Презентация, доклад по теме: Деятельность

Содержание

Прием “Корзина идей”      Что, Вы, знаете по изучаемой теме урокаАлгоритм работы:1. Каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по теме (индивидуальная работа продолжается 1-2 минуты).2. Обмен информацией в парах или группах.3.

Слайд 1Деятельность

Деятельность

Слайд 2Прием “Корзина идей”
      Что, Вы, знаете по изучаемой теме

урока
Алгоритм работы:
1. Каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по теме (индивидуальная работа продолжается 1-2 минуты).
2. Обмен информацией в парах или группах.
3. Далее каждая группа называет какое-то одно сведение или факт, не повторяя ранее сказанного.
4. Все сведения кратко записываются в “корзине идей”, даже если они ошибочны.
5. Все ошибки исправляются по мере освоения новой информации.
Прием “Корзина идей”      Что, Вы, знаете по изучаемой теме урокаАлгоритм работы:1. Каждый ученик вспоминает и

Слайд 3“Толстые и тонкие вопросы”
вопросы, требующие простого, односложного ответа
вопросы, требующие подробного, развернутого

ответа.
“Толстые и тонкие вопросы”вопросы, требующие простого, односложного ответавопросы, требующие подробного, развернутого ответа.

Слайд 4Деятельность-

способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении

его целям человека.

Деятельность-способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.

Слайд 5Субъект деятельности Объект деятельности Мотив Цель деятельности Действие Методы и средства Процесс Результат (продукт)
Основные

компоненты деятельности

Субъект деятельности  Объект деятельности Мотив  Цель деятельности  Действие Методы и средства Процесс Результат (продукт)

Слайд 6 1) Целенаправленное действие 2) Ценностно-рациональное действие 3) Аффективное 4) Традиционное действие
Виды

действий (классификация немецкого социолога, философа, историка М. Вебера (1864—1920) в зависимости от мотивов действий)
1) Целенаправленное действие  2) Ценностно-рациональное действие  3) Аффективное  4) Традиционное действиеВиды действий (классификация

Слайд 7Виды деятельности
Игра
условная ситуация;
замещающие предметы;
нацелена на удовлетворение интересов участников;
способствует развитию

личности
Виды деятельностиИгра условная ситуация;замещающие предметы;нацелена на удовлетворение интересов участников;способствует развитию    личности

Слайд 8Виды деятельности
Общение
Классификация
По средствам общения:
непосредственное;
опосредованное;
прямое;
косвенное.

Виды деятельностиОбщение КлассификацияПо средствам общения:непосредственное;опосредованное;прямое;косвенное.

Слайд 9По субъектам общения
между реальными субъектами;


между реальным
субъектом и иллюзорным

партнером;

между реальным субъектом и воображаемым партнером;


между воображаемыми партнерами
По субъектам общениямежду реальными субъектами;между реальным   субъектом и иллюзорным партнером;

Слайд 10Функции общения
социализации;
познавательная;
психологическая;
отождествления;
организационная.

Функции общениясоциализации;познавательная;психологическая;отождествления;организационная.

Слайд 11Учение
Организованное

Неорганизованное




Самообразование
Учение Организованное

Слайд 12Труд
любая сознательная деятельность человека;
один из видов деятельности;
вид деятельности, которая направлена

на достижение практически полезного результата
Труд любая сознательная деятельность человека;один из видов деятельности;вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата

Слайд 13Классификация деятельности
По субъекту





По характеру
индивидуальная
коллективная
репродуктивная
творческая

Классификация деятельностиПо субъекту По характеруиндивидуальнаяколлективнаярепродуктивнаятворческая

Слайд 14Классификация деятельности
По соответствию правовым нормам





По соответствию моральным нормам
законная
незаконная
моральная
аморальная

Классификация деятельностиПо соответствию правовым нормам По соответствию моральным нормамзаконнаянезаконнаяморальнаяаморальная

Слайд 15Классификация деятельности
По соотношению с общественным прогрессом





По зависимости от сфер общественное

жизни

прогрессивная

реакционная

Экон-я

Полит-я

Соц-я

Дух-я

Классификация деятельностиПо соотношению с общественным прогрессом По зависимости от сфер общественное жизнипрогрессивнаяреакционнаяЭкон-яПолит-яСоц-яДух-я

Слайд 16Классификация деятельности
По особенностям проявления человеческой активности
внешняя
внутренняя

Классификация деятельностиПо особенностям проявления человеческой активности внешняявнутренняя

Слайд 17Творчество
Внешние механизмы творческой деятельности
Комбинирование, варьирование уже имеющихся знаний.
Воображение.
Фантазия.
Интуиция.

Творчество Внешние механизмы творческой деятельностиКомбинирование, варьирование уже имеющихся знаний.Воображение.Фантазия.Интуиция.

Слайд 18Вывод:
Т.о. деятельность является способом существования людей и характеризуется следующими чертами:
сознательный характер;
продуктивный

характер;
преобразующий характер;
общественный характер.

Вывод:Т.о. деятельность является способом существования людей и характеризуется следующими чертами:сознательный характер;продуктивный характер;преобразующий характер;общественный характер.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть