Презентация, доклад по обществознанию на тему: Как вести себя в конфликтной ситуации

Определение «конфликта»Конфликт — это противостояние конкретныхлюдей или социальных групп, стремящихсясторона противостоит другой.

Слайд 1Как вести себя в конфликтной ситуации

Как вести себя в конфликтной ситуации

Слайд 2Определение «конфликта»
Конфликт — это противостояние конкретных
людей или социальных групп, стремящихся
сторона противостоит

другой.
Определение «конфликта»Конфликт — это противостояние конкретныхлюдей или социальных групп, стремящихсясторона противостоит другой.

Слайд 3Участники конфликта
Свидетели — это
люди, наблюдающие за
конфликтом со стороны




Подстрекатели - это
те, кто

подталкивает
других участников к
конфликту


Посредники — это
люди, которые своими
действиями пытаются
предотвратить,
остановить или
разрешить конфликт

Пособники — это люди,
содействующие
развитию конфликта
советами, технической
помощью или иными
способами

Участники конфликтаСвидетели — этолюди, наблюдающие законфликтом со стороныПодстрекатели - этоте, кто подталкиваетдругих участников кконфликтуПосредники — этолюди, которые

Слайд 4Как успешно разрешать конфликты
Переговоры - это процесс, при котором стороны пытаются разрешить

конфликт путём непосредственного обсуждения между собой.
ния.
Как успешно разрешать конфликтыПереговоры - это процесс, при котором стороны пытаются разрешить конфликт путём непосредственного обсуждения между

Слайд 5Как успешно разрешить конфликт (2)
Медиация - в процесс вступает третья сторона —

посредник, цель которой помочь первым двум договориться. Выслушивая стороны и помогая их общению.
Как успешно разрешить конфликт (2)Медиация - в процесс вступает третья сторона — посредник, цель которой помочь первым

Слайд 6Как успешно разрешать конфликт (3)
Арбитраж —арбитры решают, что именно сторонам необходимо сделать

для разрешения их конфликта, и, обычно наделены властью, способной принудить стороны выполнить соответствующее решение.
Как успешно разрешать конфликт (3)Арбитраж —арбитры решают, что именно сторонам необходимо сделать для разрешения их конфликта, и,

Слайд 7Для разрешения конфликта
Хорошо владеть собой (не поддаваться эмоциям, сохранять спокойствие, включать

логику).
Дать партнеру высказаться (не перебивая и не комментируя высказывания).
Предложить обосновать претензии (не позволять опять переходить на эмоции).
Вызвать у партнера положительные эмоции.
Найти общие точки понимания проблемы.
Найти общую основу (законы, факты, авторитетное мнение).
Всегда держаться на равных.
В конце обязательно высказать надежду на продолжение сотрудничества.

Для разрешения конфликтаХорошо владеть собой (не поддаваться эмоциям, сохранять спокойствие, включать логику).Дать партнеру высказаться (не перебивая и

Слайд 8В любой конфликтной ситуации надо учитывать интересы противной стороны, тогда её

проще разрешить.
В любой конфликтной ситуации надо учитывать интересы противной стороны, тогда её проще разрешить.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть