Презентация, доклад по обществознанию на тему Деятельность человека (6 класс).pptx

Содержание

ТЕМА УРОКА: « Человек и его деятельность»

Слайд 1«Когда мы перестаем что- либо делать –
мы перестаем жить»
Джордж Бернард

Шоу

Подготовила: учитель истории
и обществознания МБОУ СОШ №83
Голованова Е.Ю.

«Когда мы перестаем что- либо делать – мы перестаем жить»Джордж Бернард ШоуПодготовила: учитель истории и обществознания МБОУ

Слайд 2ТЕМА УРОКА:
« Человек и его деятельность»

ТЕМА УРОКА: « Человек и его деятельность»

Слайд 3ЦЕЛЬ УРОКА:
-выяснить, что такое деятельность, субъект, объект;
-познакомить учащихся с основными отличительными

признаками деятельности человека от активности животных;
-рассмотреть основные виды деятельности: игра, учение, труд, общение;
-познакомить учащихся со структурой деятельности, и ее основными компонентами.

ЦЕЛЬ УРОКА:-выяснить, что такое деятельность, субъект, объект;-познакомить учащихся с основными отличительными признаками деятельности человека от активности животных;-рассмотреть

Слайд 4План урока:
понятие «деятельность» и ее сущность;
основные отличительные признаки деятельности человека от

активности животных;
-виды деятельности, их характеристика;
-структура деятельности
План урока:понятие «деятельность» и ее сущность;основные отличительные признаки деятельности человека от активности животных;-виды деятельности, их характеристика;-структура деятельности

Слайд 5Деятельность- это форма активного отношения человека к окружающему миру, целью которой

является его изменение и преобразование.





Деятельность- это форма активного отношения человека к окружающему миру, целью которой является его изменение и преобразование.

Слайд 6Основные отличительные признаки деятельности человека от активности животных

Основные отличительные признаки деятельности человека от активности животных

Слайд 8ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИГРА
УЧЕНИЕ
ТРУД
ОБЩЕНИЕ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИГРАУЧЕНИЕТРУДОБЩЕНИЕ

Слайд 9ИГРА- это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь

материального продукта, а сам процесс- отдых, развлечение.
Особенности:
1.происходит в условной ситуации;
2. нацелена на удовлетворение интереса ее участников;
3. способствует развитию личности, обогащает ее, получению новых навыков.
ИГРА- это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс- отдых,

Слайд 10УЧЕНИЕ – это вид деятельности, целью которого является приобретение
человеком знаний, умений

и навыков
УЧЕНИЕ – это вид деятельности, целью которого является приобретениечеловеком знаний, умений и навыков

Слайд 11ТРУД- это вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

ТРУДА:
1. целесообразность;
2. наличие мастерства, умений, знаний;
3. практическая полезность;
4. нацеленность на достижение результата;
5. развитие личности;
6.преобразование внешней среды.
ТРУД- это вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результатаХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ТРУДА:1. целесообразность;2. наличие мастерства, умений, знаний;3.

Слайд 12ОБЩЕНИЕ- это вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся

в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
ОБЩЕНИЕ- это вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в

Слайд 13СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Субъект деятельности- это
тот, кто осуществляет деятельность
(человек, коллектив, общество)
Объект деятельности-

это то, на что
направлена деятельность

действие

средства

результат

Мотив- это то, что побуждает к действию

цель

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИСубъект деятельности- этотот, кто осуществляет деятельность (человек, коллектив, общество)Объект деятельности- это то, на чтонаправлена деятельностьдействиесредстварезультатМотив- это

Слайд 14Определите цель главного героя, средства ее достижения. Из каких конкретных действий

состояла его деятельность?


«У отставного генерал-майора Булдеева разболелись зубы. Он полоскал рот водкой, коньяком, прикладывал к больному зубу табачную копоть, опий, скипидар, керосин, мазал щеку йодом, в ушах у него была вата, смоченная в спирту, но все это или не помогало, или вызывало тошноту. Приезжал доктор. Он поковырял в зубе, прописал хину, но и это не помогло. На предложение вырвать больной зуб генерал ответил отказом."

Определите цель главного героя, средства ее достижения. Из каких конкретных действий состояла его деятельность? «У отставного генерал-майора

Слайд 15Определите объекты и субъекты деятельности?

Определите объекты и субъекты деятельности?

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть