Презентация, доклад по обществознанию Обмен, торговля, реклама ( 7 класс)

Зачем нужен обмен.Для обмена необходимо произвести экономическое благо, а потом предложить его к продаже — сделать товаром.Чтобы стать товаром продукт должен иметь потребительную и меновую стоимость (быть нужным и полезным для людей и способным к обмену

Слайд 1

Обмен, торговля и реклама.



Обмен, торговля и реклама.

Слайд 2Зачем нужен обмен.


Для обмена необходимо произвести экономическое благо, а потом предложить

его к продаже — сделать товаром.
Чтобы стать товаром продукт должен иметь потребительную и меновую стоимость (быть нужным и полезным для людей и способным к обмену на другие продукты).
Зачем нужен обмен.Для обмена необходимо произвести экономическое благо, а потом предложить его к продаже — сделать товаром.Чтобы

Слайд 3
Стоимость — мера, с помощью которой определяется ценность товара или его

полезность.
Цена товара — его стоимость, выраженная в денежной форме.
Самая древняя форма обмена — бартер (натуральный обмен одной вещи на другую).
Современная форма обмена — рынок. Обмен должен быть выгоден и продавцу и покупателю.
Стоимость — мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность.Цена товара — его стоимость, выраженная

Слайд 4Бартер.
4.7.05

Бартер.4.7.05

Слайд 5
Рынок – это
1) место, где происходит торговля;
2) экономические отношения в

сфере товарного обмена.

4.7.05

Рынок – это 1) место, где происходит торговля;2) экономические отношения в сфере товарного обмена.4.7.05

Слайд 6Торговля и её формы.
Торговля — отрасль хозяйства, в которой происходит реализация

товаров через их продажу и покупку.
Формы: - внутренняя и внешняя;
- Розничная и оптовая.
Торговля и её формы.Торговля — отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров через их продажу и покупку.Формы:

Слайд 7
Задание: Определите, какие виды торговли изображены на иллюстрациях ?

Задание: Определите, какие виды торговли изображены на иллюстрациях ?

Слайд 9Реклама — двигатель торговли.
Реклама — информация о потребительских свойствах товара или

услуги с целью продажи.
Родина современной рекламы — США.

Реклама — двигатель торговли.Реклама — информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.Родина современной рекламы

Слайд 10
Задание:
Подумайте, какие виды рекламы сегодня используются и какие наиболее прибыльные

?

Задание: Подумайте, какие виды рекламы сегодня используются и какие наиболее прибыльные ?

Слайд 11Функции рекламы.

Информативная;
Психологическая;
Стимулирующая.
4.7.05

Функции рекламы.Информативная;Психологическая;Стимулирующая.4.7.05

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть