Презентация, доклад по обществознанию на тему: Обмен, торговля, реклама (7 класс)

Содержание

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ1.Назовите основные характеристики предпринимательской деятельности.2. Объясните, как связаны между собой понятия «риск», «затраты», «производство».3.Назовите несколько факторов, определяющих разнообразие видов и форм бизнеса.

Слайд 1НА ДОМ: §12 ПРОЧИТАТЬ. ВЫПОЛНИТЬ ОДНО ИЗ ТРЕХ ЗАДАНИЙ НА ВЫБОР: -ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ О

НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ; -ЗАДАНИЕ 2 НА С. 104; -ЗАДАНИЕ 7 РУБРИКИ «В КЛАССЕ И ДОМА» НА С. 104.


НА ДОМ: §12 ПРОЧИТАТЬ. ВЫПОЛНИТЬ ОДНО ИЗ ТРЕХ ЗАДАНИЙ НА ВЫБОР: -ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ О НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ; -ЗАДАНИЕ

Слайд 2ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
1.Назовите основные характеристики предпринимательской деятельности.
2. Объясните, как связаны

между собой понятия «риск», «затраты», «производство».
3.Назовите несколько факторов, определяющих разнообразие видов и форм бизнеса.

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ1.Назовите основные характеристики предпринимательской деятельности.2. Объясните, как связаны между собой понятия «риск», «затраты», «производство».3.Назовите

Слайд 3
4.Термины, не относящие к формам бизнеса:
А)индивидуальное предприятие;
Б)страховой бизнес;
В)акционерное общество;
Г)товарищество;
Д)производственный бизнес.
5.Предположите,

что позволило французскому писателю А.Моруа назвать бизнес «сочетанием войны и спорта». Запишите три-четыре суждения.

4.Термины, не относящие к формам бизнеса:А)индивидуальное предприятие;Б)страховой бизнес;В)акционерное общество; Г)товарищество;Д)производственный бизнес.5.Предположите, что позволило французскому писателю А.Моруа назвать

Слайд 4
6.Запишите формы бизнеса, наиболее эффективные для компаний, занимающихся:
1)строительством метрополитена-
2)грузовыми авиаперевозками-
3)ремонтом ювелирных

изделий
4)производством автомобилей-
5)музыкальным образованием школьников-

6.Запишите формы бизнеса, наиболее эффективные для компаний, занимающихся:1)строительством метрополитена-2)грузовыми авиаперевозками-3)ремонтом ювелирных изделий4)производством автомобилей-5)музыкальным образованием школьников-

Слайд 5-ПОЧЕМУ ОБМЕН СОПРОВОЖДАЕТ ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА? -КАКИЕ АССОЦИАЦИИ У ВАС ВЫЗЫВАЕТ СЛОВО

«ТОРГОВЛЯ»?
-ПОЧЕМУ ОБМЕН СОПРОВОЖДАЕТ ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА? -КАКИЕ АССОЦИАЦИИ У ВАС ВЫЗЫВАЕТ СЛОВО «ТОРГОВЛЯ»?

Слайд 6ТЕМА: «ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА». §12

ТЕМА: «ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА». §12

Слайд 7-ПРЕДПОЛОЖИТЕ, О ЧЁМ МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ? -НА КАКИЕ ВОПРОСЫ НАМ ПРЕДСТОИТ ОТВЕТИТЬ?

-ПРЕДПОЛОЖИТЕ, О ЧЁМ МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ? -НА КАКИЕ ВОПРОСЫ НАМ ПРЕДСТОИТ ОТВЕТИТЬ?

Слайд 8
План
1.Зачем люди обмениваются.
2.Торговля и её формы.
3.Реклама – двигатель торговли.

План1.Зачем люди обмениваются.2.Торговля и её формы.3.Реклама – двигатель торговли.

Слайд 9РАБОТАЯ С П.1. §12, ГРАФИЧЕСКИ ОТОБРАЗИТЕ, КАКИМИ СПОСОБАМИ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРЯТЬ

СВОИ ПОТРЕБНОСТИ.


РАБОТАЯ С П.1. §12, ГРАФИЧЕСКИ ОТОБРАЗИТЕ, КАКИМИ СПОСОБАМИ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРЯТЬ СВОИ ПОТРЕБНОСТИ.

Слайд 10
Способы удовлетворения потребностей
1)Самостоятельное производство.
2)Обмен излишков товаров, созданных своим трудом, на необходимые

вещи, изготовленные другими людьми.
Способы удовлетворения потребностей1)Самостоятельное производство.2)Обмен излишков товаров, созданных своим трудом, на необходимые вещи, изготовленные другими людьми.

Слайд 11В ПАРАХ ВОЗЬМИТЕ ПРЕДМЕТЫ И ПОПЫТАЙТЕСЬ ОБМЕНЯТЬСЯ ИМИ, ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ.
-Кому

удалось совершить обмен?
-Какой товар вы обменивали?
-Какой товар приобрели в результате обмена?
-Что способствовало процессу обмена?
-Что вы предприняли для этого?
-Кому не удалось совершить обмен?Почему?
В ПАРАХ ВОЗЬМИТЕ ПРЕДМЕТЫ И ПОПЫТАЙТЕСЬ ОБМЕНЯТЬСЯ ИМИ, ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ.-Кому удалось совершить обмен?-Какой товар вы обменивали?-Какой

Слайд 12
Товар - продукт труда, произведенный на продажу
Свойства товара
1)Потребительская стоимость (полезность)
2)Меновая стоимость

(способность обмениваться на другие продукты)
Стоимость – мера, с помощью которой определяется ценность товара и его полезность




Товар - продукт труда, произведенный на продажуСвойства товара1)Потребительская стоимость (полезность)2)Меновая стоимость (способность обмениваться на другие продукты)Стоимость –

Слайд 13
Цена и её первичная функция — измерительная.
С помощью цены измеряется

стоимость товара.
Благодаря цене устанавливается количество товара в стоимостном выражении.
Например, объём продукции, выпускаемой частной обувной фирмой, составляет 300 тыс. рублей в год. Это значит, она выпустила, например, 300 пар обуви, ценой 1 тыс. рублей каждая.
Цена и её первичная функция — измерительная. С помощью цены измеряется стоимость товара. Благодаря цене устанавливается количество

Слайд 14
Функции цены:
1)ограничивают потребление ресурсов;
-мотивируют производство.

Функции цены:1)ограничивают потребление ресурсов;-мотивируют производство.

Слайд 15РЫНОК – ЭТО МЕСТО ВСТРЕЧИ ПРОДАВЦОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ. КОГДА ИХ ИНТЕРЕСЫ

СХОДЯТСЯ, ВОЗНИКАЕТ ТОРГ.

Виды рынков:
I.По масштабам охвата территории: мировые, региональные, страновые, зональные.
II.По уровню конкуренции: конкурентные (свободные), монополистические (закрытые).

РЫНОК – ЭТО МЕСТО ВСТРЕЧИ ПРОДАВЦОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ. КОГДА ИХ ИНТЕРЕСЫ СХОДЯТСЯ, ВОЗНИКАЕТ ТОРГ.Виды рынков:I.По масштабам охвата

Слайд 16ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТОРГОВЛИ
-стремление людей получить разнообразные товары и услуги для удовлетворения

своих потребностей, но люди производят ограниченный набор видов продукции;
-торговля позволяет разрешить это противоречие;
-торговля удовлетворяет потребности людей, развивает их деловую активность, они накапливают богатства.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТОРГОВЛИ-стремление людей получить разнообразные товары и услуги для удовлетворения своих потребностей, но люди производят ограниченный

Слайд 17
Связь стоимости товара и цены.
Стоимость товара образует воплощённый в товаре

общественный труд (затраты энергии человека, его мозга, мускулов и других ресурсов). Стоимость лежит в основе определения цены, но почти никогда стоимость и цена не равны между собой. На цену оказывает влияние ещё много разных обстоятельств: спрос на товар, как много одинаковых товаров произведено и
предложено к продаже, затраты торговых организаций (доставка, обслуживание).

Связь стоимости товара и цены. Стоимость товара образует воплощённый в товаре общественный труд (затраты энергии человека, его

Слайд 18
Задание 1
Продолжи пары слов:
производитель — потребитель; дорого — ...; оптом

— ...; доход —...; продавец — ...; убыток — ... .
Задание 2
Познакомьтесь с понятиями, найдите главный смысловой ряд. Определите «выпадающее
понятие», относящееся к другому смысловому ряду.
Ассортимент, потребитель, товар, технология, реклама, розничная торговля, цена.
Задание 1Продолжи пары слов: производитель — потребитель; дорого — ...; оптом — ...; доход —...; продавец —

Слайд 19
Постановка цели. Обычно цель вытекает из ранее принятых решений, связанных с

поиском объекта рекламы и лучшей позиции для реализации товара.
Например, цель рекламы — информация: «Новый супермаркет „Асаки" предлагает широкий выбор товаров для дома и дачи»;
цель рекламы —сформировать предпочтение: «„Тефаль" — ты всегда думаешь о нас»;
цель рекламы —напоминание:
«Вернись к лучшему, начни день с „Нескафе"».
Постановка цели. Обычно цель вытекает из ранее принятых решений, связанных с поиском объекта рекламы и лучшей позиции

Слайд 20
-Я узнал (а)…
-Я понял (а)…
-Я хочу…
-Мне кажется…

-Я узнал (а)…-Я понял (а)…-Я хочу…-Мне кажется…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть