Презентация, доклад по Обществознанию на тему Реклама.

Содержание

Появление рекламы

Слайд 1РЕКЛАМА
Реклама – это способ заставить вас нуждаться в том, о существовании

чего вы раньше не подозревали. МАРТИ ЛАРНИ
РЕКЛАМАРеклама – это способ заставить вас нуждаться в том, о существовании чего вы раньше не подозревали. МАРТИ

Слайд 2Появление рекламы

Появление рекламы

Слайд 3Изобретение книгопечатания

Изобретение книгопечатания

Слайд 4Начало новой эпохи рекламы

Начало новой эпохи рекламы

Слайд 5Реклама в наши дни

Реклама в наши дни

Слайд 6 Самый большой рекламный знак
Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке

в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.  СТЮАРТ ХЕНДЕРСОН БРИТ
 Самый большой рекламный знакВести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что

Слайд 7Об идеалах нации можно судить по её рекламе. 
МАНХЭТТЕН
САН ПАУЛО

Об идеалах нации можно судить по её рекламе. МАНХЭТТЕНСАН ПАУЛО

Слайд 8Реклама – не точная наука. Это внушение. А внушение – это

искусство.

В 2016 году мировые затраты на рекламу превысили $579 млрд .
Но эта огромная сумма на плечи покупателей. 50-100% к стоимости товара составляет переплата за бренд.

Реклама – не точная наука. Это внушение. А внушение – это искусство.В 2016 году мировые затраты на

Слайд 9Скрытая реклама (product placement)

Скрытая реклама (product placement)

Слайд 10Product placement

Product placement

Слайд 11Социальная реклама
ЛЕСА –ЛЁГКИЕ ПЛАНЕТЫ
КУРЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ СТАРЕНИЕ

Социальная рекламаЛЕСА –ЛЁГКИЕ ПЛАНЕТЫКУРЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ СТАРЕНИЕ

Слайд 12Реклама – величайшее искусство XX века (Маршалл Маклюэн)

Реклама – величайшее искусство XX века (Маршалл Маклюэн)

Слайд 13Каннские львы
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» считается наиболее авторитетным международным фестивалем

производителей рекламы
Каннские львы Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы

Слайд 14Правовое регулирование рекламы
1. Реклама должна быть очевидной и распознаваемой без специальных знаний.
2.

Закон о рекламе не допускает рекламу товаров запрещенных к производству и реализации.
3. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям.
4.  Запрещена недостоверная реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения.
Правовое регулирование рекламы1. Реклама должна быть очевидной и распознаваемой без специальных знаний.2. Закон о рекламе не допускает рекламу

Слайд 15РЕКЛАМА - искусство превращения полуправды в полную ложь. (Эдгар Шоф)
СОДА БЕЗ ГМО
МАСЛО

БЕЗ ХОЛЕСТЕРИНА
РЕКЛАМА - искусство превращения полуправды в полную ложь. (Эдгар Шоф)СОДА БЕЗ ГМОМАСЛО БЕЗ ХОЛЕСТЕРИНА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть