Слайд 1«Реклама – двигатель
торговли»
Учитель истории и обществознания:
Маркелова Татьяна Ивановна
Слайд 2 Содержание
Введение ………………………………………………………
Глава
1. Что такое реклама?
История создания рекламы………………………….
Глава 2. Как реклама влияет на поведение покупателей?.....................................
Заключение……………………………………………………
Литература…………………………………………………….
Слайд 3 Введение
Рекламная
информация является частью информационных ресурсов, а информация и технологии, воздействуя на массовое сознание, сегодня являются ключевыми факторами управления процессами, происходящими в обществе. Выполняя важнейшие управленческие функции, рекламная деятельность содержит и негативный потенциал, так как способна формировать определенные отрицательные стереотипы поведения, дезинформировать население, а также недобросовестно использоваться в процессе конкурентной борьбы.
Реклама является действенным средством управления общественными отношениями. В то же время, рекламная деятельность является объектом реализации управленческих функций со стороны государства. Исходя из этого положения, актуальность темы диссертационного исследования связана со значимостью рекламы в жизнедеятельности общества, с необходимостью предупреждения негативных последствий воздействия информационного содержания рекламы, создания и внедрения новых принципов и методов управления.
Слайд 4 Что такое реклама?
Реклама — направление в
маркетинговых коммуникациях , в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг.
Функция рекламы – это предоставление покупателям информации о товарах и услугах через различные информационные средства.
Слайд 6 История создания рекламы
Слово “реклама” происходит
от латинских глаголов reclamo (выкрикивать) и reclamare (откликаться,требовать).Профессия глашатая предназначалась для повседневного информирования больших скоплений людей, какими являлись в то время города. В 2017 году рекламе исполнилось 540 лет. Первая реклама была напечатана в Лондоне в 1477 году. Это была реклама молитвенной книги
Слайд 18 Влияние рекламы на человека
Реклама может повлиять на
потребительский выбор, предоставляя потребителям истинную или вводящую в заблуждение информацию, воздействующую на их предпочтения.
Воздействие рекламы на получателя призвано создавать у него социально-психологическую установку. "Установка — это внутренняя психологическая готовность человека к каким-либо действиям".
Слайд 20
Разработка рекламного обращения является своего рода искусством. Поэтому,
как показывает практика, наиболее эффективны рекламные обращения, в которых их разработчики создают атмосферу взаимоуважения, искренности, расположенности к взаимовыгодному партнерству.
Стиль обращения также определяется целями рекламной компании, видом рекламоносителя, характеристиками рекламируемого товара и, конечно же, целевой аудитории. Вот некоторые варианты стилевых решений:
Итак, в работе рассмотрены основные аспекты влияния рекламы на поведение потребителя, было выявлено влияние на поведение, отношение и принятие потребителями рекламы. Исходя из всего выше изложенного можно сделать следующий вывод. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. В сегодняшнем потоке информации, человек должен продуцировать в своем сознании фильтрующий элемент. Так же и со стороны рекламных деятелей – должна быть осознанность действий.
Литература
1. http://ru.wikipedia.org
2. http://www.inqui.ru
3. http://dic.academic.ru
4. http://www.marketch.ru
5. http://elhow.ru
6. http://www.grandars.ru