Презентация, доклад по теме Человек и его деятельность(1 и 2 урок по теме)

Содержание

4.Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже : талант, способности, ______ а)гениальность , б)любознательность, В)труд, Г)наследственность 5. Найдите корректное окончание предложения «Самооценка человека … А)Может быть правильной или ложной, Б)выражает мнение окружающих о нем В)всегда

Слайд 1Проверим себя «Человек познает мир»
Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант

– неправильный. Найдите его.
«В процессе взаимодействия с окружающим миром человек
А)получает знания о нем.
В)обогащает свое сознание новой информацией
Б)активно познает мир Г)действует бессознательно
2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. «Осознание человеком своих достоинств, интересов и склонностей – это
А)потребность , Б)познание, в) сознание

3. «Условие, при котором человека можно назвать способным к какой-либо деятельности, - это в первую очередь
А)желание заниматься этим видом деятельности,
Б)интерес к данной деятельности
В)волевые усилия, проявленные в этой деятельности
Г)успех в этой деятельности
Проверим себя «Человек познает мир»Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант – неправильный. Найдите его. «В процессе

Слайд 24.Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже : талант, способности, ______ а)гениальность

, б)любознательность, В)труд, Г)наследственность 5. Найдите корректное окончание предложения «Самооценка человека … А)Может быть правильной или ложной, Б)выражает мнение окружающих о нем В)всегда основывается на его внешних данных Г)не распространяется на его личностные качества
4.Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже : талант, способности, ______ а)гениальность , б)любознательность,  В)труд, Г)наследственность

Слайд 36.Заполните пропуски в тексте . «Потребность понять и узнать себя способствует

развитию ___________ (воли , способностей, самосознания). Человек __________(может, не способен, не в состоянии) объективно оценивать свои качества – физические или моральные , свои поступки, результаты своей деятельности. (Завышенная , заниженная, правильная)__________помогает в труде и общении. 7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры , под которыми они указаны. 1. Познание – это научная деятельность, люди, не связанные с наукой не способны к познанию мира. 2. Способности можно и нужно развивать. 3.Стремление к самопознанию относится к числу человеческих потребностей.
6.Заполните пропуски в тексте .  «Потребность понять и узнать себя способствует развитию ___________ (воли , способностей,

Слайд 4Ключ к тесту 1 Г 2.В 3.Г 4.А 5.А 6. самосознания, может, правильная 7.2,3

Ключ к тесту 1 Г 2.В 3.Г 4.А 5.А 6. самосознания, может, правильная 7.2,3

Слайд 5Человек и его деятельность

Человек и его деятельность

Слайд 6План урока:
«Птицу узнают по полету, а человека по работе».
«Пчела мала,

да и та работает».
Жизнь человека многогранна.
План урока:«Птицу узнают по полету, а человека по работе». «Пчела мала, да и та работает». Жизнь человека

Слайд 7Деятельность- человеческая активность, возникающая из потребностей и направленная на познание и

преобразование внешнего мира и самого человека.



ВНЕШНЯЯ

ВНУТРЕННЯЯ

Деятельность- человеческая активность, возникающая из потребностей и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.ВНЕШНЯЯ

Слайд 8Деятельность – активность человека, его труд
Человек должен уметь преодолевать трудности
Чтобы добиться

результатов , человек должен проявлять волю

Человек должен быть целеустремленным

Благодаря трудовой деятельности человек организовывает свою жизнь

В своей деятельности человек должен включать разум




Деятельность – активность человека, его трудЧеловек должен уметь преодолевать трудностиЧтобы добиться результатов , человек должен проявлять волюЧеловек

Слайд 9Ст.27, задание в зеленой рамке :ответь на вопросы
«Этот человек особенный, потому

что благодаря своему труду и целеустремленности он смог…

Задание 1

Ст.27, задание в зеленой рамке :ответь на вопросы«Этот человек особенный, потому что благодаря своему труду и целеустремленности

Слайд 10 Ст.27- 28 «Пчела мала да

и та работает» Запишите, что определяют действия человека? На что направлены действия человека?

Задание 2

Ст.27- 28 «Пчела мала да и та работает» Запишите, что определяют

Слайд 11Структура деятельности
Субъект (кто осуществляет деятельность)
Объект (на что направлена деятельность – организм,

внутр.мир)

Цель (осознанный образ того, что может быть в результате деят-ти)

Средства достижения деятельности

Действия, направленные на достижение цели)

Результат (продукт деятельности)






Структура деятельностиСубъект (кто осуществляет деятельность)Объект (на что направлена деятельность – организм, внутр.мир)Цель (осознанный образ того, что может

Слайд 12Деятельность исходит из потребностей

Нужда в чем-либо



Биологические (еда, воздух, вода, одежда

воздух)

Социальные (общение лидерство признание)

Духовные (творчество, самосовершенствование)

Деятельность исходит из потребностей Нужда в чем-либоБиологические (еда, воздух, вода, одежда воздух)Социальные (общение лидерство признание)Духовные (творчество, самосовершенствование)

Слайд 13Условие успешной деятельности -способности

Индивидуальные особенности личности
1. задатки
2.склонности
3.одаренность
4.талант
5.гениальность

Условие успешной деятельности -способности Индивидуальные особенности личности1. задатки2.склонности3.одаренность4.талант5.гениальность

Слайд 14Задание 1

Задание 1

Слайд 15Задание 2

Задание 2

Слайд 16Задание 3
Задание 4

Задание 3Задание 4

Слайд 17Задание 5

Задание 5

Слайд 18Напишите отличия каждого вида деятельности друг от друга
Задание 6

Напишите отличия каждого вида деятельности друг от другаЗадание 6

Слайд 19Ст.29, Путешествие в прошлое
Что помогло Петру 1 в его государственной деятельности?

В чем значение потешных войск?

Задание 7

Ст.29, Путешествие в прошлоеЧто помогло Петру 1 в его государственной деятельности? В чем значение потешных войск?Задание 7

Слайд 20Как называется сознательная активность человека, направленная на удовлетворение потребностей?
А.целеустремленность, Б. деятельность,

в. Игра.

2.Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины:цель,средства, действия. Результат
А)деятельность, Б)занятие, В)процесс, Г)работа

3. Найдите наиболее корректное окончание предложения: «Человек не только проявляется в своих действия, отношениях и поступках, но и…»
А)участвует в них, Б)избегает их, В)формируется в них

Задание 8

Как называется сознательная активность человека, направленная на удовлетворение потребностей?А.целеустремленность, Б. деятельность, в. Игра.2.Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные

Слайд 214.Труд – это деятельность, которая (ой)
А)занимаются все люди, Б)не требует знаний,

В)дает человеку все необходимое.

5. Выберите правильные высказывания, запишите буквы, под которыми они указаны:
А)игра не относится к видам деятельности,
Б)В отличие от игры учение является обязательной деятельностью для ребенка
В)цель определяет действия человека
4.Труд – это деятельность, которая (ой)А)занимаются все люди, Б)не требует знаний, В)дает человеку все необходимое.5. Выберите правильные

Слайд 226.Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание

на число и падеж слов.
Чтобы достичь поставленной _____, человек должен продумать свои ______ и выбрать лучшие_____. Нужно учесть все неблагоприятные _______ и постараться избежать их . Мы называем этот процесс «оценкой возможных _____»

Слова для заполнения пропусков: цель, риск, действия, средства , последствия
6.Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание на число и падеж слов.Чтобы достичь

Слайд 236.Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание

на число и падеж слов.
Чтобы достичь поставленной цели, человек должен продумать свои действия, и выбрать лучшие средства . Нужно учесть все неблагоприятные последствия и постараться избежать их . Мы называем этот процесс «оценкой возможных рисков»
6.Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание на число и падеж слов.Чтобы достичь

Слайд 24Ключи:
1.Б
2.А
3.В
4.В
5.б,в
6.См выше

Ключи: 1.Б2.А3.В4.В5.б,в6.См выше

Слайд 25Обобщение

Обобщение

Слайд 26Домашнее задание
§ 3. (читать);
Записи в тетрадях учить.

Домашнее задание§ 3. (читать);Записи в тетрадях учить.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть