Презентация, доклад по обществознанию на тему В мире компьютеров (5 класс)

Содержание

Для чего нужен компьютерПодготовила: Крутенкова Виктория Николаевна, учитель истории и обществознанияМОУ СОШ №16, г. Магнитогорск

Слайд 1Сколько времени вы проводите за компьютером?
Для чего вы используете это

время?
Сколько времени вы проводите за компьютером? Для чего вы используете это время?

Слайд 2Для чего нужен компьютер
Подготовила: Крутенкова
Виктория Николаевна, учитель
истории и обществознания
МОУ

СОШ №16, г. Магнитогорск
Для чего нужен компьютерПодготовила: Крутенкова Виктория Николаевна, учитель истории и обществознанияМОУ СОШ №16, г. Магнитогорск

Слайд 3План:
1. Возможности компьютера.
2. Интернет.
3. Социальные сети.
4. Интернет-зависимость.

План: 1. Возможности компьютера.2. Интернет.3. Социальные сети.4. Интернет-зависимость.

Слайд 41. Возможности компьютера.
Что такое персональный компьютер и для чего он нужен?
1.

выполните задания 1, 3 и 5 в рабочей тетради (с. 44–46).

1. Возможности компьютера.Что такое персональный компьютер и для чего он нужен?1. выполните задания 1, 3 и 5

Слайд 5Поработайте с текстом на с. 75 учебника и выберите верные утверждения

из приведённых.

С помощью компьютера можно хранить большой объём информации и производить сложные расчёты.
• Компьютер — сложное устройство, и работать на нём могут только профессионалы.
• Компьютеры широко применяются в нашей жизни, на производстве и в быту.
• Компьютер может заменить средства массовой информации.
•Главное предназначение современных компьютеров — развлечение и компьютерные игры.

Поработайте с текстом на с. 75 учебника и выберите верные утверждения из приведённых.С помощью компьютера можно хранить

Слайд 62. Интернет.
Прочитайте и обсудите текст на с. 75–76 учебника.
Что можно делать

с помощью Интернета?
2. Интернет.Прочитайте и обсудите текст на с. 75–76 учебника.Что можно делать с помощью Интернета?

Слайд 72. Интернет.
Прочитайте и обсудите текст на с. 75–76 учебника.
Что можно делать

с помощью Интернета?
Примерные варианты ответов: читать журналы, смотреть телепередачи, слушать радио, совершать покупки, изучать карту, читать книги и пр.
2. Интернет.Прочитайте и обсудите текст на с. 75–76 учебника.Что можно делать с помощью Интернета? Примерные варианты ответов:

Слайд 8Выполните задания 6, 7, 8 в рабочей тетради (с. 46–47).
Можно ли

верить всей информации, размещённой в Интернете? Почему?
Какие негативные последствия может иметь поиск информации в Интернете?

Выполните задания 6, 7, 8 в рабочей тетради (с. 46–47).Можно ли верить всей информации, размещённой в Интернете?

Слайд 93. Социальные сети.
Найдите на с. 76 учебника определение термина ≪социальная сеть≫

3. Социальные сети.Найдите на с. 76 учебника определение термина ≪социальная сеть≫

Слайд 103. Социальные сети.
Найдите на с. 76 учебника определение термина ≪социальная сеть≫
Правильный

ответ: это сообщество людей, объединяющихся на специальном интернет-сайте.
Запишите определение в тетрадь!
Выполните задания 9, 10 в рабочей тетради (с. 47).
3. Социальные сети.Найдите на с. 76 учебника определение термина ≪социальная сеть≫Правильный ответ: это сообщество людей, объединяющихся на

Слайд 11Примите участие в опросе на тему «Социальные сети».
1. В каких социальных

сетях вы зарегистрированы?

2. Много ли времени вы проводите в социальных сетях?
1) более 3 часов в день
2) не каждый день
3) 2–3 часа в день
4) практически весь день

3. Для чего вы используете социальные сети?
1) для общения с друзьями
2) для знакомства с новыми людьми
3) для получения информации
4) для просмотра фильмов и прослушивания музыки
5) другое

Примите участие в опросе на тему «Социальные сети».1. В каких социальных сетях вы зарегистрированы?2. Много ли времени

Слайд 12Выполните задание 10 в рабочей тетради (с. 47)

Выполните задание 10 в рабочей тетради (с. 47)

Слайд 13Выполните задание 10 в рабочей тетради (с. 47)

Нельзя сообщать в социальных

сетях конкретные личные данные; нельзя соглашаться на встречи с интернет-собеседниками и т. д.
Выполните задание 10 в рабочей тетради (с. 47)Нельзя сообщать в социальных сетях конкретные личные данные; нельзя соглашаться

Слайд 144. Интернет-зависимость
1. Выполните задание 11 в рабочей тетради (с. 47).
2. Ответьте

на вопросы, используя текст на с. 76 учебника.
В чём проявляется интернет-зависимость?

4. Интернет-зависимость 1. Выполните задание 11 в рабочей тетради (с. 47).2. Ответьте на вопросы, используя текст на

Слайд 15Домашнее задание:
1. §12 читать.
2. РТ §12 доделать упражнения до конца.
3. Сделать

сообщение/презентацию про любимый сайт/видео-блог. (рассказать о нем, какая информация на нем находится, что полезного, как часто его посещаете)
Домашнее задание:1. §12 читать.2. РТ §12 доделать упражнения до конца.3. Сделать сообщение/презентацию про любимый сайт/видео-блог. (рассказать о

Слайд 16Литература:
1. Обществознание: программа: 5-9 классы общеобразовательных организаций/[авт.-сост. О.Б. Соболева, О. В.

Медведева]. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 136 с.
2. Обществознание: 5 класс: методическое пособие/ О. А. Борисова, О. Б. Соболева. – М.: Вентана – Граф, 2016. – 144 с.
3. Обществознание: введение в обществознание:5класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ О.Б. Соболева, О.В. Иванов; под общ. Ред. Г.А. Бордовского. - 3-е изд. дораб. И доп. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 144.: ил.
4. Обществознание: введение в обществознание: 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций/ О. Б. Соболева, К. К. Трухина. – М. : Вентана-Граф, 2017. – 80 с.: ил. – (Российский учебник).
Литература:1. Обществознание: программа: 5-9 классы общеобразовательных организаций/[авт.-сост. О.Б. Соболева, О. В. Медведева]. – М.: Вентана-Граф, 2015. –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть