Презентация, доклад по обществознанию реклама двигатель торговли

СодержаниеВведение ………………………………………………………Глава 1. Что такое реклама?История создания рекламы………………………….Глава 2. Как реклама влияет на поведение покупателей?.....................................Заключение……………………………………………………Литература…………………………………………………….

Слайд 1«Реклама – двигатель

торговли»

Учитель истории и обществознания:
Маркелова Татьяна Ивановна

«Реклама – двигатель          торговли»Учитель истории и обществознания:Маркелова Татьяна

Слайд 2 Содержание
Введение ………………………………………………………
Глава

1. Что такое реклама?
История создания рекламы………………………….
Глава 2. Как реклама влияет на поведение покупателей?.....................................
Заключение……………………………………………………
Литература…………………………………………………….
СодержаниеВведение ………………………………………………………Глава 1. Что такое реклама?История создания рекламы………………………….Глава

Слайд 3 Введение
Рекламная

информация является частью информационных ресурсов, а информация и технологии, воздействуя на массовое сознание, сегодня являются ключевыми факторами управления процессами, происходящими в обществе. Выполняя важнейшие управленческие функции, рекламная деятельность содержит и негативный потенциал, так как способна формировать определенные отрицательные стереотипы поведения, дезинформировать население, а также недобросовестно использоваться в процессе конкурентной борьбы.
Реклама является действенным средством управления общественными отношениями. В то же время, рекламная деятельность является объектом реализации управленческих функций со стороны государства. Исходя из этого положения, актуальность темы диссертационного исследования связана со значимостью рекламы в жизнедеятельности общества, с необходимостью предупреждения негативных последствий воздействия информационного содержания рекламы, создания и внедрения новых принципов и методов управления.


Введение  Рекламная информация является частью информационных ресурсов, а

Слайд 4 Что такое реклама?
Реклама — направление в

маркетинговых коммуникациях , в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг.
Функция рекламы – это предоставление покупателям информации о товарах и услугах через различные информационные средства.
 

Что такое реклама?Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях , в рамках которого

Слайд 6 История создания рекламы
Слово “реклама” происходит

от латинских глаголов reclamo (выкрикивать) и reclamare (откликаться,требовать).Профессия глашатая предназначалась для повседневного информирования больших скоплений людей, какими являлись в то время города. В 2017 году рекламе исполнилось 540 лет. Первая реклама была напечатана в Лондоне в 1477 году. Это была реклама молитвенной книги
История создания рекламы   Слово “реклама” происходит от латинских глаголов reclamo (выкрикивать)

Слайд 17 Отношение людей к рекламе

Отношение людей к рекламе

Слайд 18 Влияние рекламы на человека
Реклама может повлиять на

потребительский выбор, предоставляя потребителям истинную или вводящую в заблуждение информацию, воздействующую на их предпочтения.
Воздействие рекламы на получателя призвано создавать у него социально-психологическую установку. "Установка — это внутренняя психологическая готовность человека к каким-либо действиям".

Влияние рекламы на человека  Реклама может повлиять на потребительский выбор, предоставляя потребителям истинную или

Слайд 20
Разработка рекламного обращения является своего рода искусством. Поэтому,

как показывает практика, наиболее эффективны рекламные обращения, в которых их разработчики создают атмосферу взаимоуважения, искренности, расположенности к взаимовыгодному партнерству.
Стиль обращения также определяется целями рекламной компании, видом рекламоносителя, характеристиками рекламируемого товара и, конечно же, целевой аудитории. Вот некоторые варианты стилевых решений:

Разработка рекламного обращения является своего рода искусством. Поэтому, как показывает практика, наиболее эффективны рекламные обращения,

Слайд 26 Заключение

Итак, в работе рассмотрены основные аспекты влияния рекламы на поведение потребителя, было выявлено влияние на поведение, отношение и принятие потребителями рекламы. Исходя из всего выше изложенного можно сделать следующий вывод. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. В сегодняшнем потоке информации, человек должен продуцировать в своем сознании фильтрующий элемент. Так же и со стороны рекламных деятелей – должна быть осознанность действий.
 
 

Заключение  Итак, в работе рассмотрены основные

Слайд 27

Литература

1. http://ru.wikipedia.org
2. http://www.inqui.ru
3. http://dic.academic.ru
4. http://www.marketch.ru
5. http://elhow.ru
6. http://www.grandars.ru

Литература1. http://ru.wikipedia.org2. http://www.inqui.ru3. http://dic.academic.ru4. http://www.marketch.ru5. http://elhow.ru6.

Слайд 28






СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть