Презентация, доклад по обществознанию на тему Истина и её критерии (10 класс)

Деятельность людей и ее многообразие Деятельность людей и ее многообразие Уроки 56-57. Истина и ее критерии

Слайд 1
Деятельность людей и ее многообразие
Деятельность людей и ее многообразие


Деятельность людей и ее многообразие Деятельность людей и ее многообразие

Слайд 2
Деятельность людей и ее многообразие
Деятельность людей и ее многообразие


Уроки 56-57.
Истина и ее критерии

Деятельность людей и ее многообразие Деятельность людей и ее многообразие Уроки 56-57. Истина  и ее

Слайд 3 Знать: понятия и термины: «эмпиризм», «рационализм», «относительная истина», «абсолютная истина»,

«сенсуализм», «критерий»; основные подходы к пониманию истины и ее критериев;
Уметь:
развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме;
сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания;
способствовать выработке гражданской позиции
Знать: понятия и термины: «эмпиризм», «рационализм», «относительная истина», «абсолютная истина», «сенсуализм», «критерий»; основные подходы к пониманию

Слайд 4
- Как вы поняли смысл притчи?
- Согласны ли вы с

теми выводами, которые делает автор притчи? Почему?
- Какое отношение она имеет к теме нашего урока?
- Как вы поняли смысл притчи? - Согласны ли вы с теми выводами, которые делает автор притчи?

Слайд 5

??
1. Свойства истины.
2. Критерии истины.
3. Виды истины.
4. Истина

и заблуждение.
??1. Свойства истины. 2. Критерии истины. 3. Виды истины. 4. Истина и заблуждение.

Слайд 7СВОЙСТВА ИСТИНЫ



Формы истины

СВОЙСТВА ИСТИНЫФормы истины

Слайд 8Задание:
Работая с п. 2 §22 (с. 228-229), найдите ответ на ??:
-

Охарактеризуйте сущность каждого из критериев?
- Какие сильные и слабые стороны вы видите в представленных воззрениях?
Задание:Работая с п. 2 §22 (с. 228-229), найдите ответ на ??:- Охарактеризуйте сущность каждого из критериев? -

Слайд 9Задание:
- Работая с последним пунктом § 22, ( c. 232-234) исследуйте

проблему соотношения истины и заблуждений, выпишите в свои тетради истоки человеческих заблуждений.
Задание:- Работая с последним пунктом § 22, ( c. 232-234) исследуйте проблему соотношения истины и заблуждений,

Слайд 10Итог урока:
- Каково классическое определение истины как философского понятия?
-

В чем вы видите объективность истины?
- Каковы критерии истины?
- Какие свойства и формы истины вы знаете?
- Что такое «абсолютная» и «относительная» истины?
Итог урока:  - Каково классическое определение истины как философского понятия? - В чем вы видите объективность

Слайд 11Домашнее задание:
§ 22, ?? и задания – устно;
термины и понятия

– ЗНАТЬ!!!;
Работа с текстом (с. 235-236) - письменно
Домашнее задание: § 22, ?? и задания – устно;термины и понятия – ЗНАТЬ!!!;Работа с текстом (с. 235-236)

Слайд 12Информационные ресурсы
Е. Н. СОРОКИНА, ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ,

ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, 10 класс, МОСКВА • «ВАКО» • 2009

Иванчук Елена Николаевна, Учитель БОУ г. Омска «СОШ № 134»

Информационные ресурсыЕ. Н. СОРОКИНА, ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть