Презентация, доклад по обществознанию на тему Закон спроса и предложения

1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономикиОсновными параметрами, регулирующими поведение участниковрынка, являются спрос, предложение и цена, между которымисуществует взаимная связь Спрос - готовность покупателя приобретать товары и услуги по темили иным ценам в определенных количествах

Слайд 1Урок по теме: «Закон спроса и предложения»

Разработала:
учитель истории

и обществознания
Алёшина Т.П.

Брянск, 2016 г.

 
МОУ «Брянский городской лицей №27
имени Героя Советского Союза И.Е. Кустова»
 

Урок по теме:  «Закон спроса и предложения» Разработала: учитель истории и обществознанияАлёшина Т.П. Брянск, 2016 г. МОУ

Слайд 21.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики
Основными параметрами, регулирующими поведение участников
рынка,

являются спрос, предложение и цена, между которыми
существует взаимная связь

Спрос - готовность покупателя приобретать товары и услуги по тем
или иным ценам в определенных количествах за определенный
промежуток времени

желание и
возможность

ГОТОВНОСТЬ

1.Спрос и предложение  как факторы рыночной экономикиОсновными параметрами, регулирующими поведение участниковрынка, являются спрос, предложение и цена,

Слайд 31.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики
Величина спроса отражает то количество

товара, которое
было бы куплено по некоторой цене за определенный период
времени при данном характере спроса, т. е. неизменности
прочих факторов, влияющих на спрос.

Цена - денежное выражение стоимости товаров и услуг.

Существует
обратная взаимосвязь между ценой и
величиной спроса. При неизменном доходе
человек будет приобретать больше данного
продукта по низкой цене, чем по высокой.

1.Спрос и предложение  как факторы рыночной экономикиВеличина спроса отражает то количество товара, котороебыло бы куплено по

Слайд 4Закон спроса:
Повышение цены обычно ведет к
уменьшению величины спроса, и,


наоборот, снижение цены ведет
к увеличению спроса.
Закон спроса: Повышение цены обычно ведет к уменьшению величины спроса, и, наоборот, снижение цены ведет к увеличению

Слайд 5Предложение
Предложение отражает готовность
продавца продать товары или
услуги по тем или

иным ценам
в определенных количествах за
определенный промежуток
времени.

Величина предложения отражает то количество товара, которое
может быть продано по некоторой цене за определенный период
времени при данном характере предложения, т. е. неизменности
прочих факторов, влияющих на предложение.

ПредложениеПредложение отражает готовность продавца продать товары или услуги по тем или иным ценамв определенных количествах за определенный

Слайд 6Закон предложения утверждает,
что существует прямая
взаимосвязь между ценой и
величиной предложения.
На

предложение влияет:

цены на ресурсы;
налоги и дотации;
цены на другие товары;
технология производства;
число продавцов на рынке;
ожидания изменения цен.
Закон предложения утверждает, что существует прямаявзаимосвязь между ценой и величиной предложения.На предложение влияет:цены на ресурсы;налоги и дотации;цены

Слайд 7

Закон предложения: повышение цены
товара (услуги) обычно ведет
к

росту величины предложения, и, наоборот,
снижение цены ведет к уменьшению величины
предложения.
Закон предложения:   повышение цены товара (услуги) обычно ведет к росту величины предложения, и, наоборот,

Слайд 8Пересечение кривых спроса и предложения дает значение равновесной цены.
Равновесная цена

– это цена, при которой весь поставляемый на рынок товар покупается.
Пересечение кривых спроса и предложения дает значение равновесной цены. Равновесная цена – это цена, при которой весь

Слайд 92. Роль маркетинга в рыночной экономике.
Ма́рке́тинг (англ. marketing — продажа, торговля на

рынке)
- управление созданием товаров и услуг и механизмами
их реализации, как единым комплексным процессом.

Маркетинг – это способ вскрытия и использования потребностей
людей в коммерческих интересах фирмы.

Сущность маркетинга:
1.Всестороннее изучение рынка,
спроса, интереса покупателей.
2. Активное воздействие на
существующий спрос и
формирование новых
потребностей покупателей.

2. Роль маркетинга в рыночной экономике.Ма́рке́тинг (англ. marketing — продажа, торговля на рынке)- управление созданием товаров и услуг

Слайд 10Виды маркетинговой деятельности.
Маркетинговые исследования
Разработка товара
Ценообразование
Организация рекламы
Организация распространения товаров и услуг

Виды маркетинговой деятельности.Маркетинговые исследованияРазработка товараЦенообразованиеОрганизация рекламыОрганизация распространения товаров и услуг

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть