Презентация, доклад по обществознанию Происхождение человека (9 класс)

Содержание

ПЛАН УРОКА:1. Проблема человека.2. Социальное и природное в человеке.

Слайд 1ТЕМА УРОКА:
Происхождение человека.


ТЕМА УРОКА: Происхождение человека.

Слайд 2ПЛАН УРОКА:

1. Проблема человека.
2. Социальное и природное в человеке.

ПЛАН УРОКА:1. Проблема человека.2. Социальное и природное в человеке.

Слайд 3ЗАДАЧИ УРОКА:
Узнать, что составляет смысл понятия - проблема человека;
Выяснить, почему человек

- это биосоциальная сущность.
ЗАДАЧИ УРОКА:Узнать, что составляет смысл понятия - проблема человека;Выяснить, почему человек - это биосоциальная сущность.

Слайд 4ТЕОРИЯ КРЕАЦИОНИЗМА (ТЕОРИЯ ТВОРЕНИЯ)

ТЕОРИЯ КРЕАЦИОНИЗМА (ТЕОРИЯ ТВОРЕНИЯ)

Слайд 5ТЕОРИЯ КАТАСТРОФИЗМА

ТЕОРИЯ КАТАСТРОФИЗМА

Слайд 6ПАНСПЕРМИЯ (ТЕОРИЯ ВНЕШНЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА)

ПАНСПЕРМИЯ (ТЕОРИЯ ВНЕШНЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА)

Слайд 7ТЕОРИЯ ГРАДУАЛИЗМА (ЭВОЛЮЦИОНИЗМ)

ТЕОРИЯ ГРАДУАЛИЗМА (ЭВОЛЮЦИОНИЗМ)

Слайд 8ЧАРЛЬЗ РОБЕРТ ДАРВИН 1809-1882
«Чем больше мы познаём неизменные законы природы,

тем всё более невероятными становятся для нас чудеса»
ЧАРЛЬЗ РОБЕРТ ДАРВИН 1809-1882  «Чем больше мы познаём неизменные законы природы, тем всё более невероятными становятся

Слайд 9


Рамапитек (14-20 млн.лет назад)




Австралопитек (5-8 млн.лет назад)


Homo habilis –
«человек умелый»
(2 млн. лет назад)
 


Слайд 10Homo erectus- «человек прямоходящий» (1-1,3 млн. лет назад)
Homo sapiens –

«человек разумный» (150-200 тыс. лет назад)

Homo erectus- «человек прямоходящий» (1-1,3 млн. лет назад) Homo sapiens – «человек разумный» (150-200 тыс. лет назад)

Слайд 11КАКОЙ ВОПРОС ВСЕГДА ВОЛНОВАЛ ЧЕЛОВЕКА?

Происхождение человека.
Что было, что есть, что

будет?
Кто жил, кто живет,
кто будет жить?
КАКОЙ ВОПРОС ВСЕГДА ВОЛНОВАЛ ЧЕЛОВЕКА?Происхождение человека. Что было, что есть, что будет?Кто жил, кто живет, кто будет

Слайд 12 Чем выделяется человек из животной среды?

Чем выделяется человек из животной среды?

Слайд 20 Человек – вид высокоорганизованных живых организмов на Земле, субъект

общественно-исторической деятельности и культуры, биосоциальная сущность.
Человек – вид высокоорганизованных живых организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры, биосоциальная сущность.

Слайд 21ЗАДАЧИ УРОКА:
Выяснить, почему человек - это биосоциальная сущность.

ЗАДАЧИ УРОКА:Выяснить, почему человек - это биосоциальная сущность.

Слайд 22ЧЕЛОВЕК - СУЩЕСТВО
Е
Д
И
Н
С
Т
В
О

физическое, духовное, приобретенное, наследственное

ЧЕЛОВЕК - СУЩЕСТВОЕДИНСТВОфизическое, духовное, приобретенное, наследственное

Слайд 23ЧЕЛОВЕК - СУЩЕСТВО
Е
Д
И
Н
С
Т
В
О

ЧЕЛОВЕК - СУЩЕСТВОЕДИНСТВО

Слайд 24ОПРЕДЕЛЯЮТ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
Зрение
Слух
Обоняние
Вкус
Осязание
Мышление
Созерцание
Ощущение

ОПРЕДЕЛЯЮТ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКАЗрениеСлухОбоняниеВкусОсязаниеМышлениеСозерцаниеОщущение

Слайд 25КАК ПРОИСХОДИТ СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА?
В процессе общения со взрослыми
Через познание мира вещей

и социальных образований, созданных предыдущими поколениями
Формируется механизм социального контроля – соблюдение норм права, морали, быта и т.д.
КАК ПРОИСХОДИТ СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА?В процессе общения со взрослымиЧерез познание мира вещей и социальных образований, созданных предыдущими поколениямиФормируется

Слайд 26 Человек – вид высокоорганизованных живых организмов на Земле, субъект

общественно-исторической деятельности и культуры, биосоциальная сущность.
Человек – вид высокоорганизованных живых организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры, биосоциальная сущность.

Слайд 27ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ:
проблема человека
человек
биосоциальная сущность 

ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ:проблема человекачеловекбиосоциальная сущность 

Слайд 28Спасибо всем !
Домашнее задание: &1, понятия и термины, задание № 4.

Спасибо всем !Домашнее задание: &1, понятия и термины, задание № 4.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть