Презентация, доклад по обществознанию на тему Обмен, торговля, реклама (7 класс)

Содержание

Что мы понимаем под обменом?

Слайд 1Обмен, торговля, реклама

Обмен, торговля, реклама

Слайд 3Что мы понимаем под обменом?

Что мы понимаем под обменом?

Слайд 4Обмен – процесс замены одних благ на другие. Зародился в процессе

разделения труда.
Обмен – процесс замены одних благ на другие.   Зародился в процессе разделения труда.

Слайд 6 Зарождение обмена: развитие человечества; больше знаний; больше возможностей;

Зарождение обмена:   развитие человечества;  больше знаний;  больше возможностей;

Слайд 7 больше разнообразных благ; невозможность производить все блага самостоятельно; необходимость обмена.

больше разнообразных благ;  невозможность производить все блага самостоятельно;  необходимость обмена.

Слайд 9Как добиться справедливого обмена?

Как добиться справедливого обмена?

Слайд 10Чтобы обмен был справедливым, блага должны иметь равную ценность (одинаково цениться).

Чтобы обмен был справедливым, блага должны иметь равную ценность (одинаково цениться).

Слайд 12В реальности – такое встречается крайне редко. Вопрос: каким образом измерить ценность

того или иного блага?
В реальности – такое встречается крайне редко.  Вопрос: каким образом измерить ценность того или иного блага?

Слайд 13Для этого – изобрели деньги.

Для этого – изобрели деньги.

Слайд 14Деньги – универсальное средство измерения благ, которое само является благом.

Деньги – универсальное средство измерения благ, которое само является благом.

Слайд 15С помощью денег процесс обмена благами стал более быстрым, справедливым и

цивилизованным.
С помощью денег процесс обмена благами стал более быстрым, справедливым и цивилизованным.

Слайд 17Основные понятия в сфере обмена благами

Основные понятия в сфере обмена благами

Слайд 18Цена – ценность товара/услуги, выраженная в денежной форме.

Цена – ценность товара/услуги, выраженная в денежной форме.

Слайд 19Торговля – процесс реализации благ путём их купли-продажи.

Торговля – процесс реализации благ путём их купли-продажи.

Слайд 20Рынок – совокупность экономических отношений, заключающаяся в регулярных обменных операциях между

производителями и потребителями (бывает как внутренний, так и международный).
Рынок – совокупность экономических отношений, заключающаяся в регулярных обменных операциях между производителями и потребителями (бывает как внутренний,

Слайд 22Виды и формы торговли

Виды и формы торговли

Слайд 23Виды торговли: - внешняя (с другими государствами); -внутренняя (внутри страны).

Виды торговли:  - внешняя (с другими государствами);  -внутренняя (внутри страны).

Слайд 24Формы торговли: - оптовая (продажа крупными партиями); - розничная (продажа мелкими партиями или

поштучно).
Формы торговли:  - оптовая (продажа крупными партиями);  - розничная (продажа мелкими партиями или поштучно).

Слайд 25Реклама.

Реклама.

Слайд 26Реклама (от лат. «reclamo» - выкрикиваю) – информация о свойствах товара

или услуги с целю продажи.
Реклама (от лат. «reclamo» - выкрикиваю) – информация о свойствах товара или услуги с целю продажи.

Слайд 29Но: полностью доверять рекламе нельзя, поскольку отдельные предприниматели, стремясь увеличить свою

прибыль, намеренно искажают сведения о товарах.
Но: полностью доверять рекламе нельзя, поскольку отдельные предприниматели, стремясь увеличить свою прибыль, намеренно искажают сведения о товарах.

Слайд 30А СМИ – не несут ответственности за достоверность рекламной информации.

А СМИ – не несут ответственности за достоверность рекламной информации.

Слайд 32Основные торговые партнёры России.

Основные торговые партнёры России.

Слайд 33 1. Китай (14%). 2. Германия (9%). 3. Нидерланды (7%). 4. Белоруссия (5%). 5. Италия

(5%). 6. США (4%). 7. Япония (4%). 8. Турция (4%). * На вышеперечисленные 8 стран приходится более ½ торгового оборота России (2016 г.).
1. Китай (14%). 2. Германия (9%). 3. Нидерланды (7%). 4. Белоруссия (5%).  5. Италия (5%).

Слайд 35Структура внешней торговли России.

Структура внешней торговли России.

Слайд 36Экспорт: - углеводороды (64%); - металлы (12%); - удобрения (3%); - лесоматериалы (3%); - каменный уголь

(2%); - оружие (2%).
Экспорт:  - углеводороды (64%); - металлы (12%); - удобрения (3%); - лесоматериалы (3%); - каменный уголь

Слайд 37Импорт: - станки, оборудование (52%); - автомобили (13%); - продукты питания (6%); - одежда и

обувь (5%); - медикаменты (3%).
Импорт:  - станки, оборудование (52%); - автомобили (13%); - продукты питания (6%); - одежда и обувь

Слайд 38Доля России в мировой торговле составляет порядка 3,3%.

Доля России в мировой торговле составляет порядка 3,3%.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть