Презентация, доклад по обществознанию на тему Реклама - двигатель торговли 7 класс

Реклама – великая сила! - Как вы можете это доказать? - Очень просто. Когда курицаснесёт яйцо, она громко кудахчет, когда гусыня снесёт яйцо, она молчит. - Ну и что? - А то, что все покупают куриные

Слайд 1РЕКЛАМА-
Двигатель торговли.

РЕКЛАМА-Двигатель торговли.

Слайд 2Реклама – великая сила! - Как вы можете это доказать? - Очень просто.

Когда курица
снесёт яйцо, она громко кудахчет, когда гусыня снесёт яйцо, она молчит. - Ну и что? - А то, что все покупают куриные яйца , а не гусиные.
Реклама – великая сила! - Как вы можете это доказать? - Очень просто. Когда курицаснесёт яйцо, она

Слайд 3Реклама убивает возможность выбора. 
Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но

только один раз. 

Реклама – искусство превращения полуправды в полную ложь.  ЭДГАР ХОУ 


Реклама – узаконенная ложь.  ГЕРБЕРТ УЭЛЛС


Хороший товар в рекламе не нуждается.

Реклама убивает возможность выбора. Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз. Реклама – искусство превращения

Слайд 4Есть ли необходимость в рекламе?

Есть ли необходимость в рекламе?

Слайд 5Реклама (от лат. reclamo – выкрикиваю) –
информация о потребительских свойствах

товара или услуги с целью продажи.
Реклама (от лат. reclamo – выкрикиваю) – информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.

Слайд 6История появления рекламы.
Надпись на камне сделана в I т. до н.э.
в

древнеегипетском городе Мемфисе:
«Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения».

Надпись, найденная под вулканическим пеплом города Помпеи. 73 год н.э.
«Прохожий, пройди отсюды до двенадцатой башни. Там Сиркус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи»

"

« Чтоб глаза сияли, чтоб алели щёки,
чтоб надолго сохранилась девичья краса,
разумная женщина будет покупать косметику
по разумным ценам
у Эклиптоса».

Так звучала торговая реклама в устах глашатаев на античных улицах Афин

История появления рекламы.Надпись на камне сделана в I т. до н.э.в древнеегипетском городе Мемфисе:«Я, Рино с острова

Слайд 7США XIX век..
Реклама - часть облика современных городов.

США XIX век..Реклама - часть облика современных городов.

Слайд 8 Жила - была обычная

Черепаха и постоянно таскала на своей спине тяжелый панцирь. Панцирь придавливал ее к земле, и каждый шаг Черепахе давался тяжело. Поэтому жизнь ее также была нелегкой.
Но зато, когда из соседнего леса прибегала голодная Лиса, Черепаха прятала голову под панцирь и спокойно пережидала опасность. Лиса прыгала вокруг, пробовала панцирь на зуб, пыталась перевернуть свою жертву, короче говоря, применяла все присущие агрессору приемы, но Черепаха стояла на своем и оставалась живой.
Однажды Лиса принесла с собой большой кошелек, привела юриста и, усевшись напротив, предложила свои услуги по покупке панциря. Долго думала Черепаха, но в силу бедности фантазии вынуждена была отказаться. И опять рыжая удалилась ни с чем.
Шло время, окружающий мир изменялся. В лесу появились новые технические телекоммуникационные средства. И однажды, выйдя из дома, черепаха увидела висящий на дереве телевизионный экран, где демонстрировались летающие черепахи без панциря.
Захлебывающийся от восторга диктор-дятел комментировал их полет: «Какая легкость! Какая скорость! Какая красота! Какое изящество! Подарите себе СВОБОДУ! Подарите себе полёт и Небо! Ведь вы этого достойны!»
День смотрела черепаха эти передачи, два, три... И потом в ее маленькой голове родилась мысль о том, что она дура, раз таскает на себе подобную тяжесть - панцирь. Не лучше ли сбросить его? Жить тогда станет намного легче. Страшно? Да, немного страшно, но в последних новостях телеведущая Сова заявила, что будто Лиса подалась в кришнаиты и уже стала вегетарианкой. Почему бы не полетать? Небо - оно такое большое и такое прекрасное!
«Достаточно отказаться от панциря и мне сразу будет легче!» - думала Черепаха.
«Достаточно отказаться от панциря и ее сразу будет легче есть!» - думала Лиса, подписывая счет на очередную рекламу летающих черепах. И в одно прекрасное утро Черепаха сделала свой первый и Последний шаг к свободе от системы защиты.
Черепаха не знала и уже никогда не узнает, что информационная война - это целенаправленное обучение врага тому, как снимать панцирь с самого себя.
Жила - была обычная Черепаха и постоянно таскала на своей

Слайд 9Правовая база и контроль в сфере рекламы.

Правовая база и контроль в сфере рекламы.

Слайд 10Нарушение закона и правил может привести к различным последствиям. Реклама может

быть заменена или убрана совсем.

Федеральный закон РФ от 18 июля 1995г. О рекламе.
 Статья 7. Недостоверная реклама
■ Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о товарах. Примером недостоверной рекламы является использование превосходной степени («самый», «лучший», «абсолютный», «единственный» и др.). Недостоверная реклама не допускается.
Статья 8. Неэтичная реклама
■ Неэтичная реклама- та, которая содержит текстовую,
зрительную, звуковую информацию, нарушающую
общепринятые нормы гуманности и морали… Неэтичная реклама не допускается.
Статья 9. Заведомо ложная реклама
■ Заведомо ложной является реклама, с помощью
которой рекламодатель умышленно вводит в
Заблуждение потребителя рекламы. Заведомо ложная
реклама не допускается.


Нарушение закона и правил может привести к различным последствиям. Реклама может быть заменена или убрана совсем.

Слайд 11 Какой должна быть

реклама?
Реклама должна быть правдивой - обманув всего лишь раз, можно потерять доверия навсегда

Реклама должна быть полной - не скрывать опасные для здоровья компоненты, способы изготовления

Реклама должна быть корректной по отношению к другим фирмам – нельзя нахваливать свой товар, ругая при этом товары конкурентов.
Какой должна быть реклама?Реклама должна быть правдивой - обманув

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть