Презентация, доклад по обществознанию на тему: Введение (5 класс)

Содержание

Домашнее задание: прочитать введение ( с. 5-8 «Как работать с учебником»)

Слайд 1Требования:
На парте:
1.Дневник, учебник, тетрадь, пенал.
На перемене нужно подготовиться к уроку!
2.В начале

урока записывай домашнее задание!
3.Принести тетрадь для проверочных работ!
4.Завести тетрадь (Словарик).
5.Урок закончен, только когда вас отпустил учитель!
6.Класс дежурным нужно принимать и сдавать на перемене !
Требования:На парте:1.Дневник, учебник, тетрадь, пенал.На перемене нужно подготовиться к уроку!2.В начале урока записывай домашнее задание!3.Принести тетрадь для

Слайд 2Домашнее задание: прочитать введение ( с. 5-8 «Как работать с учебником»)

Домашнее задание: прочитать введение  ( с. 5-8 «Как работать с учебником»)

Слайд 5Тема: «Моё знакомство с новым предметом « Обществознание» ».

Тема: «Моё знакомство с новым предметом « Обществознание» ».

Слайд 6План
1.Задачи и содержание курса «Обществознание» в 5 классе.
2.Науки. Изучающие общество.
3.Знакомство со

структурой учебника и формами работы.
План1.Задачи и содержание курса «Обществознание» в 5 классе.2.Науки. Изучающие общество.3.Знакомство со структурой учебника и формами работы.

Слайд 7
Определяем проблему
САША
Саша прекрасно может обойтись и без общества.


Почему так важно изучать

обществознание?
Чему вы можете научиться на уроках обществознания?
Определяем проблемуСАШАСаша прекрасно может обойтись и без общества.Почему так важно изучать обществознание?Чему вы можете научиться на уроках

Слайд 8Определяем план действий (обсуди с одноклассниками)
Зачем человеку общество?
Проблема урока
Почему так важно

изучать обществознание?

Что нам надо узнать, чтобы решить проблему урока?



Определяем план действий (обсуди с одноклассниками)Зачем человеку общество?Проблема урокаПочему так важно изучать обществознание?Что нам надо узнать, чтобы

Слайд 10Придумайте предложение, в котором будет встречаться понятие общество.

Придумайте предложение, в котором будет встречаться понятие общество.

Слайд 111.Прочитайте материал с 3-го абзаца на с. 5 статьи «Как работать

с учебником». 2.Расскажите, как мы все взаимосвязаны, живя в обществе.
1.Прочитайте материал с 3-го абзаца на с. 5 статьи «Как работать с учебником». 2.Расскажите, как мы все

Слайд 13
Вы являетесь частью школьного сообщества.
Вы являетесь частью семьи.
Вы являетесь частью нашей

Родины – России.
Пофантазируйте и опишите свою жизнь. Как вам живется?
Вы являетесь частью школьного сообщества.Вы являетесь частью семьи.Вы являетесь частью нашей Родины – России.Пофантазируйте и опишите свою

Слайд 14Вы оказались вне общества на необитаемом острове. Придумайте короткий рассказ, начинающийся

с фразы:

«Однажды я волею судьбы оказался на необитаемом острове…»

Вы оказались вне общества на необитаемом острове. Придумайте короткий рассказ, начинающийся с фразы:«Однажды я волею судьбы оказался

Слайд 16Царство общественных наук

Царство общественных наук

Слайд 171.Познакомьтесь с дополнительным материалом. 2.Расскажите о своих впечатлениях от посещения королевства. 3.Ответьте на

вопросы.
1.Познакомьтесь с дополнительным материалом. 2.Расскажите о своих впечатлениях от посещения королевства. 3.Ответьте на вопросы.

Слайд 18Царство общественных наук
«Философия»
«Психология»
«Социология»
«Культурология»

Царство общественных наук«Философия»«Психология»«Социология»«Культурология»

Слайд 20
Решаем проблему, открываем новое знание
Финансовое обеспечение
Управление, законы
Общение
Нравственные ценности
Совместная

жизнь
Решаем проблему, открываем новое знание Финансовое обеспечениеУправление, законы Общение Нравственные ценностиСовместная жизнь

Слайд 21Откройте оглавление и опишите структуру учебника.


Откройте оглавление и опишите структуру учебника.

Слайд 22Назовите авторов учебника ? Назовите пять глав ? Как называется первая

глава? С каких сообщений она начинается ? Как вы думайте, почему авторы учебника начинают главу именно с таких установок? Найдите словарь, расположенный в конце учебника.
Назовите авторов учебника ?  Назовите пять глав ?  Как называется первая глава? С каких сообщений

Слайд 23Познакомьтесь с дополнительными источниками информации в параграфе. 1.Откройте § 1-3. 2.Просмотрите их. 3.Найдите

и назовите 8 дополнительных источников информации (рубрики). 4.Для чего применяются данные рубрики?
Познакомьтесь с дополнительными источниками информации в параграфе.  1.Откройте § 1-3. 2.Просмотрите их. 3.Найдите и назовите 8

Слайд 241. «Обсудим вместе». С. 10

1. «Обсудим вместе». С. 10

Слайд 252. «Жил на свете человек». С. 13.

2. «Жил на свете человек». С. 13.

Слайд 263. «Проверим себя». С. 14.

3. «Проверим себя». С. 14.

Слайд 274. «В классе и дома». С. 14.

4. «В классе и дома». С. 14.

Слайд 285. «Картинная галерея». С. 19.

5. «Картинная галерея». С. 19.

Слайд 296. «Учимся общаться» С. 23.

6. «Учимся общаться» С. 23.

Слайд 307. «Практикум». С. 24.

7. «Практикум». С. 24.

Слайд 318. «Путешествие в прошлое». С. 31.

8. «Путешествие в прошлое». С. 31.

Слайд 321.Почитайте притчи. 2.Ответьте на вопросы: а)В чём смысл притчи? б)Как бы вы её назвали? в)

Чему она нас учит? г)Актуальна ли притча сегодня? Почему ?
1.Почитайте притчи. 2.Ответьте на вопросы: а)В чём смысл притчи? б)Как бы вы её назвали? в) Чему она

Слайд 33Составьте синквейн со словом обществознание.
Синквейн – стихотворение из пяти строк, в

котором автор выражает свое отношение к проблеме.
1 строчка – одно слово, существительное, которое определяет содержание синквейна (тема).
2 строчка – два прилагательных, раскрывающих данное слово (тему).
3 строчка – три глагола, которые определяют действие одного слова (темы).
4 строчка – короткое предложение, которое характеризует одно слово.
5 строчка – одно слово, которое характеризует чувства.
Составьте синквейн со словом обществознание.Синквейн – стихотворение из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к

Слайд 34Образец
1.Солнце
2.Яркое, теплое
3.Светит, радует, прячется
4.Без солнца жизнь не возможна
5.Счастье

Образец1.Солнце2.Яркое, теплое3.Светит, радует, прячется4.Без солнца жизнь не возможна5.Счастье

Слайд 351.Обществознание 2.Увлекательное, важное… 3.Знакомит, дает, увлекает… 4.Обществознание дает школьнику необходимые знания. 5.Увлечение!

1.Обществознание 2.Увлекательное, важное… 3.Знакомит, дает, увлекает… 4.Обществознание дает школьнику необходимые знания. 5.Увлечение!

Слайд 36Почему, с вашей точки зрения, так важно изучать обществознание? Чему вы можете

научиться на уроках обществознания?


Почему, с вашей точки зрения, так важно изучать обществознание? Чему вы можете научиться на уроках обществознания?

Слайд 37
Я узнал (а )…
Я понял (а)…
Я хочу…
Мне кажется…

Я узнал (а )…Я понял (а)…Я хочу…Мне кажется…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть