Презентация, доклад по обществознанию на тему Толерантность

Проблема формирования личности маленького человечка

Слайд 1Социальный проект
«Мобильный детский центр
«Мир вокруг»
Автор: Краснянская Зинаида

Социальный проект«Мобильный детский центр«Мир вокруг»Автор: Краснянская Зинаида

Слайд 3Проблема формирования личности маленького человечка

Проблема формирования личности маленького человечка

Слайд 4 Актуальность проекта Маленькие дети часто находятся “в плену

эмоций”, поскольку еще не могут управлять своими чувствами, что может приводить к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми. Лишь по мере личностного развития у них постепенно формируется способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей, развивается произвольность поведения, чувства становятся более устойчивыми и глубокими. Особенно трудным в жизни ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения - он начинает посещать школу. Требуется немало времени, чтобы ребенок освоился в новой обстановке, привык к новому распорядку дня, к общению с ранее незнакомыми ему детьми, осознал требования учителей, понял, как осваивать новые знания в процессе группового обучения.
Актуальность проекта      Маленькие дети часто находятся “в плену эмоций”, поскольку

Слайд 5ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- способствовать успешной адаптации детей к школе: предупредить и снизить

тревожность у детей;
научить слушать и слышать мнения других;
способствовать развитию взаимопонимания со сверстниками;
- воспитывать уважение к старшему поколению;
- прививать навыки живого общения.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:- способствовать успешной адаптации детей к школе: предупредить и снизить тревожность у детей; научить слушать и

Слайд 6МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

- имитационные и ролевые игры;
- проективный рисунок;
- элементы групповой

дискуссии;
- приемы саморегуляции.

.
МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:- имитационные и ролевые игры;- проективный рисунок;- элементы групповой дискуссии; - приемы саморегуляции..

Слайд 7Методы реализации проекта: ПРОЕКТИВНЫЙ РИСУНОК

Методы реализации проекта:  ПРОЕКТИВНЫЙ РИСУНОК

Слайд 8Методы реализации проекта: ИМИТАЦИОННЫЕ И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Методы реализации проекта:  ИМИТАЦИОННЫЕ И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Слайд 11 Достигнутые результаты:

Количественные показатели:
2014-2017 гг. - охват более 250 детей в рамках проекта
Качественные показатели:
развитое взаимопонимание со сверстниками;
сформированное бережное отношение к памятным местам;
сформированное умение сдерживать в себе эмоции;
сформированное понимание, что общение в живую - это лучшее что может происходить с ребятами;
сформированное понимание и уважение к старшим;
сформированное чувство патриотизма;
сформированное чувство сопереживания братьям нашим меньшим и живой природе
сформированное понимание того, что: «Личностью можно стать – только в коллективе!»
Достигнутые результаты: Количественные показатели:   2014-2017 гг.

Слайд 12 ДАЛЬНЕЙШАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Проект «Мир вокруг» в дальнейшем

планируется реализовывать во всех образовательных учреждениях города Шахты
ДАЛЬНЕЙШАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Проект «Мир вокруг» в дальнейшем планируется реализовывать во всех образовательных учреждениях

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть