Презентация, доклад по обществознанию на тему Образование ( 8 класс)

Содержание

Выберите примеры : 1 – соответствующее моральным нормам; 2 – не соответствующее моральным нормамГрубость МИЛОСЕРДИЕРавнодушие Нетактичность Доброжелательность Бескорыстие Низкая культура поведенияВежливость

Слайд 1Условия работы в группе
Все участники должны быть терпимы к любой высказываемой

точке зрения;

Капитан команды следит за тем,
чтобы в работу были вовлечены
в той или иной мере
все ученики;

Соблюдать регламент для выполнения заданий и постараться не нарушать их

Условия работы в группе  Все участники должны быть терпимы к любой высказываемой точке зрения;Капитан команды следит

Слайд 2 Выберите примеры : 1 – соответствующее моральным нормам; 2 –

не соответствующее моральным нормам

Грубость

МИЛОСЕРДИЕ

Равнодушие

Нетактичность

Доброжелательность

Бескорыстие

Низкая культура
поведения

Вежливость

Выберите примеры :  1 – соответствующее моральным нормам;  2 – не соответствующее моральным нормамГрубость

Слайд 3Соотнесите понятия и их определения
Человечность

Гуманизм

Мораль

Нравственность

Свобода

Образование
a Требования личности, предъявляемые ею

к самой себе;
б .Система нравственных норм, оценок, образцов поведения;
в.Система взглядов в рамках которой человек является высшей ценностью мироздания ;
с. Выбор между « можно и
«нельзя»
д. Любовь к людям, гуманность;

Ответ
1в ; 2д;3a;4б;5с.

Соотнесите понятия и их определенияЧеловечностьГуманизмМоральНравственностьСвобода Образование a Требования личности, предъявляемые ею к самой себе;б .Система нравственных норм,

Слайд 4
Тема
Образование

процесс приобретения знаний о мире ,
приобщения к культуре


к ценностям

человеческого общества


ТемаОбразование процесс приобретения знаний о мире ,приобщения к культуре к ценностям человеческого общества

Слайд 5





знаний о мире
приобщения
к культуре
к ценностям человеческого
общества
Образование


процесс приобретения

?

?

?

знаний о мире приобщения к культуре к ценностям человеческого общества Образование –процесс приобретения ???

Слайд 6 Цель: в России, познакомиться, системы , образования, с особенностями
Цель:


Познакомиться с особенностями системы образования в России.
Цель:  в России,  познакомиться, системы , образования, с особенностями    Цель: Познакомиться

Слайд 7
ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ.
,
Приоритетность образования
конкурентоспособность образования,
непрерывность образования
самообразование
система образования.

ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ., Приоритетность образования конкурентоспособность образования,непрерывность образованиясамообразованиесистема образования.

Слайд 8Проблема Каким ……......

уровень

Государство

влияет на




Образом

Проблема      Каким     ……......    уровень Государство

Слайд 9 Что значит приоритетность образования?

статья №43
ч.1 и ч.2
статья №43

ч.4

статья №43 ч.5

Что значит приоритетность образования?   статья №43 ч.1 и ч.2статья №43

Слайд 10

« Займи позицию »

« Займи   позицию »

Слайд 11Возрастающая значимость образования в условиях информационного общества
становление и развитие индустриального

общества

привело к соперничеству или конкуренции не только между различными государствами, корпорациями, научными учреждениями, но и к конкуренции между работниками, стремящимися к интересной и хорошо оплачиваемой должности.


Возрастающая значимость образования в условиях информационного общества становление и развитие индустриального общества    привело к

Слайд 12Чем выше уровень образования
в стране

тем она конкурентоспособна.

Чем выше уровень образования  в странетем она конкурентоспособна.

Слайд 13
Главной силой укрепления


Главной силой укрепления

Слайд 14Какие качества человека отвечают информационному обществу?

Культура
труда
Инициатива
Приобретение
знаний




Ответственность


В информационном обществе всё более отчётливо просматривается связь между уровнем образования и положением человека в обществе

Какие качества человека отвечают информационному обществу?Культура труда Инициатива Приобретение знаний Ответственность В информационном обществе всё более отчётливо

Слайд 15
1 группа

Стр 63 н.аб




2 группа
3 группа
Стр 64 в.аб
Стр

64 н.аб
1 группа Стр 63 н.аб2 группа 3 группа Стр 64 в.абСтр 64 н.аб

Слайд 16Зона 6. Связана с вестибулярным аппаратом, со слизистыми оболочками среднего уха

и миндалинами. При воздействии на эти зоны исчезает шум в ушах, улучшается слух, уменьшается боль в глотке при ангине (тонзиллите), в ухе при отите, а главное, - нормализуется деятельность вестибулярного аппарата.

Зона 7. Связана с лобными отделами мозга, лобными и решетчатыми пазухами носа. Массаж этих зон приводит к улучшению умственного развития, уменьшению косоглазия и исчезновению болей в лобных отделах головы и глазных яблоках.

Зона 6. Связана с вестибулярным аппаратом, со слизистыми оболочками среднего уха и миндалинами. При воздействии на эти

Слайд 17Синквейн
Непрерывность образования способствует развитию личности


Непрерывность образования

необходимое

меняющееся

длительное

развивает

обновляет

совершенствует

Уверенность

Синквейн Непрерывность образования способствует развитию личности

Слайд 18Каким образом уровень образования … влияет на жизнь человека, общества и

государства ?

для себя»

между людьми»


« Чем человек просвещеннее , тем он полезнее …………

АС Грибоедов

своему Отечеству»

Каким образом уровень образования … влияет на жизнь человека, общества и государства ?  для себя» между

Слайд 19 Рефлексия

Красный цвет

:
“Я удовлетворён уроком, он был полезен для меня. Я хорошо работал на уроке, получил заслуженную оценку, понимал всё о чём говорилось и что происходило на уроке”;


Оранжевый цвет: 

“Урок был интересным, и я принимал в нём
активное участие. Урок был в определённой степени полезен
для меня, сумел выполнить ряд заданий”;


Зелёный цвет:
 “Пользы от урока я получил мало, не очень понимал, о чём идёт речь. Мне это не очень нужно ,к ответу на уроке не был готов”.

Рефлексия Красный цвет : “Я удовлетворён уроком, он

Слайд 20ТЕКСТ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ .ПАРАГРАФ 8.

Б) составить интеллект –карту по теме

« Образование»

задания для вас !

ТЕКСТ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ .ПАРАГРАФ 8.

ЗАДАНИЯ НА СТРАНИЦЕ 67 .
ВАРИАНТЫ ВЫПОЛНЕНИЙ:

А) ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО ЗАДАНИЕ
№5 ИЛИ №1

ТЕКСТ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ .ПАРАГРАФ 8. Б) составить интеллект –карту по теме « Образование» задания для вас !

Слайд 21ИСТОЧНИКИ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 8. КЛАСС: УЧЕБ. ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Л. Н. БОГОЛЮБОВ И

ДРУГ. ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» М. 2010.

- Конституция РФ ;
АВ Поздеев Контрольно- измерительные материалы
.Обществознание .8 кл
- ОА Котова. Рабочая тетрадь .Обществознание 8 класс

ИСТОЧНИКИОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 8. КЛАСС: УЧЕБ. ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Л. Н. БОГОЛЮБОВ И ДРУГ. ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» М. 2010.- Конституция

Слайд 22Инициатива
Приобретение знаний
В информационном обществе всё более отчётливо просматривается связь

между уровнем образования , положением человека в обществе и конкурентоспособностью страны

Культура труда

Инициатива Приобретение знаний В информационном обществе всё более отчётливо просматривается связь между уровнем образования , положением человека

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть