Презентация, доклад по обществознанию Обмен, торговля, реклама (7 класс)

Содержание

Обмен, торговля, реклама

Слайд 1Послушайте экономическую притчу и ответьте на вопросы.
— О чем эта притча?

Какие уроки из нее можно извлечь?

Послушайте экономическую притчу и ответьте на вопросы.— О чем эта притча?— Какие уроки из нее можно извлечь?

Слайд 2Обмен, торговля, реклама

Обмен, торговля, реклама

Слайд 3План уроков:
Зачем люди обмениваются
Торговля и ее формы


План уроков: Зачем люди обмениваютсяТорговля и ее формы

Слайд 4— Почему обмен сопровождает всю историю человечества?

— Какие ассоциации у вас

вызывает слово «торговля»?

— Почему обмен сопровождает всю историю человечества?— Какие ассоциации у вас вызывает слово «торговля»?

Слайд 5Зачем люди обмениваются.

Зачем люди обмениваются.

Слайд 6Физиологические потребности (пища, вода, сон и т.п.)
Потребность в безопасности (стабильность, порядок,

зависимость, защита, свобода от страха, тревоги и хаоса)
Потребность в любви и принадлежности (семья, дружба, свой круг, референтная группа)
Потребность в уважении и признании (уважаю себя я, уважают меня другие, я известен и нужен. 1: я достигаю, 2: престиж и репутация, статус, слава)
Потребность в самоактуализации (развитие способностей. Человек должен заниматься тем, к чему у него есть склонности и способности)
Физиологические потребности (пища, вода, сон и т.п.)Потребность в безопасности (стабильность, порядок, зависимость, защита, свобода от страха, тревоги

Слайд 7Задание:
работая с материалом п. 1 § 12 учебника, графически отобразите,

какими способами человек может удовлетворить свои потребности.
Задание: работая с материалом п. 1 § 12 учебника, графически отобразите, какими способами человек может удовлетворить свои

Слайд 8Благодаря обмену возникает возможность подавать свой продукт и приобретать другой. История

знает различные модели обмена.
Благодаря обмену возникает возможность подавать свой продукт и приобретать другой. История знает различные модели обмена.

Слайд 9Проблемное задание. Перед вами три модели обмена. Каждая из них имеет

свое определенное историческое место. Исследуйте и проанализируйте представленные модели и ответьте на вопрос.

— В чем преимущества обмена?

Проблемное задание. Перед вами три модели обмена. Каждая из них имеет свое определенное историческое место. Исследуйте и

Слайд 10Преимущества обмена:

1) человеку не нужно все добывать или делать самому;

2) в

результате можно получить в свое пользование больший объем разнообразных благ.

Эти преимущества побудили людей сделать обмен важной стороной экономической деятельности.
Преимущества обмена: 1) человеку не нужно все добывать или делать самому;2) в результате можно получить в свое

Слайд 11«Обмен»

Творческое задание.
Разделитесь на пары. Возьмите любые предметы и попытайтесь обменяться

ими, а затем ответьте на вопросы
«Обмен» Творческое задание. Разделитесь на пары. Возьмите любые предметы и попытайтесь обменяться ими, а затем ответьте на

Слайд 12— Кому удалось совершить обмен?
— Какой товар вы обменивали?
— Какой товар

приобрели в результате обмена?
— Что способствовало процессу обмена?
— Что вы предприняли для этого?
— Кому не удалось совершить обмен? Почему?

— Кому удалось совершить обмен?— Какой товар вы обменивали?— Какой товар приобрели в результате обмена?— Что способствовало

Слайд 13Вывод.
чтобы обмен состоялся, сначала надо произвести экономическое благо, а потом предложить

его к продаже, т. е. сделать его товаром.
Вывод.чтобы обмен состоялся, сначала надо произвести экономическое благо, а потом предложить его к продаже, т. е. сделать

Слайд 14Задание: изучите схему и ответьте на вопросы.
— Что такое товар?
— Какие

свойства имеет товар?
— Что такое потребительная стоимость?

— Что такое меновая стоимость?
— Что такое стоимость?

Задание: изучите схему и ответьте на вопросы.— Что такое товар?— Какие свойства имеет товар?— Что такое потребительная

Слайд 15Вывод.
Чтобы обмен состоялся, необходимо соблюдать следующие правила:

1) производство экономического продукта;
2) доставка

экономического продукта на рынок, где он становится товаром;
3) товар должен обладать потребительной стоимостью;
4) товар должен обладать меновой стоимостью.

Вывод.Чтобы обмен состоялся, необходимо соблюдать следующие правила:1) производство экономического продукта;2) доставка экономического продукта на рынок, где он

Слайд 16— Может ли быть у двух видов товара одинаковая потребительная и

разная меновая стоимость?

— Может ли быть у двух видов товара разная потребительная и одинаковая меновая стоимость?

— Может ли быть у двух видов товара одинаковая потребительная и разная меновая стоимость?— Может ли быть

Слайд 17Предметом спора покупателя и продавца на рынке является цена, т. е. количество

денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услугу.

Предметом спора покупателя и продавца на рынке является цена, т. е. количество денег (или других товаров и услуг),

Слайд 18Рынок управляет ценами, они посылают своеобразные «сигналы» покупателям и продавцам. Цены выполняют

две основные функции: 1) ограничивают потребление ресурсов; 2) мотивируют производство.
Рынок управляет ценами, они посылают своеобразные «сигналы» покупателям и продавцам.  Цены выполняют две основные функции:

Слайд 19Задание: работая с материалом п. 1 § 12 учебника, определите недостатки

бартерной торговли.
Задание: работая с материалом п. 1 § 12 учебника, определите недостатки бартерной торговли.

Слайд 20Рынок — это и место встречи продавцов и покупателей. Когда их

интересы сходятся, возникает торг.

Рынок, как совокупность продавцов и покупателей, имеет две важные черты:
1) всякий продавец охотно имеет дело с любым покупателем;
2) всякий покупатель может заключать сделку; с любым продавцом.

Рынок — это и место встречи продавцов и покупателей. Когда их интересы сходятся, возникает торг.

Слайд 222. Торговля и ее формы
Задание: работая с материалом п. 2 §

12 учебника, графически отобразите причины возникновения торговли.
2. Торговля и ее формыЗадание: работая с материалом п. 2 § 12 учебника, графически отобразите причины возникновения

Слайд 24Задание: работая с п. 2 § 12 учебника, перечислите основные формы

торговли, дайте их характеристику и приведите примеры.
Задание: работая с п. 2 § 12 учебника, перечислите основные формы торговли, дайте их характеристику и приведите

Слайд 25Задание: работая в парах, решите задачу.
Три поросенка решили построить кирпичный дом.

В течение двух лет каждый из них покупал ежемесячно по 50 кирпичей в магазине стройматериалов. Их общие затраты составили 10 000 медных монет. На оптовой базе 10 кирпичей продают за 15 медных монет.
— Сколько денег смогли бы сэкономить поросята, если бы купили все кирпичи на оптовой базе?

Задание: работая в парах, решите задачу.Три поросенка решили построить кирпичный дом. В течение двух лет каждый из

Слайд 26ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
§12 (СТР. 98-101), ВЫУЧИТЬ ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ.
«В классе и

дома» №1 письменно.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.§12 (СТР. 98-101), ВЫУЧИТЬ ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ. «В классе и дома» №1 письменно.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть