Презентация, доклад по обществознанию на тему Сущность человеческой деятельности.

Содержание

Творческая работа: «Сущность человеческой деятельности».Выполнилаученица 10 класса Семихина ОльгаРуководитель:учитель обществознания М.Ю. Куликова2010 г.

Слайд 1 Сущность

человеческой деятельности

Лашманская средняя общеобразовательная школа имени академика В.А. Канайкина

Сущность      человеческой

Слайд 2Творческая работа: «Сущность человеческой деятельности».
Выполнила
ученица 10 класса Семихина Ольга
Руководитель:
учитель обществознания М.Ю.

Куликова

2010 г.

Творческая работа:  «Сущность человеческой деятельности».Выполнилаученица 10 класса Семихина ОльгаРуководитель:учитель обществознания М.Ю. Куликова2010 г.

Слайд 3 Развитие общества – результат деятельности людей. В процессе деятельности

происходит формирование и самореализация личности.
Развитие общества – результат деятельности людей. В процессе деятельности происходит формирование и самореализация личности.

Слайд 4План:
Деятельность человека и поведение животных
Структура деятельности
Что побуждает людей к деятельности

План:Деятельность человека и поведение животныхСтруктура деятельностиЧто побуждает людей к деятельности

Слайд 5Деятельность - форма активности, которая присуща только человеку и не ограничивается

приспособлением к окружающей среде, а преобразует её.
Основное содержание деятельности:
изменение и преобразование мира в интересах людей, создание того чего нет в природе.
Деятельность - форма активности, которая присуща только человеку и не ограничивается приспособлением к окружающей среде, а преобразует

Слайд 6Действие
Действие
Деятельность

ДействиеДействиеДеятельность

Слайд 7Структура деятельности
Структура деятельности включает в себя субъект и объект деятельности, цель,

средства её достижения и результат.
Субъект деятельности – тот, кто осуществляет деятельность.
Объект деятельности – то, на что направлена деятельность.

Структура деятельностиСтруктура деятельности включает в себя субъект и объект деятельности, цель, средства её достижения и результат.Субъект деятельности

Слайд 9Цель – осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность.

Целеполагание

присуще только человеческой деятельности.
Цель – осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность.Целеполагание присуще только человеческой деятельности.

Слайд 101).
2).
3).
4).
5).

1).2).3).4).5).

Слайд 111) Полученный результат полностью

совпадает с поставленной целью.
1) Полученный результат полностью

Слайд 122) Полученный результат превосходит

поставленную цель, но цель достигнута.
2) Полученный результат превосходит            поставленную цель,

Слайд 133) Полученный результат менее поставленной цели.


3) Полученный результат менее поставленной цели.

Слайд 144) Полученный результат отличается от поставленной цели, как бы превосходит её,

но поставленная цель достигнута.
4) Полученный результат отличается от поставленной цели, как бы превосходит её, но поставленная цель достигнута.

Слайд 155) Полученный результат отличается от намеченной цели. Цель не достигнута.



5) Полученный результат отличается от намеченной цели. Цель не достигнута.

Слайд 16Что побуждает людей к деятельности
Переживания человека, побуждающие его к деятельности называются

мотивом. В мотивах деятельности проявляются потребности человека.
Потребность - это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности.

Что побуждает людей к деятельностиПереживания человека, побуждающие его к деятельности называются мотивом. В мотивах деятельности проявляются потребности

Слайд 18Биологические
Переживание нужды в дыхании, питании, воде, нормальном теплообмене, движении, самосохранении рода

и другие потребнос-ти, связанные с биологической организа-цией человека, его принадлежностью к природе.
БиологическиеПереживание нужды в дыхании, питании, воде, нормальном теплообмене, движении, самосохранении рода и другие потребнос-ти, связанные с биологической

Слайд 19Социальные
Нужда личности в многообразных взаимоотношениях с другими людь-ми, в самореализации, самоутвер-ждении,

общественном признании и уважении.
СоциальныеНужда личности в многообразных взаимоотношениях с другими людь-ми, в самореализации, самоутвер-ждении, общественном признании и уважении.

Слайд 20Идеальные
Нужда в познании окружающего мира в целом и в его частностях,

осознании своёго места в нём, смысла и предназначения своего существования.
ИдеальныеНужда в познании окружающего мира в целом и в его частностях, осознании своёго места в нём, смысла

Слайд 21Классификация потребностей А. Маслоу
Физиологические
Экзистенциальные
Социальные
Престижные
Духовные

Классификация потребностей А. Маслоу Физиологические Экзистенциальные Социальные Престижные Духовные

Слайд 22Физиологические
Нужда в воспроизводстве рода, пище, дыхании, одежде, жилище, физических движениях, отдыхе

т. п.
ФизиологическиеНужда в воспроизводстве рода, пище, дыхании, одежде, жилище, физических движениях, отдыхе т. п.

Слайд 23Экзистенциальные
В безопасности своего существования, комфорте, постоянстве условий жизне-деятельности, в гарантии занятости,

страховании от несчастных случаев, уверенности в завтрашнем дне.
ЭкзистенциальныеВ безопасности своего существования, комфорте, постоянстве условий жизне-деятельности, в гарантии занятости, страховании от несчастных случаев, уверенности в

Слайд 24Социальные
Потребность в социальных связях, общении, привязанности, заботе о другом и внимании

к себе, участии в совместной деятельности с другими.
СоциальныеПотребность в социальных связях, общении, привязанности, заботе о другом и внимании к себе, участии в совместной деятельности

Слайд 25Престижные
Потребности в самоуважении, уваже-нии со стороны других, признании, достижении успеха и

высокой оценки, служебном росте.
ПрестижныеПотребности в самоуважении, уваже-нии со стороны других, признании, достижении успеха и высокой оценки, служебном росте.

Слайд 26Духовные
Потребности в самоактуализации, самовыражении.

ДуховныеПотребности в самоактуализации, самовыражении.

Слайд 27Наряду с потребностями важнейшим моти-вом деятельности являются социальные установки.
Социальные установки -

общая ориентация человека на определённый социальный объект, выражающая предрас-положенность к действию определенным образом относительно данного объекта.
Наряду с потребностями важнейшим моти-вом деятельности являются социальные установки.Социальные установки - общая ориентация человека на определённый социальный

Слайд 29Важную роль в мотивах деятельности играют убеждения.
Убеждения – устойчивые взгляды на

мир, идеалы и принципы, а так же стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки.
Важную роль в мотивах деятельности играют убеждения.Убеждения – устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а так

Слайд 30В формировании мотивов деятельности особую роль играют интересы.
Интересы определяются положением различных

социальных групп и инди-видов в обществе. Они в большей или меньшей степени осознаются людьми и являются важнейшими побудительны-ми стимулами к различным видам деятельности.
В формировании мотивов деятельности особую роль играют интересы.Интересы определяются положением различных социальных групп и инди-видов в обществе.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть