Презентация, доклад по обществознанию на тему разбор задания 29 ОГЭ по обществознанию

Задание 29Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма.

Слайд 1Разбор 29 заданий ОГЭ по обществознанию
Автор работы: учитель истории и обществознания

МБОУ ООШ №4
г. Междуреченска Кемеровской области
Пец Ольга Николаевна
Разбор 29 заданий ОГЭ по обществознаниюАвтор работы: учитель истории и обществознания МБОУ ООШ №4 г. Междуреченска Кемеровской

Слайд 3Задание 29
Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи?
Приведите два

примера таких форм;
в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма.
Задание 29Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае

Слайд 4Алгоритм выполнения задания 27
Внимательное чтение задания
Составление ответа на каждый вопрос в

задании
Формулировка ответа начинается с ключевых слов задания.
Ответ на первую часть задания (первый вопрос) находим в самом тексте.
Ответ на вторую часть вопроса пишем сами исходя из собственных обществоведческих знаний.
Обратите внимание, что вторая часть задания разделяется и отвечать необходимо последовательно.
Алгоритм выполнения задания 27Внимательное чтение заданияСоставление ответа на каждый вопрос в заданииФормулировка ответа начинается с ключевых слов

Слайд 5Первый вопрос задания
Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи?

Первый вопрос заданияКакие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи?

Слайд 6 Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут

играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни…
Учитесь любить учиться!
(Д.С. Лихачёв)
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека.

Слайд 7 Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут

играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни…
Учитесь любить учиться!
(Д.С. Лихачёв)
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека.

Слайд 8Ответ
Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи?
автор рекомендует «умные» формы

отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни;
ОтветКакие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи?автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то

Слайд 9Второй вопрос задания
Приведите два примера таких форм;
в каждом случае укажите,

какие качества развивает данная форма.
Не забываем, что данное задание выполняется самостоятельно основываясь на своих обществоведческих знаниях
Второй вопрос заданияПриведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма.Не забываем,

Слайд 10Ответ
Приведите два примера таких форм;
занятия в спортивной секции
чтение художественных произведений

ОтветПриведите два примера таких форм; занятия в спортивной секциичтение художественных произведений

Слайд 11Второй вопрос задания
Приведите два примера таких форм;
в каждом случае укажите,

какие качества развивает данная форма.
занятия в спортивной секции развивают силу, ловкость, волевые качества, умения взаимодействовать с партнёрами и соперниками;
чтение художественных произведений развивает воображение, чувство сопереживания; расширяет представления о мире и человеке.
Второй вопрос заданияПриведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма.занятия в

Слайд 12Форма оценивания

Форма оценивания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть