Презентация, доклад по социологии на тему: Роль рекламы в жизни человека

Содержание

Целипознакомится с рекламой;проанализировать ее использование;узнать, как именно реклама влияет на развитие экономики на конкретной фирме «Домовёнок»;проанализировать влиянием, которое они оказывают на человека;узнать об отношении учащихся к рекламе;АктуальностьВ настоящее время все большая часть людей склоняется к мысли,

Слайд 1Подготовила
ученица 10 класса
Стахановской гимназии №11
Фабричная Екатерина Сергеевна

Научный руководитель:
Тулупова Наталья Николаевна
учитель географии


Стахановской гимназии №11
Подготовилаученица 10 классаСтахановской гимназии №11Фабричная Екатерина СергеевнаНаучный руководитель:Тулупова Наталья Николаевнаучитель географии Стахановской гимназии №11

Слайд 2Цели
познакомится с рекламой;
проанализировать ее использование;
узнать, как именно реклама влияет на развитие

экономики на конкретной фирме «Домовёнок»;
проанализировать влиянием, которое они оказывают на человека;
узнать об отношении учащихся к рекламе;

Актуальность

В настоящее время все большая часть людей склоняется к мысли, что реклама является крайне необходимой. Но вместе с тем, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и скупо представленной в литературе. Я попробовала провести свое личное исследование о рекламе и ее воздействие на человека.

Целипознакомится с рекламой;проанализировать ее использование;узнать, как именно реклама влияет на развитие экономики на конкретной фирме «Домовёнок»;проанализировать влиянием,

Слайд 3Задачи
Изучить литературу.
Собрать материал для исследовательской работы.
Систематизировать методы психического воздействия рекламы на

человека.
Непосредственное изучение психологических факторов, а также исследования реакций потребителей на рекламное обращение – главная тема этой части работы.
Анализ внутренних переживаний, врожденная сексуальность, соблазны детей, политика и создатели образа, вопрос морали и другое.
Провести соцопрос среди учащихся моей школы 6-11 классы.
На безе соцопроса исследовать, как именно влияет рекламное обращение на сознание различных групп людей. За основу брался рекламный буклет информационного характера.
Определить методы защиты от воздействия рекламы.
Сделать выводы о проделанной работе.




ЗадачиИзучить литературу.Собрать материал для исследовательской работы.Систематизировать методы психического воздействия рекламы на человека. Непосредственное изучение психологических факторов, а

Слайд 4Что такое "реклама"?
- это процесс информирования населения о товаре, знакомство с

ним,
убеждения в необходимости его покупки.

Аудиальная

Визуальная

Аудиовизуальная

Виды реклам за восприятием

Что такое

Слайд 5Психологическое воздействие на людей
Психологические факторы
Поведение
Восприятие
Отношение
Мотивами создания рекламного обращения,

имеет коммуникативный характер.
Если содержание рекламного обращения был воспринят и усвоен, это будет иметь следующие последствия:

Лицо, восприняла рекламное обращение, может более или менее точно запомнить содержание обращения, но никак не прореагировать на него.
Рекламное обращение лишь подтвердит ранее принятое решение о покупке.
Обращение реально повлияет на поведение целевой группы, может оказаться в поисках дополнительной информации или в пробной покупке.

Модель процесса коммуникативной рекламы имеет вид:

Психологическое воздействие на людей Психологические факторы Поведение ВосприятиеОтношениеМотивами создания рекламного обращения, имеет коммуникативный характер.Если содержание рекламного обращения

Слайд 6Практическая часть
В процессе анализированния, о методах воздействия рекламы на человека я

пришла к выводу:

Во-первых, реклама неизбежна. Это подтверждается моими данными: при просмотре фильма в течение 1 час на каналах транслируются :
1+1 – 2 рекламы по 15 мин. ICTV – 1 реклама по20 мин.
ТНТ – 3 рекламы по 5 мин. OPT – 2 рекламы по 7 мин.
ТРК Украина – 2 рекламы по 15 мин. HTB – 2 рекламы по 5 мин.
СТБ – 1 реклама 20 мин. Новый канал –2 рекламы по 15 мин

Во-вторых, реклама - многократна.
1+1 – разновидности спиртных напитков, медикаменты, сигареты.
ТНТ – в основном анонсы программ.
ТРК Украина – таблетки «Мезим форте», жевательная резинка «Orbit».
СТБ – сок «JAFFA», спиртные напитку, сигареты.

В-третьих, реклама - проста. Делается, как правило, в расчете на самую широкую аудиторию: от маленьких детей до пенсионеров.
Практическая частьВ процессе анализированния, о методах воздействия рекламы на человека я пришла к выводу:Во-первых, реклама неизбежна. Это

Слайд 7Анализ моего наблюдения:



Анализ моего наблюдения:

Слайд 8Анализ моего наблюдения:

Анализ моего наблюдения:

Слайд 9Часто рекламируемые рекламы

Часто рекламируемые рекламы

Слайд 10
Анализация исследования

Анализация исследования

Слайд 11Соцопрос

Соцопрос

Слайд 13Соцопрос

Соцопрос

Слайд 14
Рост продаж за счет рекламы

Рост продаж за счет рекламы

Слайд 15Затраты на рекламу фирмы

Затраты на рекламу фирмы

Слайд 16Законы по рекламе:
Для примера, приведем некоторые положения из Международного Кодекса рекламной

деятельности Международной Торговой Палаты:

Статья 1: Реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые стандарты пристойности.

Статья 2: Реклама не должна злоупотреблять доверием потребителя или извлекать преимущества благодаря его недостаточному опыту или знаниям.

Статья 3: Реклама не должна без обоснованных причин играть на чувстве страха.
Законы по рекламе:Для примера, приведем некоторые положения из Международного Кодекса рекламной деятельности Международной Торговой Палаты:Статья 1: Реклама

Слайд 17Законы Украины "О рекламе"
Закон гласит:
кино- и телефильмы продолжительностью до 42

минут не прерываются;

кино- и телефильмы продолжительностью от 42 до 70 минут могут прерываться один раз;

кино- и телефильмы продолжительностью от 70 до 90 минут могут прерываться два раза;

кино- и телефильмы продолжительностью свыше 90 минут могут прерываться каждые 30 минут при условии, что после последнего перерыва фильм продолжается не меньше 20 минут включительно.

вне зависимости от времени его выхода — не должен превышать четырех минут (раньше длительность рекламных пауз в прайм-тайме могла достигать 7—8 минут).

В сутки объем рекламы не должен превышать 15% всего эфирного времени.

20% в час — то есть не более 12 минут — из каждого часа вещания.

Реклама в детских программах будет размещаться только в начале и в конце передачи (если программа длится 25 минут, то длительность рекламных блоков не должна превышать полторы минуты, если 40 — по 2,5 минуты, и если больше — 3 минуты).
Законы Украины

Слайд 18Выводы:
современный человек не может полностью отказаться от рекламы;
чаще всего качество рекламы

не означает высокое качество товара;
рекламодатели используют психическое давление на общества;
необходимо информировать население о воздействие рекламы;
рекламы о спиртных напитках, сигаретах, медикаментах - очень
плохо влияют на человека;
рекламой охвачены все слои населения от 3 лет.
Выводы:современный человек не может полностью отказаться от рекламы;чаще всего качество рекламы не означает высокое качество товара;рекламодатели используют

Слайд 19Рекомендации:
Любой человек должен быть:
осведомлен о возможности негативного воздействия на него некорректной

рекламы;
критически относиться к рекламе и рекламируемому товару;
Так же необходимо:
ввести законы, которые будут регулировать время рекламы;
создать специальные каналы для рекламы (как в Америке).
Рекомендации:Любой человек должен быть:осведомлен о возможности негативного воздействия на него некорректной рекламы;критически относиться к рекламе и рекламируемому

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть