Презентация, доклад по обществознанию на тему : Семейный бюджет и управление личными финансами

Характеристика условий реализации проекта

Слайд 1Команда разработчиков:
Григорян Сабина Шамилевна,
МБОУ «СОШ № 16» г. Энгельс,
Зеленева Лариса Анатольевна


МБОУ «СОШ №18» г.Энгельс
Максименко Александра Владимировна,
МОУ «СОШ №43» г.Саратова
Нефедова Вероника Александровна,
МБОУ «СОШ №33» г. Энгельс
Поломодова Ольга Андреевна,
МБОУ «СОШ №33» г. Энгельс


Разработка занятия по теме: «Семейный бюджет и управление личными финансами»

Команда разработчиков:Григорян Сабина Шамилевна,МБОУ «СОШ № 16» г. Энгельс,Зеленева Лариса Анатольевна МБОУ «СОШ №18» г.ЭнгельсМаксименко Александра Владимировна,

Слайд 2Характеристика условий реализации проекта

Характеристика условий реализации проекта

Слайд 3Педагогическая характеристика занятия

Педагогическая характеристика занятия

Слайд 4
Планируемые результаты

Планируемые результаты

Слайд 5
Кейс- метод
«Мозговой штурм»
Проблемное обучение
Облако «тэгов»

Методы и приемы, используемые на занятии

Кейс- метод«Мозговой штурм»Проблемное обучениеОблако «тэгов»Методы и приемы, используемые на занятии

Слайд 6Описание учебного процесса

Описание учебного процесса

Слайд 7Описание учебного процесса

Описание учебного процесса

Слайд 8Вопрос 1. Вам хватает денег, которые дают вам родители или частенько

приходится одалживать у друзей?
хватает как раз на то время, что я рассчитываю (2б)
иногда приходится занимать (1б)
в свой бюджет никак не укладываюсь (0б)
Вопрос 2. Знаете ли вы, сколько вам надо в месяц денег на питание?
да, знаю точно (2б)
знаю, но приблизительно (1)
не знаю, не думал (0б)
Вопрос 3. Вы увидели в магазине ценную вещь, которые искали долго, но денег на покупку не хватает. Отложите на полчаса товар и побежите за деньгами . Куда?
домой (2б)
к знакомым, чтобы взять деньги в долг, при этом надеясь на то, вы все таки отдадите долг (0 б)
к друзьям, чтобы одолжить без точного срока возврата (1б)
Вопрос 4. Совершаете ли вы неожиданные покупки?
да, бывает (0б)
я редко приобретаю незапланированные вещи (1б)
нет, я планирую каждую свою покупку (2 б)
Результаты анкетирования:
6 и более баллов – вы контролируете свои расходы, а значит, умеете правильно распоряжаться своими финансовыми средствами и возможностями
5 баллов – вы задумываетесь над тем, куда и как тратите деньги, но спонтанность в ваших действиях требует более серьезного отношения к искусству тратить с умом
4 и менее баллов- вам трудно сохранить финансы в руках и следует научиться вести учет своим доходам и расходам

Анкета

Вопрос 1. Вам хватает денег, которые дают вам родители или частенько приходится одалживать у друзей? хватает как

Слайд 9Описание учебного процесса

Описание учебного процесса

Слайд 10По горизонтали 1. Деньги, которые семья тратит за 1 месяц. 4. Доходы и

расходы семьи за 1 год. 6. Комплекс обозначений, состоящий из текста, отдельных графических и цветовых символов 10. Запланированные доходы бюджета превышают расходы бюджета По вертикали 2. «Урезание» запланированных бюджетом расходов  3. Под этим словом понимают деньги или материальные ценности, получаемые в виде заработной платы  5. Выгода, получающаяся в результате такой бережливости, расчетливости.  7. Если же складывается ситуация, при которой доходы больше расходов, то бюджет будет назваться  8. Денежная компенсация, которую работник получает в обмен на свой труд.  9. Запланированные расходы бюджета превышают доходы бюджета 

Кроссворд по теме

По горизонтали 1. Деньги, которые семья тратит за 1 месяц. 4. Доходы и расходы семьи за 1

Слайд 11Описание учебного процесса

Описание учебного процесса

Слайд 12
Семья Петровых обратилась в две консалтинговые компании по финансовому консультированию с

просьбой оптимизировать расходы с целью накоплений средств на оплату обучения дочери в престижном ВУЗе на коммерческой основе. Стоимость обучения составляет 100000 рублей.
Анкета прилагается

Кейс

Семья Петровых обратилась в две консалтинговые компании по финансовому консультированию с просьбой оптимизировать расходы с целью накоплений

Слайд 13Описание учебного процесса

Описание учебного процесса

Слайд 14Выберите 2 любых тэга и продолжите их

Облако «тэгов»

Выберите 2 любых тэга и продолжите их Облако «тэгов»

Слайд 15Обучающиеся выделяют статьи доходов и расходов
Осуществляют анализ бюджета
Определяют дефицит/профицит бюджета
Определяют

приоритетные расходы
Учатся оптимизировать бюджет для формирования сбережений


Результативность поставленных задач





Обучающиеся выделяют статьи доходов и расходовОсуществляют анализ бюджета Определяют дефицит/профицит бюджетаОпределяют приоритетные расходыУчатся оптимизировать бюджет для формирования

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть