Слайд 1МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ
Работа ученицы 10 «А» класса
Насырьяновой Динэлии
Слайд 2Молодежь – это будущее страны !
Цель - изучение молодежных субкультур
и их анализ в современной России.
Предмет - молодежные субкультуры.
Объект – молодые люди 13-25 лет.
Актуальность – молодежь – наше будущее.
Новизна – впервые собраны все молодежные субкультуры с 2000 года.
Слайд 3Молодежная субкультура
– это модели поведения, стили одежды, музыкальные предпочтения, язык (сленг), специфические
ценности и их символические выражения, характерные для групп молодых людей (12−25 лет).
Слайд 4
моя классификация:
- классические группы, объединяющие приверженцев музыкальных вкусов и стилей, где
главной выступает сама идея и музыка (металлисты, роллинги, брейкеры, битломаны и т.д), ;
-современные группы-миксы, постоянно трансформирующие в другие, переплетающиеся между собой, где главная идея отдается стилю одежды, образу (ванильки, винишки, гламур, «мажор» и т.д);
- группировки, помогающие спасать мир (воркаутеры, экологисты, волонтеры);
- криминогенные группировки, объединяющиеся по признакам агрессивности, жесткой организованности и противоправной деятельности («теляги», гопники, скинхеды, люберы, АУЕ и т.д)».
Слайд 5 Растаманы, панки
Растаманы - чрезмерное употребление запрещенных веществ и прослушивания композиций,
записанных в стиле Регги.
Панки – рок, идея обыкновенной анархии, т.е. существовании людей без законов и контроля государства. Ирокезы – символ панк-движения.
Слайд 6стиляги
Стиляги – это рок-н-ролл, это своеобразный протест против стандартных стереотипов поведения, однообразия
в одежде и стиле.
Мужчины носили узкие брюки («дудочки»), длинные двубортные пиджаки, яркие рубашки в сочетании с пестрыми галстуками, остроносые ботинки и темные очки. Девушки - нашитые банты и большое количество побрякушек.
Расцветки – горох, клетка, крупные полоски.
Слайд 7Рокеры, металлисты
Рокеры, металлисты – субкультуры, порожденные тяжелыми музыкальными стилями (рок, металл).
Рокеры:
косухи (кожаные куртки), украшенные различными нашивками, железными кнопками и другой атрибутикой.
Металлисты: кожаные куртки, цепи, шипы, браслеты, тяжелые ботинки, пирсинг, бандана. Жест – «коза».
Слайд 8 Хиппи
Хиппи – занимали
миротворческую позицию (пацифисты), они ненавидели ядерное оружие и любое силовое воздействие на людей.
Слайд 9байкеры
Байкеры - культ мотоцикла, пива и рок музыки.
Отличительные черты: мотоцикл, длинные
волосы, кожа, борода и пивной живот. Как правило, они ездят группами, редко их можно встретить по одному.
Слайд 10Готы, эмо
Готы – зубы, кресты, перевернутые кресты, пентаграммы, и так далее. За
все время существования этой субкультуры Готы, ее приверженцы так и не выработали собственной идеологии.
Эмо – представители рока.
Слайд 11Хип-хоп, рэп, граффити
Хип-хоп – это «уличная культура». Через хип-хоп получили развитие
четырех основных направлений: брейк-данс, рэп, граффити и ди-джеинг.
Слайд 12Хипстеры, гранжеры
Хипстеры - слушатели джазовой музыки. В дальнейшем сферы действия были расширены, включив
себя стили инди, альтернативной музыки, кинокартин жанра арт-хаус.
Гранжеры - одна их самых старых субкультур, они возникли под воздействием музыкального направления гранж. Родоначальник - группа Нирвана.
Слайд 13Гламур, мажор
Гламур – субкультура сформировалась на основе клубной жизни и светских вечеринок. Это беспрекословное
следование последним модным течениям.
Мажор - это так называемая «золотая молодежь». В основном они проводят свободное время в дорогих ночных барах.
Слайд 14Треш-модели, фрики
Треш-модели - видит своей целью борьбу против гламура. Также широко и
повсеместно применяются татуировки, пирсинг (в том числе, «тоннели» - широкие дырки в ушах и не только в них), «змеиный язык». Помимо яркого макияжа, накладных ресниц, рисованных бровей.
Термин Фрик, произошел от английского слова Freak, которое означает – странный человек. Одна главная идея – выделяться среди толпы окружающих людей.
Слайд 15Ванильки, тамблер-герл
Ванильки – это девушки отличаются повышенной эмоциональностью и чувственностью.
Тамблер-герл –
это трансформированные ванильки, занимающиеся рисованием, составлением художественных образов.
Слайд 16 Винишки, инста
Винишки – это это образ, символизирующий загадочность, необычайность,
интеллектуальность. Это чтение философских книг, бокал вина, умный вид.
Инста – это это идеализированный образ, молодежь зарабатывает на выставлении своих фотографий, зачастую сильно отфотошопленных.
Слайд 17Модники, рейверы
Модники – это погоня за брендами, сленг «шарить за моду».
Рейверы
– это тусовщики, дискотеки, беззаботная жизнь
Слайд 18аниме
Основное, чем занимаются Анимешники – это просмотр Аниме в большом количестве
и обсуждении его в своем круге.
Слайд 20фанаты
Футбольные болельщики (фанаты) в современное время по своему поведению приблизились к
хулиганским субкультурам.
Слайд 21Скинхеды, гопники
Скинхеды - субкультуры скинхедов направлена на сохранение нации, а современный политический
строй пытается смешать все народы и нации.
Гопники – хулиганская субкультура. Гопники выделяются тюремным сленгом, повышенным насилием и низким уровнем IQ.
Слайд 22ауе
АУЕ - «арестантское уркаганское единство», подростковая субкультура, пропагандирующая среди несовершеннолетних тюремные
и воровские понятия российской криминальной среды, требует соблюдения «воровского кодекса».
Слайд 25Молодежь ищет себя, стремится к самовыражению, желает иметь свое собственное суждение
по любому вопросу. С появлением Интернета многое изменилось. Если раньше настоящий рокер оставался рокером всегда и везде, то сейчас субкультура – это маска, которую можно надеть и снять. Вопрос в том, кто под этой маской…