Презентация, доклад по обществознанию Оценивание учеников по гуманитарным предметам (5-9 класс)

Данная презентация отвечает на вопрос «Как и за что ставится оценка ученику по предметам гуманитарного профиля?»Информация, в первую очередь, предназначена для не равнодушных учеников и родителей.Текст составлен в рамках федерального образовательного стандарта.

Слайд 1КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ по гуманитарным предметам
Обществознание История

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ  по гуманитарным предметам Обществознание  История

Слайд 2Данная презентация отвечает на вопрос «Как и за что ставится оценка

ученику по предметам гуманитарного профиля?»

Информация, в первую очередь, предназначена для не равнодушных учеников и родителей.
Текст составлен в рамках федерального образовательного стандарта.

Данная презентация отвечает на вопрос «Как и за что ставится оценка ученику по предметам гуманитарного профиля?»Информация, в

Слайд 3Ученик должен быть в теме урока.

Ученик должен быть в теме урока.

Слайд 4Выполнять контрольные точки определенные на уроке учителем
Тетрадь,учебник, доп.принадлежности иметь обязательно
Все этапы

классной работы зафиксированы
Домашняя работа выполняется в заданной форме (текст, кластер, ментальная карта, презентация, ворд- документ, онлайн-тестирование)
Соблюдение временных рамок (выполнить задание за урок, сутки, неделю и т.д )

Выполнять контрольные точки определенные на уроке учителем Тетрадь,учебник, доп.принадлежности иметь обязательно Все этапы классной работы зафиксированы Домашняя

Слайд 5Гуманитарные предметы подразумевают письменные и устные ответы (40/60)
Необходимость грамотного построения ответа.
Устный

ответ формируется быстрее.
Письменный ответ должен быть конкретным, грамотным. Зафиксированная речь оценивается тщательнее (важно помнить на ОГЭ и ЕГЭ)
Гуманитарные предметы подразумевают письменные и устные ответы (40/60) Необходимость грамотного построения ответа.Устный ответ формируется быстрее. Письменный ответ

Слайд 6Содержание ответа
Цели доказаны
Задачи выполнены
Причины отмечены
Материал проанализирован, обобщен
Примеры приведены
Выводы зафиксированы



Содержание ответаЦели доказаныЗадачи выполненыПричины отмеченыМатериал проанализирован, обобщенПримеры приведеныВыводы зафиксированы

Слайд 7По завершении темы или урока должно сформироваться понимание пройденного материала

По завершении темы или урока должно сформироваться понимание пройденного материала

Слайд 8Участие в практических уроках
Судебные заседания
Уроки-экспертизы
Квесты
Музейные уроки

Участие в практических урокахСудебные заседанияУроки-экспертизыКвестыМузейные уроки

Слайд 9Оценки
«3»-Уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий (терминология)
«4»-Базовые знания. Возможны незначительные

(негрубые) ошибки и недочеты в письменных и устных ответах.
«5»- Базовые знания + дополнительная уточняющая информация. Грамотная устная и письменная речь. Умение отвечать на доп.вопросы учителя.
Оценки«3»-Уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий (терминология)«4»-Базовые знания. Возможны незначительные (негрубые) ошибки и недочеты в письменных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть