Презентация, доклад по обществознанию Социальная сфера

Содержание

Социальный статус - это…Положение человека в обществе2. Социальное перемещение людей в обществе3.Социальное расслоениеВыберите один правильный ответ Красного цвета123

Слайд 1 Социальная мобильность Обществознание 11 класс



© Калько

2015

Социальная мобильность Обществознание 11 класс    © Калько 2015

Слайд 2Социальный статус - это…
Положение человека в обществе
2. Социальное перемещение людей


в обществе

3.Социальное расслоение

Выберите один правильный ответ
Красного цвета

1

2

3

Социальный  статус - это…Положение человека в обществе2. Социальное перемещение людей в обществе3.Социальное расслоениеВыберите один правильный ответ

Слайд 3Пример вертикальной мобильности
1. СМЕНА МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
2. СМЕНА МЕСТА
РАБОТЫ
3. КАРЬЕРНЫЙ
РОСТ
4.

ПЕРЕХОД ИЗ ОДНОЙ
СЕМЬИ В ДРУГУЮ

5. ПЕРЕХОД ИЗ ПРАВОСЛАВНОЙ
В КАТОЛИЧЕСКУЮ РЕЛИГИЮ

Неправильные ответы исчезнут

1

2

3

4

5

Пример вертикальной мобильности1. СМЕНА МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА2. СМЕНА МЕСТА РАБОТЫ3. КАРЬЕРНЫЙ РОСТ4. ПЕРЕХОД ИЗ ОДНОЙ СЕМЬИ В ДРУГУЮ5.

Слайд 4Появление объекта по щелчку
1
Эйфелева башня
2
3
4
Стоун хендж
Белый дом
Остров пасхи

Появление объекта по щелчку1Эйфелева башня234Стоун хенджБелый домОстров пасхи

Слайд 5Определите пример горизонтальной мобильности
СМЕНА МЕСТА
ЖИТЕЛЬСТВА
СМЕНА МЕСТА
РАБОТЫ
ПЕРЕХОД ИЗ ОДНОЙ
СЕМЬИ

В ДРУГУЮ

ПЕРЕХОД ИЗ ПРАВОСЛАВНОЙ
В КАТОЛИЧЕСКУЮ РЕЛИГИЮ

УВОЛЬНЕНИЕ

ПОЛУЧЕНИЕ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЕ

ПЕРЕХОД ИЗ ОДНОГО
ГРАЖДАНСТВА В ДРУГОЕ



Правильный ответ – улыбка
Неправильный ответ - грусть






Определите пример горизонтальной мобильностиСМЕНА МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВАСМЕНА МЕСТА РАБОТЫПЕРЕХОД ИЗ ОДНОЙ СЕМЬИ В ДРУГУЮПЕРЕХОД ИЗ ПРАВОСЛАВНОЙ В КАТОЛИЧЕСКУЮ

Слайд 6
я
он
ты
улыбаюсь
улыбаешься
улыбаетесь
улыбаемся
улыбаются
улыбается
Спряжение глаголов
в русском языке

яонтыулыбаюсьулыбаешьсяулыбаетесьулыбаемсяулыбаютсяулыбаетсяСпряжение глаголов в русском языке

Слайд 7Примечание 2
Приём «Появление по щелчку» можно использовать для проверки, например,

домашнего задания или для закрепления пройденного.
Сначала дети сами отвечают на вопрос, обсуждают, что правильно, что неправильно, и лишь после коллективной работы – проверка с помощью триггера.

Примечание 2 Приём «Появление по щелчку» можно использовать для проверки, например, домашнего задания или для закрепления пройденного.

Слайд 8Появление нескольких объектов
Столица Франции
Лондон
Осло
Париж



Появление нескольких объектовСтолица ФранцииЛондонОслоПариж

Слайд 9Оцените качество ответов
Время в русском
языке
прошлое
настоящее
будущее
реальное
фантастическое





Оцените качество ответовВремя в русском языкепрошлоенастоящеебудущеереальноефантастическое

Слайд 10Примечание 3
Приём «Появление нескольких объектов по щелчку на другой

объект» предполагает:
создание проблемной ситуации,
её обсуждение и
разрешение в соответствии с контекстом.

Примечание 3  Приём «Появление нескольких объектов по щелчку на другой объект» предполагает: создание проблемной ситуации, её

Слайд 11Прозрачные триггеры









Прозрачные триггеры

Слайд 12
























Назовите части речи в русском языке

Назовите части речи в русском языке

Слайд 13Примечание 4
Приём «Прозрачные триггеры» -
в зависимости от

содержания задания с помощью данного приёма можно создать условия:
для обогащения понятийного словаря,
для формирования категориального аппарата в пределах темы урока.
и т.п.

Примечание 4  Приём «Прозрачные триггеры» -  в зависимости от содержания задания с помощью данного приёма

Слайд 14Эффект движения
дом

дерево
хижина
шалаш

Эффект движениядомдеревохижинашалаш

Слайд 15Определите соответствие предметов понятию (Что это?)
клён
калитка
кино

Определите соответствие  предметов понятию (Что это?)клёнкалиткакино

Слайд 16Движение верных/неверных ответов
жи-ши
Ж…знь
Ж…раф
Душ…стый
ы
и
ы
и
ы
и
Сформулируем правило:

Движение верных/неверных ответовжи-шиЖ…зньЖ…рафДуш…стыйыиыиыиСформулируем правило:

Слайд 17Примечание 5
Приём «Эффект движения»
обязательно потребует рассуждений

о том, почему так получается. Т.е. в данном случае педагог стимулирует:
накопление понятийно-смыслового багажа в данной предметной области.
для размышления над ситуацией учащийся должен обратиться к другим областям знаний, которые не затрагивались на уроке, но помогают понять и объяснить смысл этой ситуации и причины данного эффекта.

Примечание 5   Приём «Эффект движения»  обязательно потребует рассуждений о том, почему так получается. Т.е.

Слайд 18Эффект встречного движения
Место встречи

Эффект встречного движенияМесто встречи

Слайд 19Что это?
синонимы
родная земля
родная сторона
отчизна


родина
отчий край
родные места


Что это?синонимыродная земляродная сторонаотчизнародинаотчий крайродные места

Слайд 20Примечание 6
Приём «Эффект встречного движения» -
Здесь

мы имеем дело с синонимами и сходствами это требует размышлений, рассуждения, знания содержания понятий и умения объяснить причины рассматриваемого эффекта.
Стимулируем обогащение языка.

Примечание 6   Приём «Эффект встречного движения» - Здесь мы имеем дело с синонимами и сходствами

Слайд 21Эффект противоположного движения
Место встречи

Эффект противоположного движенияМесто встречи

Слайд 22Почему так?
антонимы
монотеизм
политеизм

Почему так?антонимымонотеизмполитеизм

Слайд 23Примечание 7
Приём «Эффект противоположного движения» -
Здесь

мы имеем дело с антонимами, противоположностями и различиями, это также требует размышлений, рассуждения, знания содержания понятий и умения объяснить причины рассматриваемого эффекта.
Стимулируем обогащение языка.

Примечание 7   Приём «Эффект противоположного движения» - Здесь мы имеем дело с антонимами, противоположностями и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть