Презентация, доклад по обществознанию на тему Реклама в современном мире (7 класс)

Содержание

Реклама –величайшее искусство XX векаМаршалл Маклюэн, канадский философ, филолог

Слайд 1Тема урока: Реклама в современном мире

Тема урока:  Реклама  в современном мире

Слайд 2Реклама –
величайшее
искусство XX века
Маршалл Маклюэн,
канадский философ, филолог

Реклама –величайшее искусство XX векаМаршалл Маклюэн, канадский философ, филолог

Слайд 3Проблемный вопрос урока

Помогает ли реклама современному потребителю ориентироваться во всем многобразии

товаров и услуг?
Проблемный вопрос урока Помогает ли реклама современному потребителю ориентироваться во всем многобразии товаров и услуг?

Слайд 4Законодательство РФ в области рекламы
Указ Президента РФ от 10.06.1994 № 1183

«О защите потребителей от недобросовестной рекламы»
Федеральный закон «О рекламе» от 18.06.1995
Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ от 13.03.2006
Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2012 г. N 1346 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области рекламы»

Законодательство РФ  в области рекламыУказ Президента РФ от 10.06.1994 № 1183 «О защите потребителей от недобросовестной

Слайд 5Постер – художественно оформленный плакат, используемый для рекламных или декоративных целей

Постер –  художественно оформленный плакат, используемый для рекламных или декоративных целей

Слайд 7Буклет- это разновидность печатной рекламной продукции, имеющий внешнюю схожесть с брошюрой

Буклет-  это разновидность печатной рекламной продукции, имеющий внешнюю схожесть с брошюрой

Слайд 9Газета — печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием и не реже одного

раза в месяц
Газета —  печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц

Слайд 11 Рекламный ролик- это наиболее распространенный вид  рекламы, это видеозапись, транслируемая на телевидении, видеорекламных

щитах и медиафасадах
Рекламный ролик- это наиболее распространенный вид  рекламы, это видеозапись, транслируемая на телевидении, видеорекламных щитах и медиафасадах

Слайд 12Ролики

Ролики

Слайд 13Принципы Международного кодекса рекламной практики (1986)
реклама не должна содержать изображений или

заявлений, нарушающих общепринятые нормы пристойности;
она не должна опираться на недостаток у потребителя опыта и знаний;
она не должна играть на чувстве страха, суевериях, провоцировать акты насилия и поддерживать дискриминацию;
в ней не должны некорректно использоваться результаты научных исследований;
она не должна содержать образы каких-либо лиц без их согласия, а также подражать чужому товарному знаку и имитировать другую рекламу.

Принципы Международного кодекса рекламной практики (1986)реклама не должна содержать изображений или заявлений, нарушающих общепринятые нормы пристойности;она не

Слайд 14Общие требования к рекламе
Реклама должна быть добросовестной и достоверной.
В рекламе не

допускается: использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации; демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;
Нельзя использование образов медицинских и фармацевтических работников
В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях
Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей 
Общие требования к рекламеРеклама должна быть добросовестной и достоверной.В рекламе не допускается: использование иностранных слов и выражений,

Слайд 15В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов,

сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе

Слайд 16Спасибо за внимание! Хорошего дня и весеннего настроения!

Спасибо за внимание! Хорошего дня и  весеннего настроения!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть