Презентация, доклад по обществознанию на тему Охранять природу - значит охранять жизнь (7 класс)

Содержание

Охранять природу – значит охранять жизньДомашнее задание: §16 + р/т §15Выполнила учитель истории и обществознания МБОУ Школа № 148 г.о. Самара Ладина В.Д.

Слайд 1Что вы видите на этих фотографиях?
Как с этим бороться?

Что вы видите на этих фотографиях?Как с этим бороться?

Слайд 2Охранять природу – значит охранять жизнь
Домашнее задание: §16 + р/т §15
Выполнила

учитель истории и обществознания МБОУ Школа № 148 г.о. Самара Ладина В.Д.
Охранять природу – значит охранять жизньДомашнее задание: §16 + р/т §15Выполнила учитель истории и обществознания МБОУ Школа

Слайд 3Как нужно относиться к окружающей человека природе? Почему человек ответственен перед природой?

Как нужно относиться к окружающей человека природе?  Почему человек ответственен перед природой?

Слайд 4Вспомните, что такое гуманизм?
Подумайте, что значит относиться к природе по-человечески?
Прочтите об

истории семьи Пожитновых на
с. 132-133.
Вспомните, что такое гуманизм?Подумайте, что значит относиться к природе по-человечески?Прочтите об истории семьи Пожитновых на с. 132-133.

Слайд 5Подумайте, что заставило семью Пажитоновых посвятить себя охране медведей?

Можем ли мы

говорить, что поведение этой семьи – подвиг?


Подумайте, что заставило семью Пажитоновых посвятить себя охране медведей?Можем ли мы говорить, что поведение этой семьи –

Слайд 6Что значит относиться к природе по-человечески?
Используя материал учебника (с.133) самостоятельно составьте

список того, как человек должен относиться к окружающей природе.
Что значит относиться к природе по-человечески?Используя материал учебника (с.133) самостоятельно составьте список того, как человек должен относиться

Слайд 7Последствия безответственности
Мало - не делать зла: нужно делать добро. В мире

и так слишком много страданий, а, причиняя зло хотя бы самому незначительному существу, ты увеличиваешь это зло. А назначение человека совсем не такое.

Как вы понимаете слова короля?
В чем по-вашему выражается назначение человека?

Последствия безответственностиМало - не делать зла: нужно делать добро. В мире и так слишком много страданий, а,

Слайд 8Прочтите п. «Экологическая мораль» и заполните таблицу
Какую точку зрения выражает каждая

из сторон?
Прочтите п. «Экологическая мораль» и заполните таблицуКакую точку зрения выражает каждая из сторон?

Слайд 9Жил на свете человек
Немецкий врач и философ Альберт Швейцер (1875 –

1965 гг.) – создатель экологической морали, основной смысл которой – благоговение перед жизнью. Перед любой её формой.

Вспомните, другие примеры людей, которые поддерживали такую философию.

Жил на свете человекНемецкий врач и философ Альберт Швейцер (1875 – 1965 гг.) – создатель экологической морали,

Слайд 10Вывод
Самостоятельно сформулируйте вывод
Человек – неотъемлемая часть природы. Он обязан бережно относиться

к окружающей его среде. Любое действие человека должно быть примером ответственности перед природой и будущему поколениями. Природа многое подарила человеку и человек обязан это ценить.
ВыводСамостоятельно сформулируйте выводЧеловек – неотъемлемая часть природы. Он обязан бережно относиться к окружающей его среде. Любое действие

Слайд 11Повторим пройденное
Экологическая мораль гласит …….
Чертами безответственного человека являются…
Сторонники сотрудничества с природой

считают…
Философ А. Швейцер вывел следующее золотое правило –


Повторим пройденноеЭкологическая мораль гласит …….Чертами безответственного человека являются…Сторонники сотрудничества с природой считают…Философ А. Швейцер вывел следующее золотое

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть