Презентация, доклад по обществознанию на тему Итоговая контрольная работа (8 класс)

В-1. В узком смысле слова под обществом надо понимать1) конкретный этап в развитии народа2) территорию, имеющую четкие границы3) социальную организацию страны4) часть материального мираВ-2. . В узком смысле слова под обществом надо понимать1) политическую организацию данной

Слайд 1 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

8 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 2В-1. В узком смысле слова под обществом надо понимать
1) конкретный этап

в развитии народа
2) территорию, имеющую четкие границы
3) социальную организацию страны
4) часть материального мира
В-2. . В узком смысле слова под обществом надо понимать
1) политическую организацию данной страны
2) социальную организацию данной страны
3) танцевальный коллектив
4) часть материального мира

ЗАДАНИЕ 1.

В-1. В узком смысле слова под обществом надо понимать1) конкретный этап в развитии народа2) территорию, имеющую четкие

Слайд 3В-1. В широком смысле слова под обществом надо понимать
1) группу любителей

почтовых марок
2) всех жителей данного города
3) учеников средней школы № 4
4) совокупность форм объединения людей

В-2. В широком смысле под обществом надо понимать
1) всё человечество
2) рабовладельческое общество
3) спортивный коллектив
4) население страны

ЗАДАНИЕ 2.

В-1. В широком смысле слова под обществом надо понимать1) группу любителей почтовых марок2) всех жителей данного города3)

Слайд 4В-1.Верны ли следующие суждения об обществе?
А Понятие «общество» применимо к любой

исторической эпохе.
Б. Общество возникло раньше, чем появилось государство.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В-2. . Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество – это группа людей, объединившихся для выполнения какого – либо действия.
Б. Общество – это конкретный этап в историческом развитии народа.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

ЗАДАНИЕ 3.

В-1.Верны ли следующие суждения об обществе?А Понятие «общество» применимо к любой исторической эпохе.Б. Общество возникло раньше, чем

Слайд 5В-1. Человека от животного отличает
1) наличие мозга
2) наличие инстинктов
3) развитая кисть

руки
4) способность мыслить
В-2. Человека от животного отличает
1) наличие инстинктов
2) наличие сознания
3) способность к воспроизводству
4) приспособляемость к окружающим условиям

ЗАДАНИЕ 4.

В-1. Человека от животного отличает1) наличие мозга2) наличие инстинктов3) развитая кисть руки4) способность мыслить В-2. Человека от

Слайд 6В-1. Что свойственно человеку и животному?
1) целенаправленная деятельность
2) наличие инстинктов и

рефлексов
3) наличие развитого мозга
4) членораздельная речь
В-2. Что свойственно и человеку и животному?
1) наличие инстинктов и рефлексов
2) целенаправленная деятельность
3) наличие членораздельной речи
4) способность к коллективной деятельности

ЗАДАНИЕ 5.

В-1. Что свойственно человеку и животному?1) целенаправленная деятельность2) наличие инстинктов и рефлексов3) наличие развитого мозга4) членораздельная речьВ-2.

Слайд 7В-1. Верны ли следующие суждения о природе?
А. Природа – совокупность естественных

условий обитания человека.
Б. Природа – это мир, созданный человеком.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В-2. Верны ли следующие суждения о природе?
А. Природная среда не оказывает абсолютно никакого влияния на человеческое общество.
Б. Природа оказывает как положительное, так и отрицательное воздействие на развитие общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

ЗАДАНИЕ 6.

В-1. Верны ли следующие суждения о природе?А. Природа – совокупность естественных условий обитания человека.Б. Природа – это

Слайд 8В-1. Что из перечисленного относится к политической сфере общества?
1) выплата пенсий
2)

выставка картин
3) съезд партии
4) продажа акций завода
В-2. Что из перечисленного относится к экономической сфере общества?
1) предвыборная компания
2) создание произведений искусства
3) научное открытие
4) создание материальных благ

ЗАДАНИЕ 7.

В-1. Что из перечисленного относится к политической сфере общества?1) выплата пенсий2) выставка картин3) съезд партии4) продажа акций

Слайд 9В-1. К сфере политико-правовых отношений можно отнести контакты между
1) милиционером, едущим

в автобусе, и пассажирами автобуса
2) кандидатом в депутаты и учителем в школе, где учится его сын
3) молодым человеком и инвалидом в метро
4) владельцем угнанного автомобиля и участковым милиционером
В-2. . К политической сфере общества относятся отношения между
1) инспектором ГИБДД и водителем
2) кандидатом в депутаты и его избирателями
3) тренером и его командой
4) продавцом и покупателем в магазине

ЗАДАНИЕ 8.

В-1. К сфере политико-правовых отношений можно отнести контакты между1) милиционером, едущим в автобусе, и пассажирами автобуса2) кандидатом

Слайд 10В-1. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?
А. Духовная сфера

включает отношения по поводу производства, распределения, обмена и потреб-ления.
Б. Социальная сфера охватывает отношения между гражданином и органами власти.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В-2. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?
А. Политическая сфера включает в себя отношения между людьми по вопросам воспитания подрастающего поколения.
Б. Экономическая сфера включает производство, потребление, распределение материальных и духовных ценностей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


ЗАДАНИЕ 9.

В-1. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?А. Духовная сфера включает отношения по поводу производства, распределения,

Слайд 11В-1. К. – небольшой островок, оторванный от цивилизации. Его жители собирают

плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. Распоряжение главы семьи является обязательным для домочадцев. К какому типу относится общество К.?
1) индустриальному
2) традиционному
3) постиндустриальному
4) информационному
В-2. Основу экономики государства Б. составляет промышленное производство, существует множество корпораций и фирм. К какому типу принадлежит это общество?
1) традиционному
2) индустриальному
3) постиндустриальному
4) информационному


ЗАДАНИЕ 10.

В-1. К. – небольшой островок, оторванный от цивилизации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе

Слайд 12В-1. Верны ли следующие суждения о типах общества?
А. Для традиционного общества

характерна развитая система промышленного производства.
Б. В индустриальном обществе основной отраслью экономики является сельское хозяйство.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В-2. Верны ли суждения о типах общества?
А. Основным сектором экономики в традиционном обществе является сельское хозяйство.
Б. При переходе к индустриальному обществу значительно возрастает роль научных знаний.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

ЗАДАНИЕ 11.

В-1. Верны ли следующие суждения о типах общества?А. Для традиционного общества характерна развитая система промышленного производства.Б. В

Слайд 13В-1. Какая тенденция является основой в развитии современного общества?
1) миграция
2) глобализация
3)

милитаризация
4) деградация
В-2. . Какая тенденция является основой в развитии современного общества?
1) индустриализация
2) деградация
3) милитаризация
4) глобализация

ЗАДАНИЕ 12.

В-1. Какая тенденция является основой в развитии современного общества?1) миграция2) глобализация3) милитаризация4) деградацияВ-2. . Какая тенденция является

Слайд 14 В1. В приведённом списке указаны черты сходства и отличия понятий

народная и массовая культура. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) авторство произведений культуры не может быть установлено
2) произведения доступны для восприятия без дополнительной подготовки зрителя
3) широкий охват аудитории
4) возникла в связи с появлением СМИ
Черты сходства Черты отличия 
В-2. В приведённом списке указаны черты сходства моральных и религиозных норм и отличия моральных норм от религиозных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторю колонку – порядковые номера черт различия.
1) выполняют функцию регулятора поведения человека
2) возникли до появления государства
3) основаны на мнении людей о правильном поведении
4) регулируют поведение людей, разделяющих определённые верования
Черты сходства Черты отличия


ЗАДАНИЕ 13.

В1. В приведённом списке указаны черты сходства и отличия понятий народная и массовая культура. Выберите и

Слайд 15 В1. . Установите соответствие между общественной сферой и отношениями, которые

она регулирует: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
ОТНОШЕНИЯ СФЕРЫ ОБЩЕСТВА
А) поставщика сырья и производителя товара 1) экономическая
Б) избирателя и кандидата в депутата 2) политическая
В) лидера парламентской фракции и члена партии
Г) покупателя и продавца
В-2. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А) заполнение налоговой декларации 1) политическая
Б) выборы депутатов Государственной Думы 2) экономическая
В) создание политической партии
Г) введение налога на добавленную стоимость


ЗАДАНИЕ 14.

В1. . Установите соответствие между общественной сферой и отношениями, которые она регулирует: к каждой позиции, данной

Слайд 16 В1. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной,

относятся к описанию потребностей человека в безопасности. Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда. Объясните.
1) стремление сохранить свою жизнь, 2) обезопасить своё жилище от вторжения, 3) потребность в отсутствии насилия над личностью, 4) потребность в воспроизводстве рода, 5) уверенность в завтрашнем дне.
В-2. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к характеристике аграрного общества. Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда. Объясните.
1) развитое сельское хозяйство, 2) передача знаний от стариков к молодёжи, 3) строгое следование традициям, 4) большая роль религии, 5) активное развитие науки. 


ЗАДАНИЕ 15.

В1. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к описанию потребностей человека в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть