Актуальность
В настоящее время все большая часть людей склоняется к мысли, что реклама является крайне необходимой. Но вместе с тем, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и скупо представленной в литературе. Я попробовала провести свое личное исследование о рекламе и ее воздействие на человека.
Аудиальная
Визуальная
Аудиовизуальная
Виды реклам за восприятием
Лицо, восприняла рекламное обращение, может более или менее точно запомнить содержание обращения, но никак не прореагировать на него.
Рекламное обращение лишь подтвердит ранее принятое решение о покупке.
Обращение реально повлияет на поведение целевой группы, может оказаться в поисках дополнительной информации или в пробной покупке.
Модель процесса коммуникативной рекламы имеет вид:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть