Презентация, доклад по обществознанию на тему Общество как форма жизнедеятельности людей (8 класс).

Содержание

I. Понятие и признаки общества.

Слайд 1Общество как форма жизнедеятельности людей

Общество как форма жизнедеятельности людей

Слайд 3I. Понятие и признаки общества.

I. Понятие и признаки общества.

Слайд 4Общество – совокупность людей, объединённых общими признаками.

Общество – совокупность людей, объединённых общими признаками.

Слайд 5К таким признакам можно отнести: - общую территорию; - общую культуру; - общую

религию; - общую национальность; - общий коллектив, объединённый определёнными целями…
К таким признакам можно отнести:   - общую территорию; - общую культуру; - общую религию; -

Слайд 7Как мы уже выяснили на прошлых занятиях, человек становится человеком только

в процессе общения с себе подобными (то есть – в обществе).
Как мы уже выяснили на прошлых занятиях, человек становится человеком только в процессе общения с себе подобными

Слайд 8Именно в обществе человек, как биологический организм, приобретает социальные качества и

становится личностью, приобщаясь к достоянию всего человечества.
Именно в обществе человек, как биологический организм, приобретает социальные качества и становится личностью, приобщаясь к достоянию всего

Слайд 10Вне общества социальные качества человека не развиваются, и он остаётся животным.


Вне общества социальные качества человека не развиваются, и он остаётся животным.

Слайд 13II. Развитие человеческого общества.

II. Развитие человеческого общества.

Слайд 14На протяжении всей своей истории человеческое общество растёт и развивается.

На протяжении всей своей истории человеческое общество растёт и развивается.

Слайд 15Накапливаются знания и навыки, и каждый из нас вносит свой вклад

в его развитие, пользуясь достижениями других.
Накапливаются знания и навыки, и каждый из нас вносит свой вклад в его развитие, пользуясь достижениями других.

Слайд 18Численность людей на Земле.

Численность людей на Земле.

Слайд 198000 до н.э. – 5 млн. 0 год – 230 млн. 1500 год

– 440 млн. 1820 год – 1 млрд. 1927 год – 2 млрд. 1960 год – 3 млрд. 1974 год – 4 млрд. 1987 год – 5 млрд. 1999 год – 6 млрд. 2011 год – 7 млрд.
8000 до н.э. – 5 млн. 0 год – 230 млн. 1500 год – 440 млн. 1820

Слайд 21Таким образом, резки рост численности населения общества («демографический взрыв») начался лишь

с XIX века, что объясняется выходом человечества на новый уровень развития.
Таким образом, резки рост численности населения общества («демографический взрыв») начался лишь с XIX века, что объясняется выходом

Слайд 22Благодаря достижениям науки и техники, человечество смогло обеспечить существование значительно большего

числа людей, чем раньше.
Благодаря достижениям науки и техники, человечество смогло обеспечить существование значительно большего числа людей, чем раньше.

Слайд 24III. Общество как форма жизнедеятельности людей.

III. Общество как форма жизнедеятельности людей.

Слайд 25Растущее общество – всё больше пополняет свой организм новыми знаниями.

Растущее общество – всё больше пополняет свой организм новыми знаниями.

Слайд 27Новые знания – ускоряют развитие общества, которое, развиваясь, становится всё сложнее.


Новые знания – ускоряют развитие общества, которое, развиваясь, становится всё сложнее.

Слайд 29А чем сложнее общество – тем сложнее и многообразнее отношения внутри

него.
А чем сложнее общество – тем сложнее и многообразнее отношения внутри него.

Слайд 31Следовательно, человеку всё больше и больше требуется времени на адаптацию; всё

большие к нему предъявляются требования; растёт конкуренция; удлиняется и усложняется процесс обучения.
Следовательно, человеку всё больше и больше требуется времени на адаптацию; всё большие к нему предъявляются требования; растёт

Слайд 33В итоге – каждый из нас занимает своё место в этом

гигантском организме, взаимодействуя с окружающими людьми.
В итоге – каждый из нас занимает своё место в этом гигантском организме, взаимодействуя с окружающими людьми.

Слайд 36Наиболее приспособленные оказываются в лучших условиях; менее – в худших.

Наиболее приспособленные оказываются в лучших условиях; менее – в худших.

Слайд 39Но, чтобы организм под названием общество не разрушался, взаимодействие между людьми

должно быть максимально безопасным.
Но, чтобы организм под названием общество не разрушался, взаимодействие между людьми должно быть максимально безопасным.

Слайд 41Для реализации этой важной задачи общество в процессе своего развития вырабатывало

правила взаимодействия (социальные нормы).
Для реализации этой важной задачи общество в процессе своего развития вырабатывало правила взаимодействия (социальные нормы).

Слайд 43Данные нормы показывают: какие поступки общество одобряет, а какие – нет.

Многие из них легли в основу Законов.
Данные нормы показывают: какие поступки общество одобряет, а какие – нет.   Многие из них легли

Слайд 45Вывод.

Вывод.

Слайд 46Таким образом, основными задачами каждого из нас являются достижение гармонии с

окружающими и саморазвитие, чтобы человечество не исчезло в бездне времён, а продолжало жить и развиваться.
Таким образом, основными задачами каждого из нас являются достижение гармонии с окружающими и саморазвитие, чтобы человечество не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть