Презентация, доклад по обществознанию на тему: Потребление

использование благ (товаров и услуг) в целях удовлетворения потребностей. цель всякого производства; основные потребители – отдельный человек, семья, фирма, гос-во; различают производственное потребление – расходование, использование ресурсов в процессе производства и непроизводственное потребление – т.е. конечное

Слайд 1Потребление

Потребление

Слайд 2использование благ (товаров и услуг) в целях удовлетворения потребностей.
цель всякого

производства;
основные потребители – отдельный человек, семья, фирма, гос-во;
различают производственное потребление – расходование, использование ресурсов в процессе производства и непроизводственное потребление – т.е. конечное потребление благ людьми.

Потребление

использование благ (товаров и услуг) в целях удовлетворения потребностей. цель всякого производства; основные потребители – отдельный человек,

Слайд 31. потребности, которые постоянно растут и изменяются;
2. предметы потребления и услуги,

которые необходимо оплачивать (стоимость расходов ограничена размером дохода человек\семьи);
3. увеличение дохода приводит к увеличению потребления (и наоборот);

Что влияет на Семейное потребление

1. потребности, которые постоянно растут и изменяются;2. предметы потребления и услуги, которые необходимо оплачивать (стоимость расходов ограничена

Слайд 44. большую часть средств тратится на питание (уровень затрат показывает уровень

благосостояния страны);
5. на специфику расходов влияют:
состав и возраст членов семьи,
привычки и интересы,
культурный уровень;

Что влияет на Семейное потребление

4. большую часть средств тратится на питание (уровень затрат показывает уровень благосостояния страны);5. на специфику расходов влияют:

Слайд 56. расходы за счёт сбережений – средств, накопленных для будущего потребления

(помогают приобрести дорогостоящие товары и услуги, а также людям потерявшим работу или вышедшим на пенсию);
7. все расходы делятся на обязательные и произвольные.

Что влияет на Семейное потребление

6. расходы за счёт сбережений – средств, накопленных для будущего потребления (помогают приобрести дорогостоящие товары и услуги,

Слайд 6страхование – экономические отношения, направленные на образование специального фонда средств (страхового

фонда) для возмещения разного рода потерь, путём выплаты страховых сумм.
оно направлено на защиту имущественных интересов граждан при наступлении страховых случаев;

Страховые услуги, предоставляемые гражданам

страхование – экономические отношения, направленные на образование специального фонда средств (страхового фонда) для возмещения разного рода потерь,

Слайд 7 для получения страховых услуг заключается договор и приобретается полис;
страхование

обеспечивает:
1. бесплатную медицинскую помощь (в определенных пределах, страхование обязательно, как и полис автогражданской ответственности - ОСАГО);

Страховые услуги, предоставляемые гражданам

для получения страховых услуг заключается договор и приобретается полис; страхование обеспечивает:1. бесплатную медицинскую помощь (в определенных

Слайд 82. пособия по временной нетрудоспособности, по беременности;
3. в случае потери трудоспособности,

потери кормильца гос-во выплачивает пенсию;
4. по старости люди получают накопленную ими в форме пенсионных взносов пенсию (размер зависит от страхового стажа работника и объема пенсионных взносов).

Страховые услуги, предоставляемые гражданам

2. пособия по временной нетрудоспособности, по беременности;3. в случае потери трудоспособности, потери кормильца гос-во выплачивает пенсию;4. по

Слайд 9 суверенитет потребителя - предположение о том, что именно вкусы потребителей,

а не предпочтения производителей определяют, какие из товаров должны производиться (т.е. свобода выбора);
права потребителя защищает гос-во, стараясь обеспечить гарантию качества товара, безопасности для жизни, культуру обслуживания покупателя и т.д.;
закон «О защите прав потребителя» регулирует отношения между потребителями, производителями и продавцами.

Экономические основы прав потребителей

суверенитет потребителя - предположение о том, что именно вкусы потребителей, а не предпочтения производителей определяют, какие

Слайд 10Пар. № 25; «Проверим себя», воп. № 5
Домашнее задание

Пар. № 25; «Проверим себя», воп. № 5 Домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть