Презентация, доклад по теме: Использование ИКТ на уроках истории и обществознания при подготовке к ОГЭ

Содержание

Главная задача Одна из главных задач школьного образования сегодня – подготовить учащегося к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, вооружить его современными средствами и технологиями работы, сформировать у него информационную культуру.

Слайд 1Использование ИКТ на уроках истории и обществознания при подготовке к ОГЭ
Подготовила:

учитель истории и обществознания МАОУ Заборьевская СОШ
Катаева Евгения Владимировна,
г.о. Домодедово

Использование ИКТ на уроках истории и обществознания при подготовке к ОГЭПодготовила: учитель истории и обществознания МАОУ Заборьевская

Слайд 2Главная задача
Одна из главных задач школьного образования сегодня –

подготовить учащегося к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, вооружить его современными средствами и технологиями работы, сформировать у него информационную культуру.
Главная задача  Одна из главных задач школьного образования сегодня – подготовить учащегося к быстрому восприятию и

Слайд 3Плюсы использования ИКТ на уроках: для обучающегося
Дифференциация обучения
Поиск информации
Развитие

творческих способностей
Стимул
Плюсы использования ИКТ на уроках: для обучающегосяДифференциация обучения Поиск информации Развитие творческих способностей Стимул

Слайд 4Плюсы использования ИКТ на уроках: для учителя
Поиск информации.
Возможности использования программ Microsoft

Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint.
Диагностика уровня знаний учащихся.
Позволяет разнообразить урок.
Подготовка к ОГЭ.
Использование методических сайтов.
Сближение учителя и ученика.
Плюсы использования ИКТ на уроках: для учителяПоиск информации.Возможности использования программ Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint. Диагностика

Слайд 5Обществознание
1. Что относится к глобальным проблемам человечества?
1) кризис перепроизводства
2)

глобализация мирового хозяйства
3) загрязнение окружающей среды
4) переход в постиндустриальную фазу развития


2. Владимир учится в 6 классе общеобразовательной школы. Он увлекается авиамоделированием. На каком уровне образования находится Владимир?
1) начальное общее образование
2) основное общее образование
3) среднее общее образование
4) среднее профессиональное образование


Обществознание1. Что относится к глобальным проблемам человечества? 1) кризис перепроизводства 2) глобализация мирового хозяйства 3) загрязнение окружающей

Слайд 63. Что из перечисленного относится к факторам (ресурсам) производства?
1) труд
2)

товары
3) обмен
4) спрос


4. Что относится к основным функциям семьи в современном обществе?
1) создание материальных благ
2) развитие системы образования
3) поддержание общественного порядка
4) воспитание детей и подростков


5. Верны ли следующие суждения?
А. Президент РФ является Председателем Правительства.
Б. Президент РФ является Верховным главнокомандующим Вооружёнными силами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


3. Что из перечисленного относится к факторам (ресурсам) производства?1) труд 2) товары 3) обмен4) спрос 4. Что

Слайд 76. Делая обзор политических событий, радиожурналист рассказал о выборах и референдумах,

состоявшихся в различных странах за последний год. Сравните две формы политической активности, упомянутые в условии задания.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия.
1) является(ются) выражением народовластия
2) проводится(ятся), как правило, регулярно
3) служит формой демократии
4) предполагает выдвижение кандидатов






6. Делая обзор политических событий, радиожурналист рассказал о выборах и референдумах, состоявшихся в различных странах за последний

Слайд 87. Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека: к каждой

позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
Биологические А) Реализация своих потребностей
Социальные Б) достижение карьерного роста
В) общение с друзьями
Д) самосохранение
Г) защита от холода




7. Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

Слайд 9История
1. Какое из перечисленных событий произошло раньше остальных?
1) первое упоминание о

Москве
2) битва на Калке
3) оборона Козельска
4) съезд князей в Любече


2. Какое событие в годы правления Александра I произошло раньше других?
1) создание военных поселений
2) создание Государственного совета
3) заключение Тильзитского договора
4) принятие указа о свободных хлебопашцах


3.Матерью Петра III была
1) Елизавета Петровна
2) Е.Ф. Лопухина
3) Екатерина I
4) Анна Петровна


История1. Какое из перечисленных событий произошло раньше остальных?1) первое упоминание о Москве2) битва на Калке3) оборона Козельска4)

Слайд 104. Прочитайте оперативную сводку Совинформбюро и укажите название битвы, во время

которой происходили упомянутые в сводке события.
«12 июля наши войска продолжали вести бои на орловско-курском и белгородском направлении. Особенно упорные бои шли на белгородском направлении.
Нашими войсками на орловско-курском и белгородском направлениях за день подбито и уничтожено 122 немецких танка. В воздушных боях и зенитной артиллерией сбито 18 немецких самолетов.
По уточненным данным, за 11 июля на орловско-курском и белгородском направлениях в воздушных боях и огнем зенитной артиллерии сбит не 31 немецкий самолет, а 71 самолет противника».

1) Ржевская битва
2) Курская битва
3) Сталинградская битва


4. Прочитайте оперативную сводку Совинформбюро и укажите название битвы, во время которой происходили упомянутые в сводке события.

Слайд 115. Запишите слово, пропущенное в схеме.



Ответ: Иван III

6. Расположите в хронологической

последовательности следующие имена.
1) Василий II Темный 3
2) Андрей Боголюбский 1
3) Иван III 4
4) Дмитрий Донской 2





5. Запишите слово, пропущенное в схеме.Ответ: Иван III6. Расположите в хронологической последовательности следующие имена.1) Василий II Темный

Слайд 127. Рассмотрите изображение и выполните задание.
Укажите год, когда был издан данный

плакат.












1) 2011 г.
2) 2012 г.
3) 2013 г.
4) 2014 г.


7. Рассмотрите изображение и выполните задание.Укажите год, когда был издан данный плакат.1) 2011 г.2) 2012 г.3) 2013

Слайд 13Вывод
Использование ИКТ помогает ученику овладевать основными способами познавательной работы:
-

возможности для развития внимания и наблюдательности
- учащиеся овладевают исторической критикой, историческим анализом,
- восстанавливают последовательность событий, устанавливают причинно следственные связи, восстанавливают целостную картину
- развивают умение формулировать сделанные выводы
- прогнозируют. опровергают чужие выводы, навязанные точки зрения.
ВыводИспользование ИКТ помогает ученику овладевать основными способами познавательной работы: - возможности для развития внимания и наблюдательности

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть