Презентация, доклад по теме Человек, общество, природа

природаШирокое значение:Весь окружающий нас мир во всем многообразии его форм (охватывает весь материальный, энергетический и информационный мир Вселенной)Узкое значение:Биосфера нашей планеты, т.е.тонкая оболочка Земли, где протекает жизнь.Это среда обитания человека.

Слайд 1 Человек, общество, природа 

Человек,  общество,  природа     

Слайд 2природа
Широкое значение:
Весь окружающий нас мир во всем многообразии его форм (охватывает

весь материальный, энергетический и информационный мир Вселенной)

Узкое значение:
Биосфера нашей планеты, т.е.тонкая оболочка Земли, где протекает жизнь.
Это среда обитания человека.

природаШирокое значение:Весь окружающий нас мир во всем многообразии его форм (охватывает весь материальный, энергетический и информационный мир

Слайд 3Человек вышел из природы; культура и материальное производство сформировали социальную сущность человека

и общества

Самостоятельная работа с текстом – стр.14
Ответьте на вопросы:
В чем вы видите моральный смысл рассказа Р. Брэдбери?
Чему учит данный рассказ?
Какие природные ресурсы использует человек и в каких целях?
Что вы знаете о проблеме их исчерпаемости?
Что должен делать человек для минимизации этой опасности?

Человек вышел из природы; культура и материальное производство сформировали социальную сущность человека и общества Самостоятельная работа с

Слайд 4общество
Связь человека с природой- носит взаимный характер
Природная среда, географические и

климатические особенности

Ускоряющее развитие

Замедляющее развитие

благотворное

пагубное

обществоСвязь человека с природой- носит взаимный характер Природная среда, географические и климатические особенностиУскоряющее развитиеЗамедляющее развитиеблаготворноепагубное

Слайд 5Самостоятельная работа с текстом « И грянул гром» стр.15
Ответьте на вопросы:
Какая

проблема заявлена в рассказе?
Прослеживается ли авторская позиция в этом рассказе?
Если да, то какая?
Разделяете ли вы ее? Почему?
Объясните свой ответ.
Самостоятельная работа с текстом  « И грянул гром» стр.15Ответьте на вопросы:Какая проблема заявлена в рассказе?Прослеживается ли

Слайд 6Основные мировоззренческие установки
Природо -
центризм
(главное- природа)
Социо -
центризм
(главное –общество)
Антропо –
центризм
(главное – человек)
Биосфера- земная

оболочка, охваченная жизнью
Ноосфера – сфера разума, область существования разумных существ
Ойкумена – заселенная человеком часть земного шара
Основные мировоззренческие установкиПриродо -центризм(главное- природа)Социо -центризм(главное –общество)Антропо –центризм(главное – человек)Биосфера- земная оболочка, охваченная жизньюНоосфера – сфера разума,

Слайд 7Вершина пирамиды или звено в цепи?
Вариант №1- стр.16-17
Вариант № 2- стр.17-18

Вершина пирамиды или звено в цепи?Вариант №1- стр.16-17Вариант № 2- стр.17-18

Слайд 8Домашнее задание: параграф №2, рабочая тетрадь стр.6-10

Домашнее задание:  параграф №2, рабочая тетрадь стр.6-10

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть