Презентация, доклад по обществознанию на тему: Слагаемые успеха в бизнесе (11 класс)

Содержание

Основы маркетинга Маркетинг — деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.Функции маркетинга: изучает, формирует и стимулирует спрос; ориентирует производство на удовлетворение существующего и потенциального спроса

Слайд 1Слагаемые успеха в бизнесе учитель МОУ Дедовская сош №1 Солдаткина Татьяна Васильевна

Слагаемые успеха в бизнесе учитель МОУ Дедовская сош №1 Солдаткина Татьяна Васильевна

Слайд 3Основы маркетинга
Маркетинг — деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей

человека путем обмена.

Функции маркетинга:
изучает, формирует и стимулирует спрос;
ориентирует производство на удовлетворение существующего и потенциального спроса


Основы маркетинга  Маркетинг — деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.Функции маркетинга:  изучает,

Слайд 4«Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что

можно произвести»

Главная формула маркетинга

«Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести»Главная формула маркетинга

Слайд 5Принципы маркетинга:
изучение рынка.
проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта.
воздействие на

рынок.
1.Изучение рынка— отправная точка любых маркетинговых действий.

Предприниматель должен выяснить:
нужен ли этот товар потребителю;
есть ли он вообще на рынке, по какой цене продается;
сколько конкурентов его производят и насколько они сильны.
Принципы маркетинга:изучение рынка. проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта.воздействие на рынок. 1.Изучение рынка— отправная точка любых

Слайд 6
Географическая (климат, местность, природные ресурсы, плотность населения, наличия городов и сел

)
Демографическая  (пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий )
Психографическая  (как стиль жизни, личные качества потребителей, их реакция на тот или иной товар)
Поведенческая:  категории покупателей :



Метод изучения – сегментация рынка:

Основы маркетинга

Географическая (климат, местность, природные ресурсы, плотность населения, наличия городов и сел ) Демографическая  (пол, возраст, размер семьи,

Слайд 72. ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА – (САМЫЙ ВАЖНЫЙ)



ЭТО ПРИНЦИП «ЧЕТЫРЕХ ПИ»:

ПРОДУКТ - product
ЦЕНА -price
МЕСТО СБЫТА - place
СТИМУЛИРОВАНИЕ -promotion.




ЦЕНА ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО , ПРИБЫЛЬ , А ТАКЖЕ УЧИТЫВАТЬ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Основы маркетинга

2. ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА – (САМЫЙ ВАЖНЫЙ) ЭТО ПРИНЦИП «ЧЕТЫРЕХ ПИ»: ПРОДУКТ

Слайд 8Метод «снятия сливок»
(установление высокой цены на технически сложную наукоемкую продукцию)


Метод «цена

проникновения»
(предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом ее повышение. Низкие цены отпугнут потенциальных конкурентов и привлекут потребителей)


Методы установление цен:

Метод «снятия сливок»(установление высокой цены на технически сложную наукоемкую продукцию)Метод «цена проникновения»(предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать

Слайд 9через посредников
(начинающие предприниматели)
Имеют свою систему сбыта (крупные корпорации)
распространение (place)- каналы сбыта.


через посредников(начинающие предприниматели)Имеют свою систему сбыта (крупные корпорации)распространение (place)- каналы сбыта.

Слайд 10 Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание

к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос.
Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам

Слайд 12Реклама манипулирует потребителем,
Часто основана на недостоверных сведениях
Удорожает стоимость товара

Принуждает покупателей платить высокую цену за низкосортный товар. 

Реклама дает полезную информацию о продукте и его цене
Помогает потребителю сделать рациональный выбор
Способствует продвижению новых товаров


стимулирование сбыта (promotion) связано с рекламой, но отношение к рекламе неоднозначно:

Реклама манипулирует потребителем, Часто основана на недостоверных сведениях Удорожает стоимость товара Принуждает покупателей платить высокую цену за

Слайд 131995г. Закон РФ «О рекламе»
Реклама не должна:

Обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства

изделий, предлагаемых к продаже;
Превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов.
1995г. Закон РФ «О рекламе»Реклама не должна:Обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже;Превозносить свойства своего

Слайд 14Творческая работа «Придумываем рекламу»
Памятка составителям рекламы
Главное в рекламе – простота и

доступность изложения;
Рекламное объявление должно хорошо запоминаться;
Броский заголовок – половина успеха;
Текст объявления должен быть составлен грамотно и четко;
Реклама не должна быть назойливой, иначе она вызывает раздражение и дает эффект, противоположный тому, что вы ожидали.
Творческая работа  «Придумываем рекламу»Памятка составителям рекламыГлавное в рекламе – простота и доступность изложения;Рекламное объявление должно хорошо

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть