Презентация, доклад по обществознанию на тему Дошкольное образование(1 курс)

ПонятиеДошкольное образование-воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет

Слайд 1Дошкольное образование
Телицина Анна 133гр.

Дошкольное образованиеТелицина Анна 133гр.

Слайд 2Понятие
Дошкольное образование-воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей

дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет
ПонятиеДошкольное образование-воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7

Слайд 3Принципы дошкольного образования
Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития
Построение

образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при которой сам ребенок становится субъектом образования
Содействие и сотрудничество детей и взрослых
Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей
Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
Возрастная адекватность дошкольного образования

Принципы дошкольного образованияПолноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развитияПостроение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей

Слайд 4Суть дошкольного образования
Обучение и воспитание, которое получают дети дошкольного возраста в

дошкольных образовательных учреждениях и в семье, направленное на первичную социализацию личности ребенка, обеспечение его физического, нравственного и психического здоровья, всестороннее развитие, приобретение жизненного опыта, выработку необходимых умений и навыков с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, подготовку к получению школьного образования.
Суть дошкольного образованияОбучение и воспитание, которое получают дети дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и в семье,

Слайд 5История дошкольного образования в России до 1917
В последнюю треть XIX в.

в России образовываются новые виды образовательных учреждений. В 1866 г. в г. Санкт–Петербурге были открыты первые детские сады:не оплачиваемый и частный. В 1871 году было создано общество содействия первоначальному воспитанию детей дошкольного возраста. В 1908 году в Киеве был открыт Фребелевский институт с трехлетним курсом педагогического обучения. К 1917 году количество детсадов возросло до 280.
История дошкольного образования в России до 1917В последнюю треть XIX в. в России образовываются новые виды образовательных

Слайд 6Советская система дошкольного образования
Начало государственной системы дошкольного образования в России было

положено после принятия 20 декабря 1917 года «Декларации по дошкольному воспитанию». В 1918 году на базе Московских высших женских курсов был открыт второй Московский государственный университет, где организовался педагогический факультет с дошкольным отделением. Первая «Программа работы детского сада» вышла в 1934 году, а в 1938 году были опубликованы «Устав детского сада». В 1959 году появился новый вид дошкольного образовательного учреждения — ясли, где, по желанию родителей, дети могли воспитываться с двух месяцев до семи лет. В связи с реформированием системы образования на пороге 1980-х-90х годов возникла «Концепция дошкольного воспитания».
Советская система дошкольного образованияНачало государственной системы дошкольного образования в России было положено после принятия 20 декабря 1917 года «Декларации

Слайд 7Современное дошкольное образование
После распада СССР и последовавшего за ним резкого падения экономики система дошкольного

образования резко сократилась. Но перемены в демографической политике и особенно программа материнского капитала способствовали повышению рождаемости, что повлекло за собой дефицит мест в детских садах. Государственная программа РФ «Развитие образования на 2013-2020 годы» предусматривала формирование качественной предметно-развивающей среды в дошкольных учреждениях и эффективной системы психолого-педагогической экспертизы учебного процесса для развития способностей каждого ребенка. Цели, задачи и предмет дошкольного образования описаны принятым впервые в российской истории Федеральным государственным стандартом.  В данный момент количество детских дошкольных учреждений достигло 46 тысяч, их посещает свыше 6 млн детей.
Современное дошкольное образованиеПосле распада СССР и последовавшего за ним резкого падения экономики система дошкольного образования резко сократилась. Но перемены в демографической

Слайд 8 МБДОУ "ДС № 426 г. Челябинска"
В детском саду функционирует 12 групп

из них 9 - общеразвивающих, 3 – коррекционных.С 2012 года учреждение работает по программе «От рождения до школы».В учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников, Педагогический совет, Совет Учреждения.

МБДОУ

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть