА

ТЕМА:   «Ч ТО ТАКОЕ КОНКУРЕНЦИЯ ?» АВТОР:О.В. КНЯЗЕВА

Слайд 3ЦЕЛЬ: ОПРЕДЕЛИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ
План:

1. Конкуренция: определение и

функции.
2. Виды конкуренции.
3. Достоинства и недостатки конкуренции.
ЦЕЛЬ: ОПРЕДЕЛИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ   План:1. Конкуренция: определение и функции.2. Виды конкуренции.3. Достоинства и недостатки

Слайд 4 “ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - ЭТО НЕ ВОЙНА, А СОПЕРНИЧЕСТВО В ИНТЕРЕСАХ ДРУГ

ДРУГА” ЭВИН КЭННАН “КОНКУРЕНЦИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ И РАЗВИВАЕТ НАИХУДШИЕ КАЧЕСТВА ЛЮДЕЙ” ДЭВИД САРНОФФ “КОНКУРЕНЦИЯ — ЖИЗНЬ ТОРГОВЛИ И СМЕРТЬ ТОРГОВЦЕВ” ЭЛБЕРТ ХАББАРД
“ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - ЭТО НЕ ВОЙНА, А СОПЕРНИЧЕСТВО В ИНТЕРЕСАХ ДРУГ ДРУГА”

Слайд 5Конкуренция – (от лат. сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за

ограниченные ресурсы.

Конкуренция – поведенческая категория, когда индивидуальные продавцы и покупатели
соперничают на рынке за
более выгодные
продажи и покупки. (А. Смит)
Конкуренция – (от лат. сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные ресурсы.Конкуренция – поведенческая категория, когда

Слайд 6ФУНКЦИИ
КОНКУРЕНЦИИ
РЕГУЛИРОВАНИЯ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
МОТИВАЦИИ
КОНТРОЛЯ

ФУНКЦИИ КОНКУРЕНЦИИРЕГУЛИРОВАНИЯРАСПРЕДЕЛЕНИЯМОТИВАЦИИКОНТРОЛЯ

Слайд 7СОГЛАСНЫ?
1. Предприятия, которые предлагают лучшую по качеству продукцию , получают вознаграждение

в виде прибыли.
2. Конкуренция не только включает стимулы к более высокой продуктивности, но и позволяет распределить доход среди предприятий и домашних хозяйств.
3. Для того чтобы устоять в борьбе, предприниматель должен предлагать изделия, которые предпочитает потребитель. Т.е. факторы производства направляются в те отрасли, где в них существует наибольшая потребность.
4. Конкуренция ограничивает силу каждого предприятия.
СОГЛАСНЫ?1. Предприятия, которые предлагают лучшую по качеству продукцию , получают вознаграждение в виде прибыли.2. Конкуренция не только

Слайд 8Совершенная конкуренция


Число фирм: очень большое
Тип товаров: одинаковые
Барьеры для входа: нет
Возможность влиять

на цены: отсутствуют
Совершенная конкуренцияЧисло фирм: очень большоеТип товаров: одинаковыеБарьеры для входа: нетВозможность влиять на цены: отсутствуют

Слайд 9Монополистическая
конкуренция

Число фирм: большое
Тип товаров: разные
Барьеры для входа: существуют, можно преодолеть
Возможность

влиять на цены: существует небольшая
Монополистическая конкуренцияЧисло фирм: большоеТип товаров: разныеБарьеры для входа: существуют, можно преодолетьВозможность влиять на цены: существует небольшая

Слайд 10ОЛИГОПОЛИЯ

Число фирм: небольшое
Тип товаров: одинаковые или различные
Барьеры для входа: существуют, трудно

преодолеть
Возможность влиять на цены: большая

ОЛИГОПОЛИЯЧисло фирм: небольшоеТип товаров: одинаковые или различныеБарьеры для входа: существуют, трудно преодолетьВозможность влиять на цены: большая

Слайд 11МОНОПОЛИЯ

Число фирм: одна
Тип товаров: товар, не имеющий заменителей
Барьеры для входа: существуют,

очень трудно преодолеть
Возможность влиять на цены: максимальная

МОНОПОЛИЯЧисло фирм: однаТип товаров: товар, не имеющий заменителейБарьеры для входа: существуют, очень трудно преодолетьВозможность влиять на цены:

Слайд 12ФАС РФ

ФАС РФ

Слайд 14НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Слайд 17 ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕЗЕНТАЦИИ ВЗЯТЫ ЗДЕСЬ - HTTPS://WWW.GOOGLE.RU

ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕЗЕНТАЦИИ ВЗЯТЫ ЗДЕСЬ -  HTTPS://WWW.GOOGLE.RU

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть