Презентация, доклад по праву Проблемы молодежи в творческой самореализации

Содержание

ПОЧЕМУ?ЭТА ТЕМАИМЕННО

Слайд 1ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЁЖИ В ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
Автор:
Белявцев евгений
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новохоперского муниципального

района Воронежской области «Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа № 2»

Научный руководитель: учитель краеведения
Гешов Александр Иванович

ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЁЖИ В ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИАвтор:Белявцев евгенийМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новохоперского муниципального района Воронежской области «Елань-Коленовская средняя общеобразовательная

Слайд 2ПОЧЕМУ?
ЭТА ТЕМА
ИМЕННО

ПОЧЕМУ?ЭТА ТЕМАИМЕННО

Слайд 3Проблема творческой самореализации молодежи в нашей стране является одной из самых

актуальных
Проблема творческой самореализации молодежи в нашей стране является одной из самых актуальных

Слайд 4Обрела массовый характер невостребованность творчески одаренной части современной молодежи

Обрела массовый характер невостребованность творчески одаренной части современной молодежи

Слайд 5В этой ситуации перед
стоит задача чрезвычайной важности
государством,
общественностью,
местным
самоуправлением,
образовательными и культурно-воспитательными
учреждениями

В этой ситуации перед стоит задача чрезвычайной важностигосударством,общественностью,местнымсамоуправлением,образовательными и культурно-воспитательнымиучреждениями

Слайд 6Добиться того, чтобы каждый член молодёжи
сознательным
членом
общества, но и обязательно
инициативным, способным

на творческий подход к любому делу человеком.

вырос не только

здоровым

Добиться того, чтобы каждый член молодёжисознательнымчленомобщества, но и обязательно инициативным, способным на творческий подход к любому делу

Слайд 7Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 1. Местное самоуправление

Часть 2. Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016)

Слайд 8Часть 1. К вопросам местного значения городского поселения относятся: (в ред.

Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении (п. 13.1 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ);
30) «организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении» (п. 30 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ).

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения (в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

Часть 1. К вопросам местного значения городского поселения относятся: (в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)13.1) создание условий

Слайд 9Глава I Теоретические основы творческой самореализации

Глава I  Теоретические основы творческой самореализации

Слайд 10Творчество - переход небытия в бытие через акт свободы Н. Бердяев

Творчество — процесс деятельности, создающий

качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Творчество направлено на решение проблем или удовлетворение потребностей. Оно непрерывно раздвигает возможности человека, создавая условия для покорения новых вершин.
Творчество - переход небытия в бытие через акт свободы Н. Бердяев Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные

Слайд 11Творческая деятельность - это самодеятельность, охватывающая изменение действительности и самореализацию личности

в процессе создания материальных и духовных ценностей, новых более прогрессивных форм управления, воспитания. Это деятельность раздвигающая пределы человеческих возможностей.
Творческая деятельность - это самодеятельность, охватывающая изменение действительности и самореализацию личности в процессе создания материальных и духовных

Слайд 12Самореализация – это процесс, заключающийся в осознании собственных задатков, потенциала, таланта и

в их грядущем воплощении в каком-нибудь выбранном виде деятельности. Они представляет собой механизм выявления и раскрытия неявных задатков и талантов личности, способствующих дальнейшей успешной и счастливой жизни.

Самореализация – это процесс, заключающийся в осознании собственных задатков, потенциала, таланта и в их грядущем воплощении в каком-нибудь

Слайд 13Социальные условия способны изменить лишь способы удовлетворения самореализации: она может
творчестве и

в

разрушении,

в любви и в

преступлении и т.д.

найти выход в

Социальные условия способны изменить лишь способы удовлетворения самореализации: она можеттворчестве и вразрушении,в любви и впреступлении и т.д.

Слайд 14Творческая самореализация личности позволяет расширить границы человеческого потенциала.
Наиболее полноценное раскрытие задатков

и талантов личности возможно только через выполнение общественно значимой деятельности.
Творческая самореализация личности позволяет расширить границы человеческого потенциала.Наиболее полноценное раскрытие задатков и талантов личности возможно только через

Слайд 15Следует отметить, что в любом виде деятельности существует творческий подход. И

как правило он оказывает положительное и эффективное влияние на ход деятельности.
Следует отметить, что в любом виде деятельности существует творческий подход. И как правило он оказывает положительное и

Слайд 16Социально-психологический портрет современной молодёжи

Социально-психологический портрет современной молодёжи

Слайд 17Одно из главных мест в современных условиях принадлежит молодёжи. Так как

выбранные ею социальные ориентиры во многом определяют будущее общества.
Одно из главных мест в современных условиях принадлежит молодёжи. Так как выбранные ею социальные ориентиры во многом

Слайд 18Именно в молодости как правило приобретаются все необходимые знания, умения и

навыки, развиваются требуемые специальные личностные и функциональные качества.
Именно в молодости как правило приобретаются все необходимые знания, умения и навыки, развиваются требуемые специальные личностные и

Слайд 19В интересах современной молодёжи лидируют информационные
Современное молодое поколение мало читает, по

сравнению со своими предшественниками,

и осознается

недостаток общения

технологии

становится менее активной и ленивой

В интересах современной молодёжи лидируют информационныеСовременное молодое поколение мало читает, по сравнению со своими предшественниками,и осознается недостаток

Слайд 20Современная молодёжь придерживается принципов ЗОЖ и относится негативно к употреблению наркотических

веществ.
Современная молодёжь придерживается принципов ЗОЖ и относится негативно к употреблению наркотических веществ.

Слайд 21Современное поколение более приспособлено к жизни, у них мало иллюзий, они

более практичны.
Современное поколение более приспособлено к жизни, у них мало иллюзий, они более практичны.

Слайд 22Пройдет время, и сегодняшние молодые люди будут решать проблемы, применяя свой

опыт, нелегко усвоенный ими на рубеже тысячелетий.

И стоит помнить многое из того, что человек как личность приобрел в молодости, останется с ним на всю жизнь и в значительной степени определяет его судьбу.

Пройдет время, и сегодняшние молодые люди будут решать проблемы, применяя свой опыт, нелегко усвоенный ими на рубеже

Слайд 23Глава II Условия развития творческой самореализации молодежи в р.п.Елань-Коленовском

Глава II  Условия развития творческой самореализации молодежи в р.п.Елань-Коленовском

Слайд 24На территории Елань-Коленовского городского поселения действуют два учреждения, где у молодёжи

есть возможность творчески самореализоваться:

МКУ КСК «Кристалл» и

Елань-Коленовская школа №2.

На территории Елань-Коленовского городского поселения действуют два учреждения, где у молодёжи есть возможность творчески самореализоваться:МКУ КСК «Кристалл»

Слайд 25Они включают в себя 10 молодёжных культурно-досуговых формирований и общее число

человек, участвующих в них – 89 (с учётом того, что некоторые ребята посещают несколько формирований)
Они включают в себя 10 молодёжных культурно-досуговых формирований и общее число человек, участвующих в них – 89

Слайд 26Но не стоит забывать, что основной целью кружков является развитие творческих

навыков. Они не могут обеспечить нужный уровень творческой самореализации.
Но не стоит забывать, что основной целью кружков является развитие творческих навыков. Они не могут обеспечить нужный

Слайд 27В основном самореализация происходит во время социальных мероприятиях и как правило

в творческих.
В основном самореализация происходит во время социальных мероприятиях и как правило в творческих.

Слайд 28За 2015 год в р.п.Елань-Коленовском было проведено учреждениями МКУ КСК «Кристалл»

и Елань-Коленовской школой №2 - 31 мероприятие, но:

Только в 16 мероприятиях у молодёжи была возможность творчески самореализоваться.

В 4 из них для молодёжи не было возможности для творческой самореализации;

В 11 из-них творчески реализоваться могли только ребята, которые входили в узкий круг выступающих на этих мероприятиях;

За 2015 год в р.п.Елань-Коленовском было проведено учреждениями МКУ КСК «Кристалл» и Елань-Коленовской школой №2 - 31

Слайд 29Занимаешься ли ты каким-нибудь творчеством? (поёшь, танцуешь, играешь на каком-нибудь инструменте,

пишешь стихи, пишешь какие-нибудь истории и т.д.)

Было ли у тебя такое состояние, когда хочется поделиться своим творчеством? Желание показать его кому-нибудь, и чтобы люди оценили? Но негде? Нет такой возможности, нет нужного окружения, нет такого места и нет рядом людей, с которыми можно поделиться своим творчеством?

Хотел(-а) бы ты поучаствовать в мероприятии, где сможешь продемонстрировать своё творчество? Показать свой талант, где люди оценят его? И в добавок ты сможешь увидеть творчество других.

Был проведён следующий анонимный опрос среди школьников 5-11 классов Елань-Коленовской школы №2

Занимаешься ли ты каким-нибудь творчеством? (поёшь, танцуешь, играешь на каком-нибудь инструменте, пишешь стихи, пишешь какие-нибудь истории и

Слайд 31На основе данного опроса сделаны следующие выводы:
Большая часть современной молодёжи занимается

творческой деятельностью.
Почти каждый, среди молодёжи, занимающейся творческой деятельностью, испытывал отсутствие возможности для творческой самореализации.
Почти каждый член молодёжи желает поделиться своим творчеством, желает творчески самореализоваться.
Современная молодёжь испытывает нехватку творческой самореализации.
Современной молодёжи не хватает мест, где бы они могли творчески самореализоваться.
На основе данного опроса сделаны следующие выводы:Большая часть современной молодёжи занимается творческой деятельностью.Почти каждый, среди молодёжи, занимающейся

Слайд 32Глава III Пути решения проблемы молодёжи в творческой самореализации

Глава III  Пути решения проблемы молодёжи в творческой самореализации

Слайд 33Было множество возможностей для творческой самореализации.
Раньше в нашей местности были

популярны разные творческие мероприятия.

В этих мероприятиях дети могли показать себя, поделиться своим творчеством и так же развивать творческие навыки.

Одним из решений нынешней проблемы молодёжи в творческой самореализации может быть возрождение этих мероприятий.

Было множество возможностей для творческой самореализации. Раньше в нашей местности были популярны разные творческие мероприятия. В этих

Слайд 34Часть 1. К вопросам местного значения городского поселения относятся: (в ред.

Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении (п. 13.1 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ);
30) «организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении» (п. 30 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ).

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения (в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

Часть 1. К вопросам местного значения городского поселения относятся: (в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)13.1) создание условий

Слайд 35План возрождения творческих вечеров:
1. Опрос молодёжи на актуальность проблемы
Среди школьников;
Среди остальной

части молодёжи при помощи местного самоуправления учитывая ст. 31 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Опрос граждан».
2. Предложение о возрождении творческих вечеров администрации Елань-Коленовской школы №2 или МКУ КСК «Кристалл», используя данные, полученные при опросе школьников.
3. Агитация молодёжи на участие в творческом вечере.
4. Анкетирование участников.
5. Составление программы мероприятия с использованием данных, полученных при анкетировании.
6. Регулярное проведение творческих вечеров, используя 3-5 пункты.
План возрождения творческих вечеров:1. Опрос молодёжи на актуальность проблемыСреди школьников;Среди остальной части молодёжи при помощи местного самоуправления

Слайд 36План возрождения местного «КВН»:
Опрос молодёжи на актуальность проблемы
Среди школьников;
Среди остальной части

молодёжи при помощи местного самоуправления учитывая ст. 31 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Опрос граждан».
2. Предложение о возрождении местного «КВН» администрации Елань-Коленовской школы №2 или МКУ КСК «Кристалл», используя данные, полученные при опросе школьников.
3. Агитация молодёжи на создание команды и участие в «КВН».
4. Создание жюри из числа учителей, школьников из Елань-Коленовской школы №2 и рабочего состава из МКУ КСК «Кристалл».
5. Организация соревнования команд «КВН» в 2 этапа:
Отборочное соревнование;
Соревнование между финалистами.
6. Выявление лучшей команды и её награждение в целях стимулирования.
7. Регулярное проведение местного «КВН», используя 3-6 пункты.
План возрождения местного «КВН»:Опрос молодёжи на актуальность проблемыСреди школьников;Среди остальной части молодёжи при помощи местного самоуправления учитывая

Слайд 37План возрождения местного конкурса художественной самодеятельности:
Опрос молодёжи на актуальность проблемы.
Среди школьников
Среди

остальной части молодёжи при поддержке местного самоуправления учитывая ст. 31 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Опрос граждан»
2. Предложение о возрождении местного конкурса художественной самодеятельности администрации Елань-Коленовской школы №2 или МКУ КСК «Кристалл», используя данные, полученные при опросе школьников.
3. Агитация молодёжи на участие в конкурсе художественной самодеятельности.
4. Создание жури из числа учителей, школьников из Елань-Коленовской школы №2 и рабочего состава из МКУ КСК «Кристалл».
5. Организация конкурса художественной самодеятельности в 2 этапа:
Отборочный смотр художественной самодеятельности;
Конкурс между финалистами.
6. Выявление победителей и их награждение в целях стимулирования.
7. Регулярное проведение местного конкурса художественной самодеятельности, используя 3-6 пункты.
План возрождения местного конкурса художественной самодеятельности:Опрос молодёжи на актуальность проблемы.Среди школьниковСреди остальной части молодёжи при поддержке местного

Слайд 38Приглашение молодёжи из соседних поселений, для участия в возрождённых мероприятиях:
2. Путём

современных средств связи (социальные сети, сотовая связь и т.д.).

Через администрацию Елань-Коленовской школы №2 или МКУ КСК «Кристалл».

Приглашение молодёжи из соседних поселений, для участия в возрождённых мероприятиях:2. Путём современных средств связи (социальные сети, сотовая

Слайд 39Заключение

Заключение

Слайд 40Современная молодёжь испытывает большую нехватку творческой самореализации.
По причине того, что молодёжь

не самореализуется в творчестве, иногда она находит способ самореализации в негативных направлениях.

В результате этого, она малоактивна и достаточно замкнута.

Современная молодёжь испытывает большую нехватку творческой самореализации.По причине того, что молодёжь не самореализуется в творчестве, иногда она

Слайд 41Для решения этих проблем, общественности, местному самоуправлению, образовательным и культурно-воспитательным учреждениями

следует принять меры, по возрождению творческих мероприятий.
Для решения этих проблем, общественности, местному самоуправлению, образовательным и культурно-воспитательным учреждениями следует принять меры, по возрождению творческих

Слайд 42Где молодёжь сможет показать себя, своё творчество и свои таланты!
Где

она сможет творчески самореализоваться!
Где молодёжь сможет показать себя, своё творчество и свои таланты! Где она сможет творчески самореализоваться!

Слайд 43Выбор за нами
Мы можем дальше ничего не делать и смотреть, как

деградирует молодёжь за мониторами и экранами телефонов

или

Мы можем начать возрождать востребованность творчества и агитировать детей на творческую самореализацию!

Выбор за намиМы можем дальше ничего не делать и смотреть, как деградирует молодёжь за мониторами и экранами

Слайд 44Только мы сможет направить поколение в нужное и правильное русло!

Только мы сможет направить поколение в нужное и правильное русло!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть