Презентация, доклад по обществознанию на тему Как работать с учебником (6 класс)

Содержание

В чем смысл этой притчи?Жил-был один китайский император. Он недавно взошел на престол, был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему хотелось знать еще больше, но, увидев, сколько еще осталось непрочитанных книг во

Слайд 1Тема: «Как работать с учебником»
Что нового вы узнаете в этом году

в курсе «Обществознание»?

Учитель обществознания МБОУ «Лицей №1» г. Воронежа
Макарова Татьяна Николаевна

Тема: «Как работать с учебником»Что нового вы узнаете в этом году в курсе «Обществознание»?Учитель обществознания МБОУ «Лицей

Слайд 2В чем смысл этой притчи?
Жил-был один китайский император. Он недавно взошел

на престол, был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему хотелось знать еще больше, но, увидев, сколько еще осталось непрочитанных книг во дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет их все прочитать.
В чем смысл этой притчи?Жил-был один китайский император. Он недавно взошел на престол, был молод и любознателен.

Слайд 3В чем смысл этой притчи?
Однажды он позвал придворного мудреца и приказал

ему написать всю историю человечества. Долго трудился мудрец. Проходили годы. И вот наконец слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была описана вся история человечества.
В чем смысл этой притчи?Однажды он позвал придворного мудреца и приказал ему написать всю историю человечества. Долго

Слайд 4В чем смысл этой притчи?
Немало подивился этому император. Но он не

мог тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествование, оставив только самое важное. И снова долгие годы трудился мудрец,

В чем смысл этой притчи?Немало подивился этому император. Но он не мог тратить годы на прочтение этих

Слайд 5В чем смысл этой притчи?
и в один из дней слуги вкатили

к императору тележку с пятьюдесятью книгами. Император уже совсем состарился. Он понимал, что не успеет прочесть и эти книги, и попросил мудреца оставить только самое-самое главное.
В чем смысл этой притчи?и в один из дней слуги вкатили к императору тележку с пятьюдесятью книгами.

Слайд 6В чем смысл этой притчи?
Мудрец опять принялся за работу, и спустя

какое-то время ему удалось уместить всю историю человечества всего лишь в одну книгу, но когда он принес ее, император лежал на смертном одре. Император попросил выразить все еще короче и прямо сейчас, пока он не успел отправиться в мир иной.
В чем смысл этой притчи?Мудрец опять принялся за работу, и спустя какое-то время ему удалось уместить всю

Слайд 7В чем смысл этой притчи?
Мудрец открыл книгу и написал на последней

странице одну фразу:

ЧЕЛОВЕК


РОЖДАЕТСЯ,



СТРАДАЕТ




И УМИРАЕТ...

В чем смысл этой притчи?Мудрец открыл книгу и написал на последней странице одну фразу:ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ, СТРАДАЕТ И

Слайд 8Что вы узнаете из курса «Обществознание» в 6 классе?

Что вы узнаете из курса «Обществознание» в 6 классе?

Слайд 9ЧЕЛОВЕК В СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ
Материал о человеке — личности, о том, как

он познает окружающий мир и самого себя. Этот материал поможет Узнать свои сильные и слабые стороны, развивать свои способности.
ЧЕЛОВЕК В СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИМатериал о человеке — личности, о том, как он познает окружающий мир и самого

Слайд 10ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ
Материал этой главы поможет выстраивать отношения с ближайшим окружением,

поможет научиться общаться и ладить с другими людьми
ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙМатериал этой главы поможет выстраивать отношения с ближайшим окружением, поможет научиться общаться и ладить с

Слайд 11НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ЖИЗНИ
Материал данной главы выявляет, какие отношения между людьми помогают

им стать лучше, добрее, сильнее. Человеку свойственно размышлять о себе и своих поступках, оценивать их с точки зрения качества «доброта».
НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ЖИЗНИМатериал данной главы выявляет, какие отношения между людьми помогают им стать лучше, добрее, сильнее. Человеку

Слайд 12Науки об обществе
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ



ФИЛОСОФИЯ
СОЦИОЛОГИЯ
ЭКОНОМИКА
ПОЛИТОЛОГИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Науки об обществеОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИФИЛОСОФИЯСОЦИОЛОГИЯЭКОНОМИКАПОЛИТОЛОГИЯКУЛЬТУРОЛОГИЯ

Слайд 13РУБРИКИ УЧЕБНИКА
Для чего применяется данная рубрика?
Объясните алгоритм работы с рубрикой.

РУБРИКИ УЧЕБНИКАДля чего применяется данная рубрика?Объясните алгоритм работы с рубрикой.

Слайд 14РУБРИКИ УЧЕБНИКА
Для чего применяется данная рубрика?
Объясните алгоритм работы с рубрикой.

РУБРИКИ УЧЕБНИКАДля чего применяется данная рубрика?Объясните алгоритм работы с рубрикой.

Слайд 15РУБРИКИ УЧЕБНИКА
Для чего применяется данная рубрика?
Объясните алгоритм работы с рубрикой.

РУБРИКИ УЧЕБНИКАДля чего применяется данная рубрика?Объясните алгоритм работы с рубрикой.

Слайд 16РУБРИКИ УЧЕБНИКА
Для чего применяется данная рубрика?
Объясните алгоритм работы с рубрикой.

РУБРИКИ УЧЕБНИКАДля чего применяется данная рубрика?Объясните алгоритм работы с рубрикой.

Слайд 17РУБРИКИ УЧЕБНИКА
Для чего применяется данная рубрика?
Объясните алгоритм работы с рубрикой.

РУБРИКИ УЧЕБНИКАДля чего применяется данная рубрика?Объясните алгоритм работы с рубрикой.

Слайд 18ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ КУРСА
Приумножить личный
опыт и лучше
ориентироваться
в сложном мире

людей.

Научиться размышлять,
задавать вопросы
и искать ответы на них

ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ КУРСАПриумножить личный опыт и лучше ориентироваться в сложном мире людей.Научиться размышлять, задавать вопросы и искать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть