Презентация, доклад по обществознанию на тему: Применение интерактивных методик на уроках обществознания для подготовки к ЕГЭ

Интрактивное обучение - - «обучение через опыт», - «обучение, погруженное в процесс общения», т.е.основанное на взаимодействии ученика как с другими учащимися, так и с педагогом.Направлено на получение устойчивого результата,Направлено на активизацию знанийНаправлено на формирование умения четко

Слайд 1Применение интерактивных методик на уроках обществознания для подготовки к ЕГЭ ( выполнение

заданий второй части )

Учитель истории и обществознания МБОУ гимназия №8 г.Тихорецка МО Тихорецкий район Пенягина Н.В.

Применение интерактивных методик на уроках обществознания для подготовки к ЕГЭ ( выполнение заданий второй части ) Учитель

Слайд 2Интрактивное обучение -





- «обучение через опыт»,
- «обучение, погруженное

в процесс общения», т.е.основанное на взаимодействии ученика как с другими учащимися, так и с педагогом.

Направлено на получение устойчивого результата,
Направлено на активизацию знаний
Направлено на формирование умения четко сформулировать и выражать свою мысль.



Интрактивное обучение - - «обучение через опыт», - «обучение, погруженное в процесс общения», т.е.основанное на взаимодействии ученика

Слайд 3Трудности, возникающие у учащихся при выполнении заданий второй части.
Сложно делать обобщения

на основе известных фактов,
Сложно вычленять ведущие тенденции развития общества,
Сложно формулировать аргументы.
Трудности, возникающие у учащихся при выполнении заданий второй части.Сложно делать обобщения на основе известных фактов,Сложно вычленять ведущие

Слайд 4Стратегия «Идеал» - работа с повествовательными текстами.
ИДЕАЛ:
И – идентифицируйте проблему,
Д –доберитесь

до её сути,
Е –есть варианты решения,
А –а теперь за работу,
Л –логические выводы
Стратегия «Идеал» - работа с повествовательными текстами.ИДЕАЛ:И – идентифицируйте проблему,Д –доберитесь до её сути,Е –есть варианты решения,А

Слайд 5«ПОПС-формула»
П –позиция
О – объяснение (или обоснование)
П – пример
С – следствие (или

суждение)
«ПОПС-формула»П –позицияО – объяснение (или обоснование)П – примерС – следствие (или суждение)

Слайд 6 Технологичность приема

«ПОПС-формулы»

Первое из положений (позиция) должно начинаться со слов:

- « Я считаю, что…»;

Второе предложение( объяснение, обоснование своей позиции) начинается со слов:
- «Потому что…»;

Третье предложение (ориентированное на умение доказать правоту своей позиции на практике) начинается со слов:
- «Я могу доказать это на примере…»

Четвертое предложение (следствие, суждения, выводы) начинается со слов
- «Исходя из этого я делаю вывод о том, что…»


Технологичность приема         «ПОПС-формулы»Первое из положений

Слайд 7«Кубик Блума»
На гранях кубика написаны начала вопросов:
«ПОЧЕМУ»
« ОБЪЯСНИ»
«НАЗОВИ»
«ПРЕДЛОЖИ»
« ПРИДУМАЙ»
«ПОДЕЛИСЬ»
Учитель или ученик

бросает кубик.
Необходимо сформулировать вопрос к учебному материалу соответственно грани, на которую выпадает кубик.
«Кубик Блума»На гранях кубика написаны начала вопросов:«ПОЧЕМУ»« ОБЪЯСНИ»«НАЗОВИ»«ПРЕДЛОЖИ»« ПРИДУМАЙ»«ПОДЕЛИСЬ»Учитель или ученик бросает кубик.Необходимо сформулировать вопрос к учебному

Слайд 8Стратегия самостоятельного информационного поиска.
Алгоритм

разработки
информационно-поисковых заданий.
1.Сформулируйте общее задание для учащегося.
а. по какому вопросу изученной темы урока надо найти информацию;
б. в каком виде информация должна быть представлена (текстовый материал, статистические данные, визуальный ряд, аудиовизуальный фрагмент).
2. Определите характер обработки найденной информации (подборка без отбора, отбор фрагментов)
3. Укажите, в какой форме должны содержаться указания на источники информации.
4.Сформулируйте возможные поисковые запросы для нахождения информации по вашему заданию.
Стратегия самостоятельного информационного поиска.       Алгоритм разработки  информационно-поисковых заданий.1.Сформулируйте общее задание

Слайд 9Интерактивные методики:
«Инсерт» -интерактивная система записи для эффективного чтения и размышления.
«RAFT- технология»

- выбор учащимися жанра своего сообщения (текста)
Техника «Аквариум» -применяется на занятии, предполагающем обсуждение неоднозначных, дискуссионных проблем, формирование оценочных суждений
Организация дискуссии.
Интерактивные методики:«Инсерт» -интерактивная система записи для эффективного чтения и размышления.«RAFT- технология» - выбор учащимися жанра своего сообщения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть